Вызов суженого

Алина Загайнова
Почти каждая тринадцатилетняя девчонка мечтает о суженом. Вот и мне, в таком же возрасте, хотелось заглянуть в будущее и узнать – какой он, мой суженый?
Я была не одинока в своих желаниях. Мои подружки: Нина, Тоня и Оля тоже грезили о принцах. У каждой из них в портфеле лежала заветная тетрадочка, в которую они, да и я тоже, записывали всякие гадания на любовь.
И вот в один из крещенских вечеров Оля предложила нам пойти к ней – погадать. Она в какой-то книжке вычитала способ, как с помощью зеркала увидеть своего суженого. Надо сказать, что она была девочкой начитанной и самой умной в классе. Поэтому мы ей сразу поверили.
Сказано – сделано. Мы собрались у Оли дома. Нам крупно повезло – её родители были на работе, и помешать нам не могли.
Оля достала два зеркала, поставила одно перед другим, чтоб образовался коридор, по бокам поставила зажженные свечки и выключила свет.
 - Ну, кто будет первый смотреть в зеркало? – спросила нас Оля.
Я попятилась. Если честно, я была ужасная трусиха, и меня мучили жуткие сомнения – буду ли я вообще смотреть в этот коридор, кого-то там выискивая?
 - Струсили, да? – казалось, Оля видит нас насквозь! – Ладно, я сама сяду!
Оля села на стул, заглянула в книжку и произнесла зловещим шёпотом:
- Суженый-ряженый, появись!
И стала пристально вглядываться вглубь зеркального отражения. У меня, то ли от страха, то ли от нервного возбуждения, вспотели ладошки, а в груди всё тряслось, как при ознобе. Моим подружкам тоже было не по себе. Нина, самая серьёзная из моих подружек, уже в нетерпении тихонько постукивала ногой по полу.
И вдруг Оля зашептала:
 - Тише, я что-то вижу…
Я издали пыталась хоть что-то разглядеть в зеркале. Мне даже показалось, что зеркало стало каким-то мутным, и там мелькнула тень…
Оля, казалось, готова была засунуть голову прямо туда, в зазеркалье, так она всматривалась!
И вдруг она как закричит:
 - Ааааа!
И отпрянула от зеркала.
Мы быстро включили свет, окружили её и стали расспрашивать, что она в зеркале увидела? Она, заикаясь, поведала нам, что увидала там… чёрта! Она его очень хорошо разглядела.
Мы быстро разошлись по домам. Если бы мы только знали, какое будет продолжение! После этого гадания у Оли случился нервный срыв, она замкнулась в себе, стала плохо учиться. Мы вскоре забыли о нашем неудавшемся гадании. И вспомнили лишь только тогда, когда Олю положили в психиатрическую больницу. Не знаю, наше гадание было этому причиной, или просто оно спровоцировало какой-то засевший в теле Оли недуг, но вызов суженого закончился для Оли «жёлтым билетом».
Много лет прошло с тех пор. Но я ни разу больше не гадала с помощью зеркала. Позже я узнала, что гадать с зеркалами очень опасно. Через открытую «дверь» из параллельного мира в наш мир могут проникнуть злобные сущности и забрать у той, кто гадал на суженого, её разум, что и произошло с Олей.
Так что надо очень аккуратно обращаться с таким невинным гаданием, как вызов суженого. Время придёт, и он сам появиться на пороге. Надо только немного подождать!