Просто игры

Светлана Речкина
Ты опасен. Умные все опасны. Но гораздо сильнее те, что умеют чувствовать.  Когда развиты все способности, оппоненту избежать расшифровки почти невозможно. Почти, потому что ты – мастер, а мастера тоже устают, хотят расслабиться и довериться. И эмоции тебе не чужды. Это здорово, потому что совершенство – это скучно, у совершенства нет возможности развиваться.

Зная это, можно попытаться поиграть с мастером.  Можно сие противоборство назвать войной, но мне безопаснее наречь игрой, оставив себе пути эвакуации. Почему не сдаться сразу? Да не люблю болото - во-первых, и мне, и мастеру нужно тренироваться и точить зубы – во-вторых. Идиллия, она только в сказках привлекательна, а в жизни нужны волны и ветер.

Бой предполагается вести неравный, но меня это мало беспокоит, я нагло уверена в благородстве противника. Ты нежен и добр. Ха! Зверь есть в каждом, а разбудить его – особые таланты не требуются. У меня был добрый и нежный котенок, но я себя-то знаю, оборотни – моя специализация,  эта сволочь рвала мне кожу с рук во время наших игр. Что не мешало страстно друг друга любить.

Обыграть тебя в стратегии бесполезно – разный класс подготовки, разные способы обработки информации, опыт, отличается реакция и эмоциональная устойчивость. Оперировать могу только тактическими набегами.  Придется подавить устойчивые природные штампы, которые эффективны с большинством мужчин. Всякие истерики, надувание губ и хлопание глазками не пройдут, мимими – это для соперников классом пониже. Оружие против тебя – полное доверие и открытость. Абсолютная капитуляция. Никакого кокетства, обижулек, никаких изюминок. Ты умный, изюмом наделишь сам. Дурой тоже не стоит прикидываться – с убогими ты не играешь.

Правда, и только правда. Ты чувствуешь меня, ты знаешь меня. Я полностью принадлежу тебе. Я – часть тебя. Я дышу тобой, у меня потребность в тебе, я растворилась в тебе. Ты получил, что хотел. Ты – победитель, как всегда. И! Ты успокоился!

С нормальной среднестатистической женщиной на этом этапе заканчиваются книжные романы. В жизни романы тоже заканчиваются на этом же месте. Жизнь устроилась, идиллия окутала, комфорт усыпил. Зверь остается голодным. Напомнить обычный шаблон?: Время идет, зверю нужны эмоции. Зверь питается плотью. Полигамность дает возможность этой скотине не сдохнуть. Но без соли и перца и мясо по вкусу как брюква. А время все идет. Обязанности сковывают, мужчина всем должен и не получает взамен ничего. Усталость, инертность и  лень побеждают зверя. Это тоже способ победить мужчину – сделать его беззубым и вялым вегетарианцем.

Покой?! Ага, сейчас! Я не дам исчезнуть хищнику. Моя задача – поймать момент, когда бдительность твоя усыплена. Смотри – я не растворилась в тебе, наблюдай теперь, как у моего зверя отрастают клыки и когти. Ты ожидаешь пилежки, шантажа и истерик? О, тебе не чужды стереотипы! Это вторая твоя ошибка. Первая – что я домашняя кошечка. Видишь блеск стали? Если видишь – я не упустила момент твоего пробуждения. Хочешь знать мои методы? Пытаешься рассчитать ходы, невзирая на разницу в логике? Наивно. У меня по-прежнему нет тайн от тебя. Я просто действую сиюминутно, исходя из обстоятельств, твоего-моего настроения и куда кривая вывезет. Ты – мастер, ты справишься. И я по-прежнему восхищаюсь тобой.

Я твой враг в этой игре. Но со мной интересно.