Рождественское желание

Лишь Фанат
Сегодня потрясающая ночь. Она как волшебство! Снегопад. Я обожаю его. Снегопад, это единственная погода, которую я люблю. Я могу часами сидеть у окна и смотреть, как идет снег. Тишина снегопада. Что может быть лучше, чем смотреть на уличный фонарь через густой снег или выйти на улицу, чтобы он ложился прямо на тебя. Вот оно чудо! Руками человека такого не создать. Если бы ты только мог видеть это. Видеть так, как вижу я. Мне бы хотелось, чтобы этот момент длился вечно.

Горячий шоколад. Песни о любви. Рождественские огни. Детский смех. Счастливые люди. Я могу провести часы, сидя у окна и наблюдая за этим. Это мой рай. Это то, чему принадлежит моя душа. Я всегда считала, что Рождество, это время, когда сбываются все мечты. Но в этот раз моя не сбудется. Тебя не будет рядом со мной в этом году, в следующем году, позаследующем и вообще когда-либо. Дети попадут в сказку в заветное время, а я так и буду здесь сидеть, думая о тебе.

Буду думать о том, сколько миль разделяют нас сегодня, и на насколько больше будет между нами завтра. Буду вспоминать тот день, когда я была напротив тебя, и как нас разделяло пол мира на следующий день. Между нами горы, океаны и тысячи жизней. Жизни, которым не посчастливилось любить тебя. Кажется, будто я принадлежу другому миру, где расстояние - единственное доказательство любви. Это то, почему я каждый день так усердно пытаюсь показать тебе, что ты дороже каждой мили между нами. Но, что если в один день это расстояние принесет забывчивость, и постепенно, волшебство, мечты и все остальное, что ты и я как-то разделяли, что если это начнет исчезать? Если этот день наступит и будет угрожать уничтожить волшебство, в которое мы верили, и попытается стереть все воспоминания, которые мы создали, испарить пойманные взгляды, пережитый концерт и выигранные награды. Если этот день наступит и будет угрожать размыть счастье, которое мы разделяли, то как мы сходили с ума и успех, которого мы добились, то я позабочусь о том, чтобы пересечь пол мира, обнять тебя и вернуть все назад.

Я думаю, что это как раз то, для чего нужно Рождество. Показать, что волшебство существует, что все, о чем ты мечтал, может стать реальностью. Знаешь, а я продолжу верить. Верить, что в один день ты будешь рядом со мной, и мне больше не придется писать тебе письма, потому что я смогу сказать тебе все, что хочу, смотря в твои изумрудные глаза. Ты и есть мое желание на это Рождество. И мне не важно, сколько мне придется ждать тебя.