Жизнь Эмили Day 2

Кэтрин Крайсман 2
Day 2
Снова это утро, я не хочу просыпаться. Но меня разбудила мама:
- Эмили детка просыпайся, время 10:00, ты сегодня не идешь в школу- ласково сказала мама
- Доброе утро мам, я сейчас встану- вялым голосом сказала я
 - Хорошо, приведи  себя в порядок, и бегом в низ, завтракать- сказала мама и пошла на кухню
Когда я потянулась брать телефон я увидела свою  забинтованную руку, она начала жутко колоть, болеть. Я взяла телефон, там было 30 пропущенных от Мэдисон и 23 от Джеймса. Я вспомнила все что было вчера, у меня началась истерика, я сильно орала, с глаз текли слезы, я вспомнила все до единой мелочи. Я пошла в ванную , посмотрела на себя в зеркало, глаза были опухшие, волосы были не расчесанные, запутанные Выглядела ужасно. Умылась,спустилась на кухню. На всю квартиру стоял запах свежеиспеченных блинов,что я почувствовала еще в коридоре.
Блинчики! Раньше я очень любила блинчики.
***
Я спокойно доедала третий блин. Мама не торопила меня с расспросами про вчерашнюю вечеринку у Мэдисон. И я была за это очень благодарна. Мне было бы тяжело сейчас снова вспоминать обо всем,что произошло вчера. Но рано или поздно это все равно наступит.
-Эмили,сегодня мы с тобой пойдем в торговый центр. Прогуляемся,получим так необходимый тебе сейчас отдых,купим что-нибудь,поедим мороженое. Ты согласна?
-Что?
***
Мама вызвала такси и мы поехали в центр нашего городка.Мы живем в Финиксе, штат Аризона, в западном США. Удивительно,что сейчас я вместо того,чтобы сидеть на ...химии.,я еду в магазин. Вместе с мамой! Для мамы превыше всего стояла школа и моё образование. Я болела,приходила в школу. Для неё болезнь-не оправдание. Что же случилось? Было бы неловко сейчас задать ей этот вопрос ,поэтому я промолчала. Молчание-золото. Хотя в последнее время я стала меньше внимания уделять учёбе, и оценки у меня чуточку упали. И за эти несколько двоек и троек мне бы приходилось хорошее наказание, а нет. Я еду в магазин. О, пресвятая морковка.
Странно.
Мы приехали,мама расплатились с таксистом.
Мы зашли в торговый центр, направились в бутик с одеждой,я нашла очень красивую футболку она как раз таки подходит к моим джинцам, эта футболка была черного цвета, с рисунком, была нарисована пентаграмма, выражусь нормальным языком 'знак дьявола'. Мы очень нравятся темные вещи,большинство моего гардероба это цвета темного тона, футболки, джинцы, толстовки. Я примерила эту футболку, маме она не понравилась, ей не нравится такой стиль, но все же я купила ее. Честно говоря, я не очень люблю разгуливать по торговым центрам, но сейчас это необходимо, лишь бы мама не начала говорить на тему про ту ночь, да и мне нужно не думать об этом. Мы пошли в следующий бутик, там мама купила себе шикарное платье,оно было ярко- красного цвета, мне оно понравилось да и на маме шикарно смотрелось. Затем мы еще немного по лазили по бутикам набрали немного одежды, и пошли в кафе, есть мороженое. Я выбрала себе клубничное. Оно было настолько вкусным, я не помню когда последний раз ела клубничное мороженое, да и как то не до него было. Прежде чем ехать домой мама снова вызвала такси, оно приехало через 10 минут,мы сели в машину и поехали.
***
О боже, неужели я дома,я так устала.Я пошла к себе в комнату переоделась и легла на кровать, вокруг меня царила мертвая тишина, я наслаждалась ею,но вот мой чертов телефон разрушил ее , мне кто то позвонил, я взяла телефон посмотрела это звонит Мэдисон, я не хотела брать трубку но вот хотела услышать какое оправдание она найдет про ту ночь.
 - Алло, Алло Эмили, Эмили прости меня пожалуйста, я очень сильно виновата перед тобой, я очень тебя люблю, пожалуйста прости, я не смогу без тебя, той ночью произошло недоразумение - сказала она но я ее перебила
- Что,что небе нужно ? Я не прощу тебя, можешь мне больше не  звонить, удали мой номер,забудь мое имя, забудь меня , будто мы разные люди, никогда и ни где не виделись, прошу, только оставь меня в покое, а если тебе нравится Джеймс то забирай его он мне не нужен, Прощай- сказала я ей чуть ли не плача
На глаза навернулись слезы я вспомнила все до единой капли, перед глазами была картина произошедшего, вспомнила тот вечер,я громко плакала но вот потом резко замолчала легла на кровать уткнулась в потолок с глаз лились слезы, я просто молча лежала и все, но потом я взяла себя в руки,встала пошла умылась, пришла на кухню мама готовила утку
- Мам, я пойду на улицу, в 10 вернусь, хорошо?- сказала я маме
- Эмили после того случая я боюсь отпускать тебя- взволнованно сказала мама
- Мамуль не бойся со мной все будет в порядке- ответила я ей
- Ну хорошо только в 10 чтоб была дома, если хоть на 5 минут опаздаешь то неделю ты потом точно гулять не будешь я  тебе обещаю- ругаясь сказала мама
- Хорошо мамуль, я тебя люблю- я поцеловала маму в щеку и пошла в свою комнату.
Я взяла косметику нанесла макияж, накрасила подводкой на верху, внизу накрасила черным карандашом, и тушью, еще слегка нанесла красной губной помадой на губы. Одела новую футболку, обтягивающие джинсы, и кеды, расчесала волосы, взяла телефон и деньги и пошла на улицу. Я долго шла просто в никуда, одела наушники начала слушать музыку, лишь она а может успокоить меня, или смотря какая песня и какие у меня с ней воспоминания, и иногда она может добить меня. Я шла по дороге рядом ездили машины, я думала о многом. Рядом был магазин я вспомнила что взяла деньги, я зашла в магазин и купила сигарет, да да сигарет, думала начну курить. Я купила сигарет, странно но мне их продали так как мне еще нет 18. Рядом я увидела вышку, девятиэтажный дом, я решила зайти туда, я вошла в лифт доехала до девятого этажа, а там я спокойно забралась на крышу, я шла по крыше она была большая, вдруг внезапно я увидела какую то девушку она стояла на краю крыши, я испугалась за нее, я потихоньку подошла к ней и сказала.
 - Привет- спокойно как ни в чем не бывало сказала я
- Что тебе нужно- дрожащим голосом сказала она
- Ничего, уходи оттуда, зачем ты это делаешь?
- Не твое дело...
- Пожалуйста не отвечай мне так грубо, я сама сводила счеты с жизнью вчера но у меня не получилось, точнее мне помешали, как тебя зовут?
- Меня зовут Джессика, кто тебе помешал?
-А меня Эмили, мама с отцом, я вскрывала вены, но они вовремя пришли, если бы не они я бы сейчас не стояла рядом с тобой.
- Почему ты хотела умереть?
- Моя лучшая подруга, точнее бывшая лучшая подруга, она чуть не переспала с моим парнем , я их застала, еще чуть чуть и они бы уже занились этим- с глаз у меня опять потекли слезы
- Это очень подло, а вот меня бросил парень, да и родители меня совсем не понимают
-  Джесс, можно я буду называть тебя так?
- Называй, мне все равно осталось жить пару минут
- Нет, если спрыгнешь ты спрыгну и я
- Нет ты что дура? Ты прыгнешь за мной? Не надо живи.
- Это ты живи, я не хотела сейчас прыгать , я просто пришла сюда посидеть в одиночку покурить.
- Ты что куришь?
- Нет, хотела сейчас попробывать, уходи оттуда я прошу тебя
- Нет, прости- она начала делать шаг, и я поймала её, я задержала её и потащила назад , мы вместе упали на спины.
- Что ты делаешь дура?- крикнула я на неё
Она сильно заплакала, прижалась  ко мне, и не сказала ни слова.
Я достала сигареты, зажигалку взяла себе одну и дала ей, она взяла, я подожгла ей сигарету, и подожгла себе, мы тихо и молча сидели и курили, первый затяг был с кашлем, так как курим первый раз.
- Эмили сколько тебе лет?
-  15а тебе?
 - Мне тоже, где ты живешь?
- Недалеко отсюда, могу показать
- Давай
Мы вместе ушли с этой крыши,спустились в низ и направились к моему дому, мы шли не долго  так как болтали и смеялись, мы разговаривали на разные темы, кого что интересует и кто чем интересуется. Мы пришли к моему дому время было 9, мама встретила нас на пороге, я познакомила ее с Джесс. Мы все пили чай с черничным пирогом, и тут пришел отец, он присоеденился к нашей компании, я думала мне предстоит разговор но вот навереое из за Джесс они не стали говорить на эту тему. Мы закончили чаепитие и пошли ко мне в комнату, там мы с ней  разговаривали на тему почему мы хотели покончить с собой гоговорилии все поподробней, мы разговаривали долго потом оглянулись на часы время было 11, я предложила ей остаться у меня,она согласилась, я постелила нам постель, мы разделись , были только в нижнем белье, мы легли спать , только вот ещё минут  30 по болтали и и решили спать, я незнаю почему но я очень хотела спать, обычно до я не сплю до  5 или до 6 утра, но сегодня надо было выспаться.Я закрыла глазки и уснула.