Несчастье заразно? Глава 4

Людмила Москвич
   
    Поздно вечером раздался звонок в дверь. Гостей я не ждала, сидела за компьютером. Последнее время ко мне редко заходят гости. Вся моя родня живет в России, я одна осталась в этом южном городе. Кто бы это мог быть? Пошла открывать. На пороге стояла соседка. С первого взгляда я поняла – что-то случилось. Провела в комнату, усадила в кресло.
    - Люда, мне сейчас сообщили страшную весть – Ира, Глаши покойной невестка, жена  ее сына Юрия, умерла на днях в больнице.
    - Не может быть, ее несколько дней назад наша соседка Надя видели на рынке, бежала живая и здоровая. Да и лет ей не много, что-то около пятидесяти. Ты что-то путаешь.
    - Нет, это точные сведения, от  Глашиной  родственницы. Я ее встретила вчера. Уже и похоронили.
    Первая моя мысль была об  Иринином сыне, с кем остался Вовка. Отец окончательно спился, с ними в последнее время не жил. Ира с сыном снимали маленькую квартирку, Вовка уже учился на втором курсе техникума. Жили на ее небольшую зарплату работника частного кафе. Что будет с парнишкой? Ведь надо платить за жилье, за учебу, а еда, одежда? Да что же за судьба у этой несчастной семьи!  Бедная Ирина изо всех сил тащила свою тяжкую ношу: сначала несколько лет прикованная к постели мать, потом скитания по частным квартирам, непутевый, сильно пьющий муж, вечная бедность, работа по 12 часов в день, а по выходным еще и приработок у знакомых( уборка квартир, мытье окон).  И все ради сына, надо вырастить, выучить, вывести в люди. Не успела, не смогла. А как старалась! Что бы был одет, обут не хуже других, чтобы имел и мобильник, и компьютер. Ну как же в наше время без этого? Весь свет в окошке – ее сынок, ее Вовочка. Не дотянула, не хватило сил. Как же так? Куда Бог смотрит? За что такое наказание? За какие грехи?
    Утром я позвонила в справочное, узнала номер телефона кафе, где работала уже несколько лет Ирина. Перед новым годом были сильные холода. Ира простудилась,  с подозрением на воспаление легких попала в больницу. Оказалось, что у нее запущенный рак легких. Истощенный организм сдался без боя. Да и кому было сражаться за ее жизнь? Ведь лечение такой болезни требует огромных денег. Смерть наступила быстро, даже двух недель не лежала. Похоронили за счет кафе. Хозяйка кафе оплатила и долги за квартиру, где остался Вовка со своим котом, которого когда то я подарила ему.
 
     Вот я и спрашиваю очередной раз,это правда, что, несчастье заразно?  И что ждет Вовку? Неужели еще одна сломанная судьба?  Как не хочется в это верить!