Конфета

Светлана Речкина
У конфеты красивая обертка. Желание, предвкушение, слюнки… Но… я не знаю, какова она на вкус.

Ты великолепен, я сразу обратила свое внимание. Мммм… Мужчина! Прекрасен, недоступен, загадочен. Так и осталось. Недоступен. Холоден. Физически – само совершенство, во всех смыслах. Но мне пусто… Я устраиваю тебя как объект, но не интересна. Мы не говорим, тебе безразлично, что у меня на душе и в голове. А я не привязываюсь к физическому удовлетворению, мне этого мало. Я хочу погрузиться, раствориться, расслабиться и довериться. Оттаять самой и отогреть тебя. Помочь почувствовать себя легко и спокойно. Научить открываться и доверять. Ты ласковый, нежный, податливый. Но… я тебе не нужна. Силой добро не делается, ты не готов. Тебя не существует.

И я ухожу. В никуда. Зато с четко оформленным желанием – хочу тепла. Душевного тепла, открытости и доверия. Не угадывать, а чувствовать, слышать, отвечать. Я выбираю реальность, где меня хотят целиком, а не по частям. Благодарю тебя, ты помог мне понять, чего же я хочу. И я не тороплюсь, все случится само по себе.

Ах-ах-ах! Мне нравится думать, что я даже посопротивлялась! Гром не грянул, небеса не разверзлись, в воронку не засосало. Я просто растаяла. Случайность из случайностей, никаких подозрений и ожиданий, произойди встреча на улице – прошли бы мимо друг друга, не обратив внимания. Все мое сопротивление сконцентрировалось в фыркании на «привет-пока-как дела». А потом сразу десятое свидание, без первого… И я исчезла. Остались МЫ. И наутро тоже были МЫ. И потом…

Что такое счастье? Дышать через него, чувствовать его, знать, что я ему дорога, и что он все время рядом. Все время, без исключений, я чувствую его, он чувствует меня. Счастье – говорить и говорить с человеком, который понимает и без слов. Заботится, волнуется, и… интересуется мной и моими переживаниями. Я ему интересна. Мне есть к кому бежать с новостями, с огорчениями, я могу вывалить все – злюсь я или прыгаю от радости, закрытых тем не существует. Счастье – засыпать, уткнувшись друг в друга, и просыпаться, слушая дыхание родной сущности. Счастье – войнушки из-за одеяла и воровство еды из тарелки. И руки… и глаза… и запах…

Он столько во мне открыл! Для меня открыл, я не знала, что во мне такое есть. Я чувствую себя полноценной, красивой и умной. И интересной! Я пыталась сконструировать представление об идеальном мужчине. Мой огромный список оказался скуден и позорно стаял перед яркостью и богатством настоящего. Волшебство, иначе не сказать.

Обратная сторона существует! Меня ни для кого нет! Только мужчины стали поглядывать как-то странно, а женщины сетуют на недостаток внимания. Я сбегаю от всех, меня тянет к нему. Я скучная, отсутствующая, все мои мысли там, у НАС. Работе это не мешает, он все время незримо рядом, так что я просто быстрее справляюсь, чтобы окунуться в НАШ мир.
Конфеты? Да, да, кажется, помню… Мне так сладко, какие там конфеты…