Я готова разрушить себе жизнь ради него

Лишь Фанат
Маленькие огоньки на потолке, напоминающие звезды. Я вглядываюсь в них, и ощущение, будто я лежу на траве в огромном поле. Вокруг тишина, и только звуки природы осмеливаются нарушить ее. Всё так спокойно и красиво... Мой маленький мир, созданный мной самой.

Я не могу уснуть и мечтаю о том, как бы мы гуляли по ночам и смотрели на звезды. Как бы ты шептал мне на ухо разные истории и позволял забыть, что помимо нас существует что-то еще. Идеальная история, выдуманая в моей голове. История, которой не суждено случиться. История, которая лишь будет записана на мятом куске бумаги.

Меня часто спрашивают за что я люблю тебя. Наверное это вопрос, на который у меня нет ответа. Возможно, он таится где-то глубоко в подсознании, но я никогда не позволю себе произнести его вслух. Я просто боюсь. Боюсь, что если я скажу, то другие полюбят тебя тоже. Однажды меня спросили: - Ты готова разрушить свои планы, из-за человека, которому на тебя плевать? И не раздумывая, я ответила: - Я готова разрушить себе жизнь ради него.