Любовные объявления

Александр Младенов
 Впереди самое интересное. Многие из вас давали объявления о знакомствах,совместном занятии фитнесом или какие-нибудь объявления по другим интересам.
 Начну краткий обзор. Будет идти объявление и следом комментарии и объяснения,представлены некоторые смс,так же звонки в буквенном эквиваленте. До этого были объявления,которые привели к публикации последнего.  И так начнём.
                Объявление.
   Доброго времени суток.Познакомлюсь с привлекательной девушкой,для занятий в тренажёрном зале и плавательном бассейне.
 Думал на этом и остановлюсь,но нет.Не получается.Многие пишут и звонят,что бы дать дельный совет,как мне лучше написать,как с кем поступить.Как же мне всё это дорого!Все настолько взволнованы и не безучастны в моей судьбе,что я и сам ненароком волнуюсь.Наконец то пролился ясный свет ваших уст на мою тёмную голову.Начинается просветление,волосы постепенно белеют.Сколь же ценны и утешительны ваши смс!Как много я потерял из за того,что в моём далёком детстве мама не купила мне мобильник,за какие-то 20-30 тысяч долларов(такие цены были).Я очень начал переживать,ведь столь дельные советы от девушек о том как познакомиться с девушкой побыстрее,я ранее не получал в таких количествах.Видимо скоро кто-нибудь возьмёт на себя обязательство припадать жизненные уроки,обучит технике магических поцелуев,поведению в чужой квартире,а то и стирку и тщательную уборку и всё это из сострадания и гуманных побуждений,а после этого обнимет и скажет -"Всё,теперь ты полностью готов!" "Иди знакомься с девушкой и не забывай о курсах кройки и шитья,мы ждём тебя в пятницу."
 То есть вы меня понимаете,я очень тронут вашей заботой,даже до корней волос.Но всё что я хотел бы,просто быть слегка по счастливее,чем до того как дал объявление,но не думал что на столько.И в конце концов хочется увидеть ту женщину,которая занимается спортом,следит за собой и у неё хватает время не только на хождение по салонам,но и для друзей.Если кто-то шокирован и больно переживает разрыв с бывшим парнем,заливается слезами или очень мнителен,пожалуйста не пытайтесь этим растоптать мой мозг.Я ценю откровенность и искренность,но не до такой степени,чтобы быть священником на исповеди.Моё сердце может просто не выдержать очередной истории обмана хрупкой женщины,которая как Арина Родионовна повествовала маленькому Саше,про то как-...буря мглою небо кроет...
   
            Некоторые отзывы. Представлены без изменений. Некоторые данные скрыты в целях конфиденциальности.

 1) Как можно так нелепо обращаться с русским языком. Сколько пустой информации) а по сути- ни слова. Это раздел знакомства. Что скажете о себе? О потенциальной избраннице? Кроме того что она должна уметь плавать)
  2)
Привет, у меня есть подруга, *****, ** лет, замужем не была, детей нет, но конечно все в планах, стройная, красивая, ходит в спортзал, работает в Адлере **********ом на ********, **. Ухажеры есть, но девченка ищет достойного и с хорошим чувством юмора, я так поняла ч.у. у вас есть)
Она не знает об этом сообщении, поэтому если захотите познакомиться, я здесь не при чем) ***********
 3)Ну наконец заметны улучшения качества текста,а именно:стилистика,орфография,отсутствие ницензурщины,линия повествования более законченная,осмысленная!Это радует.Браво!БРАВИССИМО!
 4)Очень странное мировозрение. В **** девушку найти не так то легко.Я там жила,сейчас я в****** просто случайно прочитала это обЪявление. Хочешь свои фотки вышлю?

     СМС

 1)Ну это же надо! Я просто случайно сюда зашла,искала что та и случайно почитала.
Эта какой та кошмар. Так нельзя,если встретимся и поговорим,я бы объяснила как это надо делать.
 2)Привет.приходи сегодня.я тебе на сайте написала.кв**.купи3-4бут.туборг.фисташки.я сейчас с модема пишу,минус,синтернета выйду вообще связи не будет.ты можешь хотябы 170р положить,хоть созвонимся.если что приходи так,только один.через час жду тогда.
 3)Тебе ни кто не напишет.Только я одна,дура наверное.Короче хочешь если меня увидеть,то перезвони по этому номеру заранее,что бы я была готова к встрече.Только не среди ночи.Всё,целую.

  Это самые неглупые отзывы. Были и с нравоучениями,и звонки с провокационными вопросами. Ответы были спокойными и раскрывающими истинные мотивы звонка.
 Многие люди в нашем обществе пытаются спрятать отсутствие мотивации и свои ранее сформированные страхи и боли,за глупой ложью. Даже не думают о возможных ответах,которые более очевидны тем людям,которые не станут задавать такие вопросы.
 За три месяца объявление было просмотрено 16106 раз. Становится понятно по проведённой мной статистике,что около 70% просматривавших объявление точно нуждаются в мужском присутствии,20% из этих 70% очень нервничают и бросают все свои действия на пол пути. После чего замыкаются и пытаются повторить это с другого номера,другими словами и от другого лица. С чистого листа как им кажется. Многие даже и не подозревают о наличии у мужчин аналитического склада ума и музыкального слуха и запоминания чужих форм речи. Эти типичные для определённых людей лекала выражений,стереотипное мышление и неприязнь к определённым выражениям их выдают.
 Наше общество приболело. О 30% остальных не хочется даже что либо говорить.