Струна

Светлана Речкина
Я хватаюсь руками за воздух. Хватаюсь, пытаясь найти опору. И не нахожу. Как всегда. Устала быть железным дровосеком.

Я люблю комфорт, я стремлюсь к нему. И всегда оказываюсь на краю. Я брожу по границам, и боясь оступиться, и напротив, желая ступить ногой за край. Пусть будет, что будет. Но – инстинкт. Зверски сильный инстинкт самосохранения не позволяет плюнуть на все.

Опять стою у края пропасти. Смотрю вниз – у нее нет другого берега. Я не вижу дна – все заполнила дымка тумана. Туман убаюкивает, умиротворяет, кружится голова, тело тянет вниз. Отсутствие видимого дна наоборот, беспокоит – я не вижу цели.

Появляется мысль, как будто из прошлой жизни – тот, кто слишком долго стоит на краю, уже не прыгнет. Не прыгну, шатаюсь под колебаниями ветра. Ветер не веет – он давит. Давит от пропасти обратно. Очередной порыв опрокидывает меня на спину. Всем телом падаю в мягкий снег.

Расслабленно спокойно. Холод проникает ласковыми объятиями, целует щеки покалыванием, сдавливает онемением мышцы. Теряют чувствительность ноги и руки, безразличие расползается по всему организму, проникает внутрь. Закрываю глаза. Неподвижность. Безмятежность. Пустота.

Очнулась от того, что кто-то лижет лицо. Пытаюсь разодрать смерзшиеся веки. Волк. Убрал язык и смотрит на меня. Я на него. Мысль одна, и та дурацкая – волков с голубыми глазами не бывает. Значит, просто галлюцинация. От света больно глазам. Закрываю. Будь что будет. Мне все равно.

Урывками чувствую, что меня что-то тащит, волочит по снегу… ах, да – волк… и снова проваливаюсь в никуда.
Тепло болью разрывает тело. Язык на лице, зовет очнуться. Не хочу, не хочу… Больно…

Толчок – и я открываю глаза. Темно. Пытаюсь сообразить, где я. Дома. Рядом дыхание. Твое. Не могу шевельнуться, чтобы обнять, тело еще сковано. Память возвращается. Снова болезненно – вчера с противным звуком порвалась струна. Со свистом задела, оставив кровавый след. Струна рвется всегда на две половины. Вторым концом пробила тебя.

Переживем, осталось еще пять струн, вытянут из бездны. Остались мы. У нас есть главное. А слезы слизаны волком.
Меня вылечит твое прикосновение. Колючий подбородок процарапает шею и грудь. Иголками пробуждая к жизни. Губами включишь сердце. Я подожду, когда ты проснешься. Я подожду. Закрываю глаза.