Я знаю - это грех

София Полянская
Я знаю, это грех —
Хотеть вернуться в прошлое.
Боюсь желаньем этим Бога прогневить,
Но прошлое мое такое светлое, хорошее..
Хотя б на пару дней в нем оказаться и пожить...

В нем было мне и радостно, и грустно
И каждый день был нов, он что-то приносил,
И не было однообразно или пусто,
И день грядущий что-то вновь сулил.

Там, в детстве, в юности, все было интересно,
Я жадно познавала мир людей,
И жизнь казалась сказочно-чудесной,
Без всяких табакерок и чертей..

А что сейчас? Все как по расписанью.
Все знаю наперед, все было много раз.
Теперь люблю я одиночество, молчанье,
Огонь познания как-будто бы погас..

Во взрослой жизни я окаменела.
Так предсказуемы и люди, и событья..
Зачем я столько в жизни претерпела?
Как многое хотела б позабыть я...

Не знать, не помнить, не уметь предвидеть,
Забыть людскую низменную суть..
Смогу ли мир красивым вновь увидеть?
Пожалуй....если время повернуть.