Высота полета. 27 дней

Элив Лэнгдон
Жизнь 15-летней Алии Кроуэлл казалось скучной, пока обычные утренние новости не изменили всю её жизнь. "К Земле приближается огромный метеорит Б-213. Траектория полета устремлена к Земле. По исследованиям учёным было выяснено, что его размеры в 1,037 раза больше размеров Земли. Достигнет он нашей планеты в течении 27-ми дней. Теоретики твердят, что метеорит уничтожит Землю и, соответственно, истребит всё живое на планете".
4 недели для того, чтобы прожить всю свою жизнь за считанные дни.
История о том, как Алия и ее верные друзья проживают последние моменты их жизни, в то время, как на планете хаос. Ведь всем все равно - жизнь стремительно подходит к концу. Как успеть опробовать все прелести жизни?

Не важно, где ты живешь. Не важно, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех. ( ost "2012" )

---

27 дней
Я открыла глаза. Как обычно, в комнате было душно, поэтому, распахнув окно, я почувствовала холодный поток воздуха. Затем, как и всегда, я встала с кровати и взглянула на себя в зеркало.
Выглядела я неважно, поэтому поспешила в ванную комнату. Причесав свои длинные русые волосы, почистив зубы , я направилась на первый этаж своего дома. Все было, впрочем, как и обычно - с кухни доносился запах медовых блинчиков, которые всегда готовила на завтрак наша горничная Ненси, отец метался по комнате, ругая своего подчиненного, а моя любимая собака лаяла на весь дом.
- Успокойся, милый. - Я подошла к песику и почесала его за ушком.
Отец был слишком зол, но увидев меня, он сразу успокоил свой гнев.

Мой отец - олигарх, однако у каждой медали есть две стороны. Отец практически мне не уделяет внимание, а заменяет его своими деньгами, которые я просто ненавижу. Да, я не алчная и люблю добиваться всего сама, видимо, как моя мама. Да и после смерти матери отец очень изменился: стал более зацикленным на работе, а также проводил время не со мной, а с новыми девушками. Со мной проводили время либо няни, либо всегда меня отправлял к моей подруге Кимберли Вуд.

Когда умерла моя мама, мне было 9 с половиной лет. Я это пережила очень трагично. Я очень любила мою маму, ведь она была единственным человеком, которая по-настоящему ценила меня в этой жизни. Но судьба решила иначе.
- Алия.. С добром утром. - он обнял меня. Все же, несмотря на то, что мой отец - очень гневная натура, как и любой грозный начальник, он не может устоять перед семейными ценностями. Я его очень люблю, хотя наши отношения были далеко не идеальными.
- Идите завтракать, - кричала Ненси с кухни. - Завтрак уже стынет. Поторапливайтесь!

Мы с отцом пошли на кухню и сели за стол.
Отец включил телевизор и сразу стал торопливо переключать каналы, пытаясь найти свой любимый. Я хоть и не всматривалась, но заметила что-то странное. На всех каналах показывали одно и то же. Отец остановился на утренних новостях главного телеканала.
- А теперь, главное в эфире - сказал ведущий. Он был явно чем-то встревожен. Губы его дрожали, взгляд был напуганным. - Опасения астрономов подтвердились. К Земле приближается огромный метеорит Б-213. Траектория полета устремлена к Земле. Как бы это не было странно, метеорит больше нашей планеты в 1,05 раз. Достигнет он нашей планеты в течении 27 дней. Ученые и теоретики твердят: "Планета обречена". По словам знатоков, он разрушит все живое на Земле.
Последующие слова, я не услышала. Я была в ступоре. Горничная уронила свою чашку кофе, а отец был очень удивлен.
- Что за бред? - Папа резко встал из-за стола, и начал обеспокоенно ходить по комнате.
- Может быть, это розыгрыш? - спросила Ненси.
- Не думаю, что все каналы мира сговорились.- ответила я.
- Мне сейчас не до каких-то розыгрышей, у меня проблемы на работе! Гребанный Стив даже свою работу сделать не может! - Отец побежал к выходу, не доев блины. Для него это было обыденно.

Ненси начала переключать каналы, и вправду, на каждом канале был один и тот же сюжет. Эти слова путались у меня в голове. " 27 дней", "Резрушит всё живое", "Планета обречена".

Я конечно, как и все, ничего не понимала. Слишком много мыслей сплелось и я быстро побежала в душ, чтобы освежить поток своих мыслей и начать здраво мыслить.
После душа, я зашла за компьютер и включила новости и мою страничку в твиттере. Все только об этом и говорили.
- Да что за бред? Неужели в это кто-то верит?
Тут я услышала звонок телефона.
- Алло. Алия Кроуэлл у телефона.
- Алия! Ты это видела?
Я услышала знакомый голос. Это была моя лучшая подруга Кимберли. Она мне никогда не звонит на мобильный, но этот случай был исключительным.
- Видела.
- Похоже, это правда... О Господи, я же даже еще не была на рок-концертах и не пробовала наркотики! Я не хочу так рано умирать!
- Ким.. - это было явно в ее стиле. - Я не знала что об этом думать. Но думаю, нам надо встретиться.
- Знаешь, а приходи ко мне. Предки с сестрой уехали в Санта-Монику к моей тете, а я дома одна.
- Хорошо, скоро буду.
Если ее родители уехали, значит, дома твориться полный хаос. Я натянула черные шорты, ярко-фиолетовую майку и вышла из дома.
Я подошла к воротам. На кирпичном столбе, изящно окрашенным декоративным рисунком находился сканер. Вдруг появился голос.
- Здравствуйте. Приложите палец к сканеру.
- Что за фигня?
Я приложила палец к сканеру.
- Ошибка! Отпечаток не найден.
- Что ты от меня хочешь, электронная сволочь? Открывай ворота быстрее!
Я прикладывала этот палец, но постоянно выходила ошибка и я чуть не раздолбала эти ворота.

Ненавижу эту "супер-усовершенствованную технику, которая легка в использовании и практична"! Так всегда говорил мой отец, помешанный на супер технологиях и прочих богатых штуках. Мне опять пришлось вылазить с заднего двора и обходить её огромный дом.

Ненавижу все это богатство!

К счастью, мы с Ким жили почти что рядом.
Я подошла к двери и нажала на звонок. Но никто не открывал дверь. Видимо Ким не слышала, наверняка, как всегда, слушала свой рок.
- Ким!
Но никто так и не открыл.
Мне пришлось искать другой выход, так как Ким не брала трубку.
Я увидела открытое окно на втором этаже.
К счастью, рядом стояла лестница. Я поставила лестницу и решила забраться на ней, чтобы залезть в окно. Правда она была хрупкой, но другого выхода не было. Забравшись по лестнице, я пыталась залезть в окно. Правда эта была комната сестры Ким, странно, что окно было открыто. Я слышала, как в соседней комнате играл тяжелый рок. Я его в душе ненавидела, но ради любимой подруги терпела...
Я открыла дверь, чтобы выйти в коридор. Как вдруг подскользнулась и шлепнулась на пол. Вдруг музыка резко прекратилась.
- Кто там? - Ким крикнула из комнаты.
Свет в коридоре включился и я услышала шаги Кимберли.
- Это я!
Вдруг Ким закричала и выбежала ко мне. В ее руках был топор (откуда?) и нож.
- Успокойся, это я!
Вдруг мимо меня пролетел нож и в тот же миг Ким замахнулась топором.
- Тихо! Ким!
- Господи, ты не пугай меня так! Я подумала воры залезли.
- Ну правильно, оставляй больше открытых окон!
- Господи, господи, прости меня!
- Ладно!
Мы спустились вниз по лестнице и продолжили разговор.
- Помнишь, я тебе говорила про Ская? - спросила Кимберли и вопросительным взглядом окинула лицо подруги
- Скай? - имя было довольно знакомое.
- Скай Рердвард, мой знакомый, который фанатеет от космоса и прочей фигни. Так вот, он вырос, теперь работает в обсерватории. Он мне первым сообщил эту новость. Говорит,что всё правда, среди учёных и глав государств паника.
У меня просто не было слов.
- Это..это.. невозможно.
- Так чего мы ждем? Если это и правда последний месяц нашей гребанной жизни, почему бы сделать то, о чем ты мечтал всю жизнь? Ощутить неизведанное? Попробовать новые ощущения?
- На что ты намекаешь?
- Ограбить банк, например.
- Ограбить? Ты дура?
- А что? Даже если нас посадят, мы сбежим из тюрьмы и нам за это ничего не будет.
- Я всегда считала тебя сумасшедшей, Ким. - мне было даже смешно. А если ее слова правда? Если это действительно последние моменты нашей жизни?
Мы ещё немного поболтали, как и все подружки, и я пришла домой.
Вдруг мне позвонил папа.
- Алло?
- Алия.. Я в спешке забыл тебе сообщить.
- Что случилось?
- Сегодня ты, я и Пенни поедем смотреть наш новый дом, а так же твой новый колледж. Так что будь собрана к 5.

О боже, вот кто меня раздражает, так это гламурная блондиночка Пенни! У нее ум 10-летнего ребенка, последний айфон и каблуки 10 см. Отец конечно же любит ее за формы и красоту, а ей нужны лишь его деньги. А что еще сказать, когда твоя новая мачеха старше тебя на 5 лет? А когда она ко мне подлизывается - делает вид, что любит - это меня просто убивает.

- Что? Какой новый дом? Новый колледж? Я не собираюсь менять школу! К тому же,осталось не так много времени до падение этого метеорита.
- Не верь во всякую чушь, которую показывают на ТВ и пишут в интернете! А дом я уже почти купил и колледж приличный. Тем более этот дом слишком мал для нашего будущего ребенка с Пенни.
- Ребенка? Что эта дура опять придумала, чтобы выманить у тебя побольше денег? Я никуда не поеду с этой шлюхой!
- Как ты можешь так говорить с отцом? Неделю на домашнем аресте!
- Господи... Как вы меня все достали! Да пошли вы все!
Как меня все достали! Меня в душе не гребет, что сказал мне мой отец.
- Посрать! Посрать на эту жизнь! Надо провести ее по полной...
Я распустила волосы, надела удобные шорты и майку, прихватила с собой мастерку, обула конверсы и взяла карманные деньги.
Я спустилась вниз и Фред (моя собака) залаяла.
- Прости, дружок, но мне придется меня покинуть.. Я тебя очень люблю. Я не хотела правда, но придется.
Отец заблокировал выход из дома, но я перелезла через забор.

Свобода.

Вдалеке меня ждали Ким, Тайлер и наш друг Люк.
Я неторопясь подходила к ним. Я обдумывала своё поведение в их обществе. Мне очень нравится Тайлер. Но он не обращает внимание на таких, как я. Тайлер Эртонн - брюнет, с глубокими карими глазами, красивый, грациозный, у него мускулистые плечи и очаровательная улыбка. Он обращает внимание на красивых, сексуальных девушек, с длинными отполированными ногами и большой грудью. А что мне? Я низкая и фигура у меня никудышная. Хотя, я уже привыкла. Впрочем, я всегда была неудачницей. И только в сериалах и фильма богатые девочки всегда на высоте. Но это не так.

Если я по жизни не удачница, это ничего не исправит... Ни деньги, ни слава. Но я и никогда не была популярной.
У меня никогда не было друзей... Да, была Ким, но мы с ней очень разные. Тем не менее, я люблю Ким, хотя поговорить нам не о чем.
В школе меня не любят. Все меня называют папенькиной дочкой, хотя я ненавижу деньги. Я не алчная и никогда ей не буду. Как я уже говорила, в этом я похожа на свою маму.
Так же я отличница. И да, это еще одна причина! Все думают, что либо отец покупает оценки, либо я просто девочка, зацикленная на учебе и кроме денег от меня пользы не будет...
К тому же, я никогда не была симпатичной. Есть два типа людей , которые меня любили - хотели меня свести в кровать, чтобы отобрать бабки, или какие-то ботаны с прыщавым лицом и очками на весь лоб...
У меня просто черная полоса по жизни. Я не понимаю, зачем Бог создал столь ужасное творение. Постоянно попадаю в разные ситуации. Но мне повезло в одном, что все знают моего отца, поэтому с полицией у меня никогда не было проблем...
Еще у меня просто ужасные отношения с отцом. Матери у меня нет, а после ее смерти отец нашел себе новую "красавицу". Правда таких красавиц, он меняет как туфли -каждый день.. Сейчас у него гламурная блондиночка Пенни, у которой ум 10-летнего ребенка, но отец ее любит конечно же, за формы и красоту,а ей лишь бы тянуть деньги. Что же еще сказать, когда твоя новая мачеха, старше тебя на 5 лет...
В общем, я по жизни была лохиней. Я всегда любила одного парня, Тайлера, а он любит других..
Даже покончить жизнь самоубийством я не смогла. Вены мне зашили, таблетки вычистили, а пистолет был вовсе не заряжен... Я неудачница по жизни...
Пока я углубилась в свои мысли, я и не заметила, как уже стою напротив Тайлера, а его взгляд направлен на меня. У меня душа уходит в пятки, когда я вижу его. Я с трудностью стараюсь удержать равновесие и не подать никакого вида паники. Когда вижу смешинки в его прекрасных карих глазах, мой внутренний мир приобретает новые краски, хотя я понимаю, что смотрит он на меня осуждающе. Меня удивляют его мимика и жесты. Он сам по себе-удивительный. Может быть и бабник, но соблазнять он умеет. Когда я поняла, что стою как дура и тупо пялюсь на Тайлера я перевела взгляд и подумала о своем будущем. Ким и Люк мило беседовали. Ким была по уши влюблена в него, но, к её сожалению, взаимности с его стороны не было.. Пока не было.. Я понимала, что если у них будет что-то серьёзное, то у меня больше никого не останется. Мои лучшие друзья будут вместе, а Тайлеру плевать на меня с Эвереста.

-Привет-сухо произнес Тайлер, но при взгляде на Ким взгляд его посветлел.
Наверняка, он был неравнодушен к Ким. Да и тут мне все ясно. У него романтические свидания (если их можно таковыми назвать) всего на один вечер, и то.. Ради собственного удовлетворения. Ну а что? Ким - очаровательная девушка, с короткими каштановыми волосами и очаровательными ярко-зелеными глазами. Её глаза отображают саму природу, в них виден лучик Солнца. У неё идеальная фигура. Длинные ноги, красивая упругая попа, достойная грудь. А еще она одна из самых красивых девушек в школе. Все ее хотят. Куда мне до неё? Тайлер никогда в жизни не посмотрит на такую, как я.
-Вы слышали, что говорят в этом чертовом ящике?-мои размышления неожиданно прервал Люк.
-Слышали, Люк. Это ужасно.-тихо произнесла я и Тайлер посмотрел на меня не одобряющим взглядом, видимо, хотел, чтобы с ним заговорила Ким.
-Честно говоря, мне не верится. Это все ужасно. И невозможно.-в спешке сказала Ким, чтобы отвлечь нас от глупых, бездарных мыслей. Но не тут то было. Внезапно мы увидели молодую семью, которые уже усели обзавестись ребенком. По всему видимому, они собирались уезжать из города, поскольку большое количество сумок они в спешке грузили в автомобиль. Мой внутренний голос никак не оставлял меня в покое. Все звучали слова телеведущего канала: "К Земле приближается огромный метеорит Б-213. Траектория полета устремлена к Земле. Достигнет он нашей планеты в течении 27 дней.".

Мы все вместе с каким-то сожалением наблюдали за этой картиной. Мы видели, что семья Гантов стали оглядываться вокруг. Ну, конечно, такого райского уголка, как этот город не найдешь нигде на земном шаре. Я не выдержала и спросила:
-Вы куда-то уезжаете?
-А ты новости слышала, милочка?-встревоженным голосом, и в то же время с насмешкой отвечала она-Мы не собираемся умирать здесь. У нас маленький ребенок, которому мы подарили жизнь,не ради того, чтобы он умер. Прощайте.
-До свидания.-произнесли мы тихо. Тут послышался голос Тайлера.
-Пойдемте на наше место. Хватит пялиться на этих.

Все согласились. От такого удовольствия мы не отказывались никогда. Это было нашим любимым местом. По крайней мере, я так считаю. Это небольшая поляна, окруженная величественными деревьями. На земле растут манящие запахом цветы. Когда ложишься на зеленое покрывало, тебя просто околдовывает запах природы, и ты не хочешь уходить из этого волшебного места. По узкой тропинке мы дошли до этого места. Я уселась на свое любимое место-под неброскую в глаза секвойю, которая, скорее всего, очень похожа на меня. Ким присела рядом. Тайлер просто улегся на землю, за ним последовал Люк. Несколько минут мы просидели в гробовой тишине.

-Для чего мы живем?-неожиданно заявила Ким. Мы лишь посмотрели на неё, поскольку ответа на этот вопрос у нас не находилось.
-Ну вот зачем? Нам даже нет 17 лет, а мы вскоре умрем. В чем смысл жизни?
Никогда не думала, что Ким когда-либо скажет эти слова.
Поскольку у неё были весьма странные увлечения, она была очень жесткой, по отношению к людям.
-Все равно все умрем. Не так ли Ким? Не эта ли цитата является твоим девизом по жизни?-огрызнулась я.
-Я только сейчас поняла, как мне дорога жизнь. Я не хочу умирать! Я хочу полюбить, хочу, чтобы меня любили, хочу настоящую семью. Ну почему мы должны умирать?

Я чувствовала, как Ким подходила к точке срыва. Тайлер поднялся, подошел к Ким, и обнял ее. Ну конечно! Надо же как-то привлечь внимание моей лучшей подруги. Всегда не могла выдержать моментов, когда Тайлер подкатывает к кому-то на моих глазах. Хотелось провалиться сквозь землю от моих чувств.
-Ребята, я очень устала, пойду-ка я домой.
После произнесения фразы, меня осенило, что я якобы сбежала из дома. Ой, посрать. Сбегу завтра.
-Пока.-Люк подошел ко мне и обнял.
Тайлер хотел что-то сказать, но его прервала Ким.
-Народ, а чего мы паримся? Давайте забьем на все?? - именно эт слова заставили меня обернуться к моей лучшей подруге
-Что это значит?-откликнулся Люк
-В смысле?-на удивление, мы с Тайлером сказали одновременно.
-Да в прямом! До смерти нам осталось 26 дней! Почему мы должны просто сидеть дома, как будто бы ничего не случилось! Давайте проведем все это время на славу! Мы увидели, что жизнь коротка, давайте оторвемся по полной! Меня просто уже достала моя ужасно скучная и никчемная жизнь! Хочу делать все, что только возможно! Жизнь одна и очень короткая. У нас осталось мало времени!
-А я согласна с Ким.-неожиданно для самой себя ответила я и сделала шаг навстречу Ким.
Все думали, что я маленькая серая мышка, но никто не знал, какая я на самом деле, какие у меня мысли.
Ким дала мне "пятёрку". Мы посмотрели на парней.
-А к черту!-произнес Тайлер и подошел к нам.
-Похер.-сказал Люк и присоединился к нам.
-Все равно все умрем!-произнесла Ким и все рассмеялись.

Вскоре мы разошлись по домам. Вот только меня почему-то домой не тянуло. Ну ещё бы, нахомила отцу и якобы ушла из дома. Сама этого не осознавая, я, вместе со своим псом, направилась к кладбищу. Там был единственный самый близкий и родной для меня человек-мама. Я очень любила это место. Хоть, и каждый раз я здесь плакала, но это было единственное место, где я знала, что меня выслушают и посоветуют что-либо. Да, да, именно посоветуют. Хоть, моя мама была и мертва, но после посещения ее могилы я всегда находила выход из любой ситуации. Я чувствовала, что она всегда была со мной. После этого ужасающего дня, полных новых эмоций и всплесков эйфории, я, уставшая, вернулась домой. Я пропустила замечания отца по поводу того, что уже час ночи, и сразу же пошла в душ. Хоть, и разошлись мы примерно в десять вечера, у мамы на могиле время летело незаметно. Как всегда, в душе я была долго. Я пыталась расслабиться, снять с себя все эти ощущения, которые угнетали мое состояние. Я одела чистое белье, любимую пижаму, которые мои друзья мне подарили на день рождения и пошла спать. Никак не удавалось уснуть. Такое впечатление, что что-то в комнате подавляло меня. Необычное и странное ощущение. Я поднялась с кровати и открыла окно. Прохладный ветер распоясал мои волосы, и они словно летали в невесомости. Я вновь направилась к кровати.

-Твою мать, убейте меня!-произнесла я и закрыла лицо подушкой.

Еще одним местом моего спокойствия был чердак. Вместо обычного чердака там была величественная массандра. Небо, небоскребы и весь город открывались моему виду. Поставив трек Skylar Grey "I know you" на плей, я медленно отходила ко сну.