Отношение к себе - иллюзия

Яхья Мустафаоглу
Удивительно то, что большинство людей ни разу в жизни не обратили внимания и не заметили, что входя в отношения с самим собой, они в своем уме раздваивают себя на "я" и "себя" - т.е. другое "я", что в принципе невозможно!.. Как будто у человека может быть два "я", одно из которых могло бы судить о другом как об объекте!..

Вы создаете эти отношения с собой, когда думаете о себе, говорите "Я знаю себя", оцениваете себя, считаете себя больным или здоровым, гордитесь собой, жалеете себя, возносите или презираете себя, или когда просто отвечаете на вопрос "Как ты себя чувствуешь?.." «Я чувствую себя (другое свое я) нормально». Вы видите как легко создать внутреннее раздвоение себя на познающего и познаваемого одновременно! Вот вам и причина ваших иллюзий и внутренних конфликтов, и внутренней борьбы с самим собой, разъедающей вас изнутри!..

Но у вас не может быть двух "я"! Одно из двух "я" конечно же является ложным! Именно известное вам ваше личностное, земное "я" или эго и есть ложное "я", которое как бы заменяет истинное ваше "Я". А ваши отношения, разборки и конфликты с самим собой только усиливают и поддерживают его иллюзорное существование! Все это и есть основа всех человеческих бед и страданий, ибо в действительности истинным является не то ваше, "я", которое вам кажется известным, а то, которое все еще остается для вас неизвестным!.. Вы совершенно не знаете Истинного Себя!..

В истинном "Я" нет раздвоенности, нет внутренних конфликтов, но есть Целостность, Единство, Покой, Любовь и Радость!.. Когда вы освободитесь от взаимоотношений с самим собой и утвердитесь в истинном "Я", ваши отношения к другим и ко всему сущему тоже будут полны любви и радости!.. Это принесет вам Просветление!..