Вирус. Глава 10

Сергей Берг
Наша компания оказалось в очень странном месте, напоминающее лес. Прожив всю свою жизнь в этом городе, я просто не мог не заметить столь обширного и жуткого места! Тёмные силуэты деревьев напоминали каких-то монстров, а снег почти везде сливался с красноватой землёй. Звёзд на небе почти не было, только огромная зловещая луна освещала нас.
- Кто-нибудь скажет, где мы находимся?! – закричал Влад.
Молчание. Все стояли в растерянности и переглядывались друг с другом.
- Так, парни, - пришла мне идея в голову, - связь тут ловит, вы ведь звонили предкам.
- А не плохая идея! – проговорил Дрон. Все начали проверять индикатор сети на телефоне.
У меня был пуст. У остальных тоже…
- Но, как такое может быть? - взбесился Валерок, - мы же не так давно звонили родителям!
- Да не ори ты! – наконец-то заговорила Оля, - мы и так все на взводе!
- А тебе слово не давали, - начал грубить Валерок.
- Замолчите оба! – не выдержал я, - давайте подумаем, как выбраться отсюда, а потом хоть целые сутки напролёт выясняйте отношения!
После моих слов на удивление все утихли. Может потому что я прирождённый лидер, а может, потому что у меня был ПМ. Мы осмотрелись. Сейчас наша компания находилась на какой-то полянке с лавочками и столиком. Совершенно никто не помнит, как мы сюда попали.
- Не звонить же 112?! – засмеялся громко Сокол.
Шутку никто не оценил. Вдали от нас виднелись две тропинки. По ним мы и двинулись. Мы шли и шли, с каждым шагом становилось всё темнее и холоднее. Оля взяла меня за руку. Тут я вспомнил о моей девушке. Я понял, что больше ничего к ней не испытываю. Наверное, это из-за Оли. За нашими спинами послышались тихие и отрывистые шаги, отдалённо напоминавшие человека. Все обернулись. Никого не было. Мы пошли дальше. Эти шаги преследовали нас, но как только мы оборачивались, они стихали! Я вытащил ПМ и снял с предохранителя.
- Что, убивать эту фигню собрался? – засмеялся Дрон.
- Если придётся, - грубо ответил я, - убью.
Опять молчание. А мы всё шли и шли. Стало совсем темно. У Сокола и Валерка имелись на телефоне фонарики. Ну, хоть какое-то освещение! Становилось всё холоднее. Оля вела себя на удивление спокойно. Похоже, после смерти Макса и походов в кафе её ничем не удивишь.
23:23. Лес начал слегка редеть. У меня кончились сигареты. Мне приходилось брать у Андрея почти разряженную электронку. Тут я заметил, что кто-то пробежал мимо деревьев. Не я один заметил. Я вытащил ПМ и направил в темноту. Оля вытащила "Осу" и тоже приготовилась.
- Вот, блин, - обиженно пробормотал Сокол, - вооружились до зубов, а нас даже не предупредили.
- Как сказать, - хитро улыбнулся Валерок и вытащил из чехла пистолет с глушителем.
- Так, у кого есть ещё оружие? – спросил я.
Дрон вытащил из заднего кармана чехол с выкидным ножом. Сокол вытащил кастет.
- Вот, - одобряюще осмотрел свою компанию я, - теперь бояться нам нечего. Будьте внимательнее.
Ох, как я ошибался по поводу того, что бояться нечего! Это существо бегало вокруг нас с внушительной скоростью. Мы стали спиной к спине и медленно продвигались.
- Прям как зомби-апокалипсис блин! – заржал Влад.
В этот раз его шутку оценили. А существо всё сужало и сужало круг вокруг нас. Когда расстояние стало опасным, я прицелился и пальнул по нему. Попал!
- В очко! – обрадовался я.
Но тут прямо на нас сзади набросилось ещё одно аналогичное существо. Сокол зарядил ему кастетом прямо в морду!
- На, тварь такая! – заорал Сокол.
Потом сразу выскочило две, спереди и сзади. Одну пристрелил Валерок, а другая сбила меня с ног. Оно склонилось надо мною, и смотрела зловеще-красными глазами. Рожа слегка походила на человеческую, но вместо носа была трубка, как у персонажа игры "Doodle Jump". Я не мог и пошевелиться, как тут Дрон воткнул выкидной нож ему прямо в голову. Он так легко вонзился туда, как будто черепная коробка у него вовсе отсутствовала! Эта тварь в ужасе застонала и свалилась прямо на меня!
- Да что б тебя семеро мучили, - начал ругаться я, - в восьмой на шухере стоял!
Все засмеялись. Валерок снял с меня мёртвую тушу и подал мне руку. Я встал, мы начали осматривать этих уродцев. У них были тёмно красные, налитые кровью глаза, то самый трубкообразный нос, и рот с двумя рядами острых, как иглы клыков!
- Вот блин! – удивился Дрон, - цапнут, мало не покажется!
Мы не стали долго задерживаться на одном месте и продолжили путь. Вдруг на нашем пути встал человек. Все навели стволы на его голову.
- Опустите оружие, - мирно сказал незнакомец, - я не трону вас.
- Ещё б ты нас тронул! - заржал Сокол.
Тут у незнакомца засверкали глаза, и всё оружие упало на землю!
- Что за чёрт! – заорал Дрон, - кто ты?!
- Я тот, кто живёт за пределами этого мира – загадочно объявил незнакомец, - прошу за мною.
Мы подняли оружие, и последовали за ним. Он шёл очень быстро, и казалось, чуть выше земли. Я догнал незнакомца и спросил:
- Где мы?
- Не место для разговоров, - протараторил человек, - тут слишком небезопасно.
- Как вас зовут? – поинтересовался я.
- Меня… - грустно сказал незнакомец, - у меня нет имени. Можете называть меня Безликим.
- Безликий, - снова поинтересовался я, - куда мы направляемся?
- В безопасное место, - объяснил Безликий, - там я вам кое-что поведаю, и вы вернётесь домой.
Я снова отстал от него, и присоединился к друзьям.
- Что он тебе сказал? – спросила Оля, - как его зовут?
- Он просил называть нас его Безликим, - спокойно ответил я, - сейчас мы придём в безопасное место, и он что-то нам расскажет.
- Мы можем ему доверять? – спросил Дрон.
- А у нас есть другой выбор? – усмехнулся я.
Вот показался маленький дом, окружённый трёхметровой оградой.
- Ну и крепость! – заявил Валерок.
- Это не крепость, - грустно сказал Безликий, - скорее тюрьма.
Мы подошли к железным воротам. Замка там не было, только маленькая полоска. Незнакомец достал карточку, провёл ею, и ворота открылись.
- Не прикасайтесь к оградке! – объявил Безликий, - она под напряжением!
Мы подошли к дому. Он был сделан из бетона, и окрашен в серый цвет. Окон вовсе не было.
- Добро пожаловать, - с какой-то грустной улыбкой сказал незнакомец.