Крещение

Ольга Гуркина
Традицию купаться в Крещение в проруби я не нарушила и сегодня. Взяла с собой Изольду Марковну и пошла под дождем в парк Партизанской славы. На месте привычного купания была тусня, полевая кухня, музыка, священник,читающий молитву над прорубью,окруженный флагами свободовцев,ну,телевидение естественно, короче,тьма народа и блины. Я уже занервничала-не перепутала ли праздники,может, масленица нагрянула раньше срока или выборы какие-то , или вообще, 9 мая? Дождь моросил,снег отсутствовал,телевизор не смотрю,новости не читаю... Перед камерами и толпой любопытных глаз обнажаться не хотелось, потому пошла к дальнему озеру,в надежде,что прорубь должна быть и там. Она таки там была. Купающиеся моржи в ней не кишели, лишь уныло натягивал трусы уже искупавшийся освященный мужичок,да вдалеке пела песни пьяненькая компания у костра. Предусмотрительно привязав Изольду Марковну к дереву, я, в чем мать родила, поскользила к воде.То ли "в чем мать родила" не понравилось моей псине , то ли она решила, что я топиться собралась и меня надо спасать, то ли сам факт привязывания оскорбил ее свободолюбивое эго, но она так рвалась и выла, что я даже перекреститься забыла и, плюхнувшись в прорубь с головой, быстренько выскочила и бросилась спасать свою собаку, не испытав привычного кайфа от крещенского купания.Домой мы шли мокрые и грязные, но в целом довольные процессом.И радовались. Я от того,что все же искупалась, Изольда- преданно заглядывала мне в глаза, и явно гордая тем, что отговорила меня от самоубийства. По дороге меня окликнула торгующая овощами знакомая и с таким восторгом и благодарностью стала говорить о моей книге,которую она купила летом,, что настроение мое еще подскочило на несколько градусов...Забыв о мокрых волосах, о дожде, о потерявшей былой лоск грязнучей дворняжкоподобной мопсяре, я слушала, купаясь в лучах своей славы,восторженную поклонницу.К ней подошла еще одна,тоже знакомая,(я о ней в своей повести когда-то писала) и они в два голоса начали славить меня на весь базар.Сосульки на голове скрутились в нимб, Изольда свысока поглядывала на прохожих,и я, захлебываясь от собственной важности, наконец-то откланялась и понесла свое замерзшее величество восвояси, оставляя промокшими кроссовками автографы на заплеванном асфальте.
Вот как-то так)))))