ВЕСЫ

Ивлева Виктория
Рождена под созвездием Libra
Ожидаю от жизни удачи,
Допиваю я свой Куба Либрэ,
Расплатившись за баром.Без сдачи.

Равновесие так не настало...
В глубине души оно где-то.
Я его так усердно искала
Всю весну...и прошедшее лето.

Чаша честности и лукавства.
Так какая из них перевесит?
Это вечное непостоянство
Посреди откровенья и лести.

Так и проносились мои будни. Я , как всегда, искала справедливость и не находила...
Я вернулась домой месяц назад.Срочно потребовалась операция - обострился гайморит. Через 2 дня после того, как выписалась из больницы,  устроилась барменом в закусочную, неподалёку от дома.После работы невозможно было избежать встреч с многочисленными "друзьями", которые успели соскучиться  за время моего отсутствия.Про Толика никому ни слова.
Именно сейчас я начала мечтать. Я была настолько поглощена своей мечтой, что теряла чувство реальности. Это была болезнь. По-другому не могу описать своё состояние. Я засыпала и просыпалась с одной и той же мыслью : Моё кафе.Продумывалось всё: название, меню, карта бара, был составлен список всего необходимого инвентаря, посуды, мебели. Были произведены необходимые расчёты, восстановлены контакты поставщиков. Я утопала в своих идеях. Разрабатывался подробный бизнес-план, подыскивалось помещение... Всё до мелочей: какая будет форма у официантов и кто будет водителем.
Так продолжалось ровно месяц. Иногда мне кажется, что если бы квартира была оформлена на меня, а не на папу, я бы продала её тогда ради осуществления мечты. И ещё кредитов бы набрала. Да-да, в таком состоянии я находилась: готова была жить прямо в своём собственном заведении. И я уверена, случись бы такое, я бы и впрямь раскрутила свою "богодельню", так вот была увлечена.Потом меня отпустило...Я поняла, что денег мне взять негде, а чудо не свершилось и они не свалились на меня с неба. Вот такая печальная история.
Как следствие: затянувшаяся депрессия...
Тяжело бывает сопоставить все факты, взвесить "за" и "против", не потерять равновесие между мыслями и чувствами. Хотя, по гороскопу Весы. Вот только неправильные.