глава-1, часть 1

Энали Стайлинсон
Дориан рисуя свою картину, немного успокоился. И вспомнил что ему надо сложить

 свои учебники. Ведь завтра опять в школу. Эти серые будни, кажется что все

дни недели проходят одинаково. Но благодаря его друзьям эти серые будни хоть

 как то отличались друг от друга. Мама зашла в комнату Дориана и хотела

поговорить с ним. Но Дориан сказал что ему рано вставать и собирался лечь

спать , так он пытался избежать разговора с мамой.




Настало утро ...

  Дориан проснулся от ужасного запаха. Оказывается это его папа, пытался

 приготовить завтрак. Дориан быстро спустился вниз .



-Доброе утро, сынок, ну как спалось ? все еще злишься на нас?

-Доброе утро, пап! плохо , что за запах ты что то готовишь?

-Да я хотел приготовить бекон , но кажется он немного пригорел

-А где мама?

-Уже ушла на работу

-Можешь меня подбросить до школы ? а то школьный автобус сломался

-Хорошо, тогда быстро собирайся и поешь

-Ну если это вообще можно есть

-Тогда возьмешь что нибудь из школьной столовой

Дориан поднялся к себе в комнату , он был модником #1 в школе и уделял на свой

 внешний вид больше времени . Дориан открывает свой шкаф , у него там

идеальный порядок , рубашки все висели на своих местах , разные пиджаки и

брюки. Он долго решал в чем ему пойти в школу , и одел свой черный пиджак с

бордовыми брюками. И долго причесывался , делал разные прически .

-Дориан ты все?
 
Да, да иду

Садись поехали . Он молча сел в машину отца. У него с папой не было не каких

 общих тем для разговора .

-Постарайся учиться хорошо. И прекрати рисовать.

Я знаю что ты все еще рисуешь.

-Почему ты так против этого дела? Неужели

рисование так плохо?

-Я не говорю что рисование это плохо , но ты должен

учиться и стать хорошим бизнесменом как я и продолжить мое дело , ведь ты

знаешь что приложил не мало усилий .

 Дориан не хотел слушать . И доставал

 наушники из кармана .

-С тобой даже по человеческий поговорить нельзя .

-Пойми пап мне это не интересно , у меня есть только одна мечта , и это мечта

 стать художником .
 
- Ты опять за свое? И в кого же ты такой не послушный ?

Они как раз доехали .
 
-Пока ,не ждите меня я приду поздно.

-Это как понимать , ты вернешься домой сразу же после уроков ты меня понял? Дориан сильно закрыл дверь машины.