Жизнь Эмили Day 3

Кэтрин Крайсман 2
Day 3.
Утром меня разбудила мама. К сожалению мне придётся сегодня идти в школу. Я нехотя встала,заправила постель. Не найдя под кроватью тапочек я пошла босиком в ванную умываться. После я зашла на кухню. На столе меня ждал вкусный только что приготовленный омлет. Мама бегала по кухне и что-то кидала в свою сумочку.
-Спасибо мама,-я улыбнулась ей и взяла в руки вилку.
- Все. Я побежала. Пока,Эмили-она поцеловала меня в макушку, махнула рукой.
- Пока.
Скоро я услышала, что за мамой захлопнулась дверь. Я быстро съела омлет, помыла тарелку, пошла одеваться.
Что мне сегодня одеть? Думаю, что-нибудь яркое, эффектное. Открываю шкаф. Где то моё фиолетовое платье? Я стала рыться на полках. О, чёрт. Надо навести порядок. Хм,можно заняться этим после школы. Я оценивающе посмторела на свой гардероб. Где же оно? Может упало? Я раздвинула руками вещи на вешалках. Шкаф был у меня очень глубоким. Платья я не видела, хотя все уже обыскала.
Мне показалось в углу шкафа кто-то сидел. Я отпрянула.
- Кто здесь?-спросила я и по коже у меня пробежал озноб.
- Это я,-ответил такой до боли знакомый голос.
-Джеймс?Но как ты сюда попал? И что ты тут делаешь?
Я не верила своим ушам. И глазам. Это какой-то кошмар.
- Джеймс, выметайся отсюда. И давай реще. Мне нужно переодеться.
Я боролась с диким желаниям выслушать его и выгнать вон. Все же я выбрала второе.
-Эмили, выслушай меня. Пожалуйста.
-Воооон. Выметайся,-заорала я .
***
Я вскочила с постели. Дыхание у меня было сбито, руки покрылись капельками пота.
Что мне снилось? Джеймс в моём шкафу?
Я вскочила с кровати и бросилась в шкафу. В нем никакого не было, что и следовало ожидать. Интересно, я кричала? А если да, то сильно? Я посмотрела на спящую Джессику. Что ей снится? Она выглядит счастливой. Во всяком случае лучше чем я сейчас.
- Какой кошмар,- я устало плюхнулась на кровать.
***
ДЖЕССИКА

Я открыла глаза. Эмили спала. Я безумно благодарна ей за вчера. Как мне не хочется с ней расставаться.
Интересно я могу с ней остаться? Ее родители так милы и добры ко мне. Но, все же сомневаюсь в том, что они разрешат мне остаться жить у них. Я совсем не хотела возвращаться домой. НЕ ХОЧУ!НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ! НЕ ХОЧУ!!!
     *******
Мы с Джесс стали точнее она разбудила меня. Я предложила ей пойти позавтракать. Мама с папой небыло дома отец как всегда был на работе он мало времени уделяет семье он влиятельный  человек, хозяин компании, которая выпускает  всякие телевизоры, компьютеры ,телефоны, планшеты ,вообщем вся эта техника. Ну а мама домохозяйка папа заставил ее бросить работу, у мамы было свое кафе а  она его продала.
    *******
Мы пошли завтракать,я пожарила нам яичницу, припасла все на стол и мы начали кушать.
Время было7:30, тут Джесс заговорила.
- Ты идешь в школу?
- Ну да, кстати где ты учишься?
- Тут есть еще одна школа, она недалеко от моего дома, кстати я покажу тебе где я живу.
- Окей, Джесс тебе родители не звонили?
-Звонили, но я не стала брать трубку , я с ними поругалась.
- Ясно, слушай а тебе не разрешат пожить у меня?
- Я не знаю
- Джесс мы знакомы с тобой со вчерашнего дня, за это время я к тебе привязалась, ты очень хорошая девочка, но прежде того как ты будешь жить у меня, ну конечно если тебе разрешат, то я должна буду познакомиться  твоими родителями, окей?
- Эмили ты мне тоже очень понравилась, да конечно я познакомлю тебя с моими родителями, и я надеюсь, что мы будем дружить очень долго.- джесс говорила это с такой надеждой
- Джесс я буду всегда дружить, если пока что то не помешает нам расстаться-
- Я надеюсь что нам нечего не помешает, и кстати спасибо тебе за то что остановила меня-
- Я не смогла допустить того чтобы ты упала и разбилась насмерть.
- Все же спасибо.
- Джесс ты идешь в школу?
- Наверное да но мне нужно будет прийти домой собраться в школу.
-Окей оставь мне свой номер я позвоню тебе сегодня.
- Хорошо
 Мы доели завтрак, и сразу пошли в мою комнату, переоделись, я одела джинсы, топ, кожанную курточку , и кеды, ну это теперь мой обычный внешний вид, Джесс была ошарашенна от увиденного
- Эмили ты что в школу так идешь?
- Да я решила измениться, мне надоел мой старый внешний вид,  я сейчас пойду краситься , кстати идем я тебя тоже накрашу.
- Нет не надо.- она вообще не хотела красится
- Надо Джесс , ты девушка ты всегда должна хорошо выглядеть.
- Ну ладно
Я пошла накрасила Джесс и накрасилась сама.Она очень красивая, у неё короткие белые волосы , очень стройная фигура, длинные худые ноги, кстати попка у неё очень классная она тоже типичный подросток. Когда она увидела себя в зеркале, она не узнала себя, действительно когда она накрашенная она очень меняется.
- Эмили, боже.. это я?- таким удивленным голосом спрасила она.
- Да, ты прекрасна, и ещё я подберу тебе одежду, идем- я очень люблю кого нибудь наряжать.
Я заглянула в свой шкаф.
- Тааак.... Ну что же тебе одеть? На примерь эти лосины, у тебя хорошие ноги, они будут отлично на тебе сидеть я уверенна.
Я дала ей лосины, пока она их одевала я подобрала ей ковточку, о даа я делаю все по своему стилю. Я дала ей ковту, она примерила это все, она была прекрасна.
- Джесс посмотри в зеркало- сказала я с радостным лицом
         ********
     ДЖЕССИКА
Я посмотрела в зеркало, действительно, я не когда не была такой. Обычно мама выбирала мне одежду, она говорит что разбирается в моде, но это не так.
Боже, Эмили я очень ей благодарна, я не хочу с ней расставаться.
       *******
Итак, теперь мы должны выглядеть так всегда.
- Сколько времени Джесс- сказала я бешанным голосом
- 8:30- сказала она
- Блин я опять опаздала на 1 урок- с растроенным лицом сказала я ей
- Я тоже, но похоже сегодня я не пойду в школу- сказала она
- Ну окей, а вот мне надо в школу, я не ходила вчера, но я не хочу- мне так не хотелось идти в школу, тем более я увижу Мэдисон
- Нет Джесс, прости- мне так хотелось сказать да
- Ну ладно- обиженно сказала она
Я быстро положила учебники в рюкзак и направилась к выходу.
- Я вызову такси, мы поедем вместе, но сначала меня довезут до школы, а потом тебя до дома- сказала я
- Хорошо- ответила Джесс
- Скажешь адрес окей?- сказала я
- Окей- ответила Джесс
Я вызвала такси, и договорилась с водителем про наш маршрут. Мы сели в такси.
- Я не хочу уезжать от тебя- говорит Джесс, на её лице была грусть
- Я тоже но нам придётся- сказала я
Мы подъезжаем  к школе.
- Ну вот Джесс мы приехали- сказала я , она расстроилась
Я отдала деньги водителю, и сказала что её нужно довезти до того адреса который она скажет. Я поцеловала ее в щеку.
Итак я пришла в школу. Около входа стояла Мэдисон, а рядом Джеймс.
Боже мне нужно забыть эти лица но как?
Я подошла ко входу Мэдисон увидела меня и побежала ко мне и тут же начала обнимать меня.
- Эмили дай мне все объяснить тебе- таким мерзким голосом сказала она, и на её глазах были слезы.
- Нет Мэдисон уходи от меня- я не могла смотреть на неё, мне было больно
- Эмили я прошу тебя прости меня- она еле говорила и начала плакать.
- Нет- тихо сказала я.
Тут ко мне подошёл Джеймс.
- Эмили родная умоляю прости меня.- а его лицо было таким мерзким что мне хотелось плюнуть в него, я со злым лицом смотрела на него.
- А тебя я даже слушать не буду, уходите оба от меня, я не могу видеть вас- на моих глазах опять появились слезы, я боялась что у меня начнётся истерика.
- Эмили.....- Джеймс хотел мне что то сказать но я перебила его.
- Я уже все сказала, уходите- еле живым голосом сказала я.
- Но.....- а теперь хотела что то сказать Мэдисон.
- Уходите- заорала я.
Я начала плакать еще сильнее,я посмотрела им в глаза, я ненавижу их.
Я зашла в школу, вытерла слезы, все на меня смотрели, и мне это нравилось, они ведь первый раз видят меня в таком образе. Я направилась в кабинет геометрии , у нас вел геометрию мужчина, он очень симпатичный, мускулистый, и сексуальный.Я зашла в кабинет.
- Здравствуйте Мистер Бэнсон.- сказала я, и кокетливо улыбнулась.
- Э....Эмили... Здравствуй, первый раз вижу тебя в таком виде.- ошарашенным взглядом он смотрел на меня.
- Да Мистер Бэнсон, я решила измениться, теперь я всегда буду такой, привыкайте- я улыбнулась и подмигнула ему.
- Эмили можешь называть меня просто Адам- сказал он, на его лице появилась улыбка.
- Хорошо.. Адам- стеснительно сказала я .
- Кстати ты ничего так- сказал он, и прикусил губу.
- Спасибо вы тоже в форме- ответила я ему тем же.
- Ну ладно присаживайся за парту- он отвлекся и сел за стол.
Я пошла садиться, но потом опомнилась что больше не буду сидеть с Мэдисон.Она подошла к парте, я посмотрела на неё, и ушла от парты, я села за  1 парту. Мне было интересно почему Джеймс не пытался добиваться меня снова, он толком не пытался разговаривать со мной. Ладно забудем о нём и о Мэдисон.
Начался урок, это был второй урок так как на первый я опоздала. В классе все пялились на меня, и Адам тоже, мой топ был короткий и открытый, было видно грудь. Адам постоянно смотрел на нее. Мдааааа. Я похоже соблазнила его. Вообще то он постоянно засматривался а Мэдисон, но видимо я его поразила больше.
 Прозвенел звонок я собрала учебники положила их в рюкзак. Я заметила как Мэдисон быстрым шагом пошла к выходу на ее лице была злость она вышла и сильно хлопнула дверью я аж вздрогнула. Все вышли из класса и тут мистер Бэнсон точнее Адам заговорил:
- Эмили задержись ненадолго- таким мягким и приятным голосом сказал он с ног до головы посмотрел на меня.
- Ну хорошо мистер  Бэнсон- я не могла называть его по имени.
- Детка мы ведь договорились что ты будешь называть меня Адам- он  сложил какие-то бумаги и подошел ко мне.
Не знаю почему но у меня дико и быстро начало стучать сердце. Он подошел и своей рукой поправил мои волосы.
- Ты очень красивая я еще никогда тебя такой не видел- тихим голосом сказал он
- Спасибо, я не могу называть вас Адам, во первых вы мой учитель, а во вторых вы старше меня- сказала я и отошла от него к своей парте.
- Ну и что что я твой учитель представь что я просто мужчина, и я не такой уж и взрослый мне двадцать четыре.- сказал Адам , улыбнулся и снова подошел ко мне .
- Ну а мне 15, вы старше меня на 9 лет, и я учусь всего в 9 классе- кокетливо сказала я.
Я поставила рюкзак на стол, Адам начал обнимать меня за талию,я жутко испугалась.
- Что вы делаете? отпустите меня.- заорала я , но он начал обнимать еще сильнее, и присланил меня к себе.
- Адам....- сказала я но он перебил меня и закрыл мне рот рукой.
- Тихо детка, чего ты орешь, я знаю я тебе нравлюсь, не надо сопротивляться- он начал улыбаться, его улыбка была жестокой, он убрал руку от губ.
- Мистер Бэнсон я прошу вас, отпустите, не надо меня трогать я ведь знаю чего вы хотите, пожалуйста я прошу вас не надо - боже что мне делать, я ведь знаю что будет дальше.
- Эмили всё будет хорошо, я не сделаю тебе больно- от его слов мне стало еще страшнее.
- Нет....- у меня больше не было слов.
Он отошел от меня, подумала что всё будет хорошо он отпустит меня, ну конечно припугнет меня чтобы я об этом не кому не рассказывала, он подошел к двери и запер её на ключ. Я подбежала к нему я сильно ревела как последняя сучка.
- Нет не надо я прошу вас- я стучала своими кулаками по его груди, но от этого он еще сильнее хотел меня.
- Боже как я приду дамой? Что будет дальше? А что будет сейчас?- от этих мыслей у меня тряслись руки. Он сильно схватил меня, поднял на руки и посадил меня на парту, начал снимать мне коженку, потом  добрался до кофты, и тут я заговорила.
- Стой  Адам, если ты сделаешь это со мной я тебе гарантирую тебя посадят за решетку- с наглым выражением лица и грубым голосом сказала я.
- Об этом не кто не узнает- таким тихим и спокойным голосом сказал он, и начал целовать меня в шею.
- Чего бы ты мне не сказал, угражай как хочешь, я скажу отцу он тебя быстро за решетку отправит, если ты узнаешь что он узнал можешь убивать меня но тебе самому не жить.- чуть ли не орала на него.
- Ты разве не  хочешь этого? Тебе уже 15 лет, уже можно это сделать , ведь это приятно- дерзким и соблазнительным голосом сказал он.
Я вспомнила историю про Мэдисон и Джеймса, и тут подумала что может мне реально это сделать? Я конечно боюсь но ведь у меня все равно когда нибудь будет это.
- Слушай Адам, на днях моя подруга почти переспала с моим парнем, это был большой удар для меня, я их застала, если бы я не пришла к ним они бы переспали- я еле говорила об этом, не могла вспоминать, ведь я пытаюсь забыть это.
- Мне очень жаль, но вот видешь твоя подруга уже решилась на это- нагло сказал он и потом начал засовывать свои руки под мою кофту.
- У меня нет слов чтобы ответить тебе- я посмотрела в его глаза, они были такие голубые , глубокие, в них можно утонуть, он такой красивый. Так тихо Эмили не надо, мне ведь легко влюбиться, тем более он мой учитель и хочет заняться со мной сексом.
- Можешь не отвечать , ты мне нравишься, и очень давно , я не хотел тебе говорить об этом, а сегодня ты меня очень соблазнила- своим сексуальным голосом сказал он и потянулся к моим губам.
- Адам....- я не успела нечего сказать как он поцеловал меня. Боже он так классно целуется, похоже он мне тоже нравится.
Он закончил поцелуй.
- Эмили не бойся меня, не принимай меня за учителя, я так не могу ведь ты мне нравишься как девушка- он так мило это сказал.
- И это мне говорит человек который хочет меня изнасиловать- я встала с парты и направилась к выходу но тут Адам меня остановил, даааа..... Эмили запала на учителя, он мне всегда нравился но вот я не думала что я ему нравлюсь.
- Эмили не уходи- он подбежал ко мне и обнял за талию
- Не бойся я не кому не расскажу- я подмигнула ему.
- Я не боюсь, давай сходим куда нибудь- он почти умолял, у него было такое лицо что не возможно было отказать.
- Ага, чтобы ты опять попытался меня изнасиловать?- с ухмылкой сказала я.
- Нет что ты- уверенно сказал он.
- Сегодня не получится- сказала я.
- Кстати у тебя плохие оценки по геометрии, я могу подтянуть тебя, а?- радостно сказал он.
- Окей,
- Я могу прийти к тебе домой
- Хорошо.
- Оставь мне свой номер
- Я дала ему свой номер, он поцеловал меня в щеку и я ушла. Остальные уроки были скучные, весь день Мэдисон ходила злая
        *******
Ну неужели уроки закончились. Я вышла из школы, ко мне подъехала какая- то машина, о дааа там был Адам чего и стоило ожидать. О Эмили ты становишься лучше за тобой даже учителя бегают.
 - Эмили садись я довезу тебя до дома- все вокруг смотрели на нас, да у и ладно.
- Хорошо...- ответила я, и села к нему в машину, у него классная тачка, тайота камри.
- Покажешь дорогу.
- Окей- ответила я и постоянно показывала куда ехать.
Все это время мы молчали.
- Ну вот мы приехали- сказала я
Мы вышли из машины.
- А ты куда собрался?- возмущенно сказала я.
- С тобой, к тебе домой- как ни в чем не бывало ответил он.
- Ну окей.
Мы зашли домой, дома не кого не было,я пошла в свою комнату. Я позвонила маме, она была у подруги. И сказала что завтра придет домой. Ну вот блин, ну ладно, потом я позвонила папе, он сказал что задержится  и придет домой не раньше 11 часов.
Я пошла в гостинную, Адам сидел на диване.
- Мама сегодня не придет она у подруги а папа придет не раньше 11 часов- я присела на диван.
- Ну ладно, мы можем поучить геометрию и без них, а познакомимся завтра.
- Ну хорошо, только мне надо переодеться.- сказала я и пошла к себе в комнату.
Боже мне даже не страшно с ним больше, после того что случилось, я не боюсь его, он классный, он мне сильно нравиться, я даже не боюсь заняться с ним сексом. Эмили вообщем запала на учителя.
       ******
Я взяла из шкафа топик шорты, начала снимать джинсы и топ. Я стояла только в нижнем белье около зеркала, и как вдруг сзади подошел Адам.
- Ты прекрасна- сказал он обнимая мою талию.
- Выйди мне нужно одеться- сказала я и ушла от его обьятий
- Не бойся всё будет хорошо- я сразу поняла о чем он говорит, но я не боялась, я его хотела и очень сильно.
Я повернулась к нему и поцеловала его. Да я сделала это сама. Он опять обнял меня за талию, а я его за шею. Мы вместе в один шаг пошли к кровати не прерывая поцелуй. Мы плюхнулись на кровать. Сначала мы только целовались, он нежно своими руками обнимал моё тело,  проводил своими руками по всему моему телу, меня это очень сильно возбуждало. Я захотела снять бюсгалтер , остановила поцелуй, он помог мне снять его, и трусы тоже, я была полностью обнаженной , все настал тот момент когда пришлось уже до конца сделать это. Он начал входить в меня, о боже мне было больно, я кричала, я почувствовала как он порвал мне плеву, о нет, я чувствовала как начала вытекать кровь. Уже спустя пару минут мне было очень приятно, этот кайф. Первый секс я запомню навсегда. Я издавала стоны, это действительно приятно, он ведь говорил, только в начале больно, но терпимо. Мы поменяли позу, я была сверху, о даа, это классно.
          *******
Мы занимались этим где то час. На простыне была кровь, но не много. Это было не повторимо. Я лежала на кровати, а рядом был Адам, я легла на его грудь, он снова поцеловал меня.
- Вот видишь я же говорил это приятно.
- Да, но мне было страшно, ты хотел меня изнасиловать, это было неожиданно, будь ты на моём месте ты бы не испугался?
- Ну я незнаю
- Этот первый раз я запомню навсегда, мне очень понравилось, кстати а он у тебя нечего так, ну ты понял о чем я.
- Ооу Эмили, спасибо, а ты развратная девочка кстати
- Нет, это не так
- Так, я же лучше знаю
Я по смеялась над ним, и поцеловала его.
Тут у меня за звонил телефон, я посмотрела это Джесс.
- Алло
- Алло, Эмили, ты приедешь сегодня ко мне.
-  Джесс прости, сегодня не получиться, мой учитель геометрии пришел знакомиться с моими родителями- сказала я и посмотрела на него, я улыбнулась, вот так мы учим геометрию.
- Ну хорошо, я позваню  тебе завтра, пока!
- Пока.
Я положила трубку. У меня жутко начал болеть низ живота.
- Я пойду схожу в ванную
- Хорошо я жду тебя.
- Здесь нужно прибрать, а то мы испачкали простыню.
- Хорошо я уберу простыню.
Я улыбнулась и пошла в ванну. Набрала воды теплой, посмотрела на себя в зеркало, у меня было такое ужасное состояние, еще и живот болел.
Я залезла в ванную, о даа, я раслабилась. От теплой воды боль начала уменьшаться. Я приняла ванну.
Я пошла в комнату, Адам поменял простыню, он видимо лазил в моей комнате.
- Сколько времени?
- 18:39, куда убрать простыню?
- Оставь её тут, я потом сама уберу, иначе мама увидет, и убьет меня.
- Ну хорошо.
- Когда ты пайдешь  домой?
- Что ты меня уже выгоняешь?
- Нет что ты, я просто спрасила.
- Я не хочу уходить от тебя.
- Ты не проголадался?
- Ну немного.
- Идем, я что нибудь найду пожевать.
Мы пошли в кухню, я достала из холодильника колбасу, сыр, и кетчуп, сделала бутерброд. Мы поели.
- Наверно мне пора- сказал он.
- Ладно я тебя провожу,завтра у меня нет геометрии, тогда до послезавтра.
- Пока- сказал Адам и поцеловал меня.
- Пока.
Я закрыла за ним дверь, пошла к себе в комнату, увидела эту простыню и пошла её стирать, хорошо что она была фиолетовой а не белой, я включила стиральную машинку, бросила туда простынку, пока она стиралась я пошла села за ноутбук, полазила немного в интернете, мне захотелось курить,  я вспомнила что покупала сигареты, залезла в сумочку взяла сигареты, зажигалку, и начала курить, открыла форточку в комнате, весь дым уходил туда, я закончила курить. Посмотрела на часы время уже было 20:00, пошла в ванну простынка уже простиралась, слава богу что на ней не осталось пятен от крови. Я повесила её немного по сушить, пошла оделась, и вышла немного прогуляться, как всегда взяла телефон и наушники , слушала музыку, на всякий случай захватила сигареты. Я шла по дороге вокруг не было не души, я увидела какую то заброшку, зашла туда забралась на 2 этаж , подошла к окну, точнее там даже стёкол не было, все было разбито, села туда, достала сигареты, и снова начала курить. Я одела наушники, на всю громкость включила песни, просто сидела слушала музыку смотрела куда то  в ни куда и курила. Меня кто то схватил за плечо я сильно испугалась упала на пол, наушники вылетели я закричала.
- Тише тише не кричи- какой-то мужской голос сказал  мне
 Я посмотрела на верх стоял парень, молодой ему на вид было лет 17.
- Кто ты?- нервно и испуганно сказала я.
- Не бойся меня, я постоянно тут гуляю,, я не сделаю тебе не чего плохого- тихим спокойным голосом сказал он.
- Я могу тебе верить?- спрасила я.
- Да, меня Эштон зовут- сказал он и протянул мне руку.
- А меня Эмили, очень приятно- сказала я
- Ты что куришь?- он увидел у меняв руках сигареты
- Да- ответила я
- Это не прилично для девушки- сказал он
- Так значит я и есть не приличная девушка- ответила я и присела обратно.
- Сколько тебе лет?
- 15 а тебе?
- Мне 18, не угостишь сигареткой?
- Да конечно- я протянула ему сигарету,- ты что тоже куришь?
- Да.
В этом мире много красивых парней, или просто только мне в жизни встречаются такие. Эштон один из них, у него тёмные как смерть глаза, коричневые волосы, ростом он выше меня, правильно какой парень будет ростом 165, он выше меня сантиметров на двадцать. Его губы были такие ровные, я не когда его не встречала здесь.
- Может пойдем прогуляемся вместе?
- Нет я думаю лучше побыть здесь в одиночестве, чем в этой стае лживых лиц.
- Ты всех людей так называешь?
- Нет.
- И я один из них?
- Нет, я такого не говорила.
Мы докурили сигареты.
- Слушай а ты не хочешь пива?
-  А у тебя есть?
- Нет но я могу купить, сходим?
- Ну идем.
Мы пошли в ближайший магазин, он купил четыре бутылки пива.
- Круто, куда пойдем?- сказала я с улыбкой на лице.
- Может быть туда же?
- Окей, идем.
Мы опять же пошли в эту заброшку, странно но я ему доверяю, видимо я такая доверчивая . Мы зашли он сразу открыл пиво,дал мне одну бутылку, я начала пить, оно было крепкое.
- Ты купил самое крепкое?
- Да, ты такое не любишь?
- Я просто первый раз пью такое крепкое.
- В следующий раз куплю другое.
Он говорил с такой уверенностью что будто знал что мы ещё встретимся.
- Это тоже нормальное- сказала я.
Я выпила уже целую бутылку, я немного опьянела от него. Он открыл по второй бутылке, я и его пила не смотря на то что немного опьянела.
- Где ты живешь?- спросил он
- Не далеко от сюда- ответила я
- Дашь мне свой номер, чтобы я мог хоть как то с тобой связаться.
- Окей, - я дала ему номер
- У меня есть машина может как нибудь покатаемся, а?
- Круто, да может как нибудь покатаемся, у тебя есть машина и ты не гоняешь по городу а сидишь и пьешь пиво в заброшке, почему?
- Просто когда мне одиноко я прихожу сюда.
- Ясно, а я здесь первый раз.
Я допила вторую бутылку и заметила что стала совсем пьяной
- Слушай а сколько времени?
- Сейчас 21:35
- Мне наверое пора дамой, скоро отец придет- еле выговорила я это, у меня язык заплетался
- Я могу проводить тебя.
- Хорошо, я наверное сама не дойду.
Мы вышли из заброшки и направились к моемудому.
         ******
Мы уже пришли, я еле шла. Мы стояли около двери.
- Спасибо что проводил меня- сказала я, в глазах все было почти мутно, я лишь видела лицо Эштона
- Вот теперь я знаю где ты живёшь- сказал он
- Да,- не знаю что  со мной случилось наверное это алкоголь подействовал на меня, я потянулась к его губам и поцеловала его. Боже что со мной сегодня творится, он классно целуется.
- Что с тобой? Ты знакома со мной пару часов а уже и поцелуй- сказал он
- Я незнаю, это наверное алкоголь действует на меня, ну все спасибо я пошла
- Пока- он помахал мне рукой и я закрыла дверь.
Наконец то я дома. Я сразу помчалась к себе в комнату на верх, легла на кровать полежала минут пять, подумала об Адаме, и уснула.