Здравствуй, ночь

Репортажи Оттуда
Эй, ночь, привет.

Вот мы и вдвоем с тобой. Давно не виделись. Как дела? Всё так же волков вдохновляешь на вой, показывая им полную Луну? Всё так же влюбленных, глядящих в твоё звездное небо, объединяешь? Как обычно. Я рад. Рад, что есть ты, я и эта тишина. И нам больше с тобой никого, ничего не надо.

Зачем нам с тобой люди?

Люди приносят сплошное разочарование. Ты же помнишь, как я делился с тобой радостью, глядя в твою беспроглядную пустошь, что, кажется, встретил того самого человека, что люди вокруг меня – это счастье, что, возможно, я получил лучшую долю в мире этом? Так вот, спешу сообщить тебе, что это – ложь. От первого ощущения возможного благоденствия до последнего подозрения на успех и удачу.

Это было лишь иллюзией, возделываемой мной и только мной. Оттого она была столь похожа на действительность, оттого она была столь сладка и желанна. А на деле это было кратковременным состоянием экстаза, затянувшемся у меня на долгих четыре месяца.

Я жил полной жизнью, был готов дарить радость каждому, улыбаться судьбе, имел желание жить. И люди явно желали видеть меня рядом, такого счастливого и доброго.

Но я им наскучил. Я не нужен им, тогда зачем мне и нам с тобой, дорогая ночь, они?

Настало время мародерства собственной души. То, чем я наполнял себя несколько месяцев (а это было явно что-то хорошее и доброе, не нашедшее, правда, применения), будет разграблено. От этого становится грустно, но…
…есть ли выход?


Я – мученик собственных иллюзий.
У меня нет стимулов делать людям добро.
Я не знаю, что мне делать.
И нужно ли делать.
Социальная деградация неизбежна.
Прощай, моя дорогая ночь. Я опустошен.