Жаль

Юрий Игнатюгин
                Жеребцово
Были мы в очередном походе выходного дня и сидели у костра. Уже прощального. Первый был в обед, а второй сотворили, чтоб переждать время и посумерничать  - тётки наши любят ходить при луне - мы нечаянно опередили график и, чтобы не сидеть на вокзале, и не мёрзнуть на перроне, решили в двух километрах от станции Жеребцово погреться дымом. Было нас немного в этот раз — как всегда Альбина, Зоя, Шмидт, Саня да мы с Машей — костяк группы. И вот когда оставалось до электрички с полчаса, девушки предложили нам с Машей уже выходить. Мы с дочкой ходим медленно, и они нас потом мигом догонят. А мне хотелось ещё покурить и так покурить, чтоб дочь не видела. Я бросал, в очередной раз, пагубу эту и не хотел, чтоб дочь видела, как я нарушаю слово. Поэтому я скомандовал ей надеть лыжи и начинать движение по лыжне, а сам преспокойно продолжал сидеть. Маша долго ныла и неохотно трогалась в путь. Пришлось и металла в голос добавить для ускорения. Вот она и пошла. Такое маленькое существо в одиночестве лесном поднялось-выкарабкалось на бугор, и я смог вдохнуть кизячный дым «Аэрофлота». Недокурив, прыгнул в лыжи и пошел за дочкой, оставив компанию до встречи через полчаса в электричке.
Через пять минут я уже был в ста метрах позади маленькой фигурки, ползущей по лыжне. Представьте ребенка, брошенного в лесу отцом. Его чувства - отец прогнал от костра. А вид: куцее зимнее пальто, шапка, на ногах, поверх сапожек — бахилы, защищающие от снега и мороза, но нисколько не украшающие девочку — ей уже лет восемь было — сплошная жаль! И тут вот появился темный дачный посёлочек, и в нём одно светящееся окно. Сиротливо так. Всё серо... и огонёчек. И в его сторону идёт понурая фигурка маленькой девочки. Моей девочки.
   Я, конечно, догнал и постарался растормошить, и показал этот домик с окошком, и нафантазировал что-то типа — а не живут ли там гномики? Оживил.
   А вина осталась. И та картинка: сумерки, снег, домик, бредущая по лыжне дочь, бахилы...Недокуренная сигарета.