Аншлаг обеспечен. Часть3

Софья Бородянская
- Да, я, конечно, необычный тигр, но и от людей сильно отличаюсь. - Ра задумался.
- Я, почему к тебе подошел, почувствовал, что на перепутье ты. Как будто судьба подвела тебя к камню заветному. Ну, знаешь, как в сказках: «Налево пойдешь, деньги найдешь, направо – голову потеряешь, прямо – суженого встретишь». Вот и у тебя такой момент. И у меня – тоже. И сердце твое доброе, да чуткое почувствовал, и боль твою и тревогу. - Тигр замолчал и положил голову на колени девушки. Он мурлыкал, закрыв глаза, громко и нежно одновременно.
Лена сквозь слезы улыбнулась и уже уверенно погладила рыже-полосатую голову. Ра открыл один глаз. Он явно улыбался.
Девушка улыбнулась в ответ:
- Ну, вот, теперь твоя очередь.
Тигр начал издалека.
Цирковые артисты - народ кочевой, и преданы цирку. В одной цирковой семье акробатов родился мальчик. Это был четвертый ребенок в семье. С трех лет всех детей начинали учить любимому ремеслу, только так ремесло превращалось в искусство. Вот тут и выяснилось, что зрение у мальчика подкачало, и акробатом он не будет никогда.
Цирковые дети, практически, живут в цирке. Александр не стал исключением. Времени у него было много и он, очень любивший животных, всегда крутился около них, помогал чистить клетки и готовить корм. Животные его любили. И лошади, и собаки, и хищники всех видов.
Цирковые не живут и не выступают в одном цирке подолгу,  и мальчик переезжал из одного города в другой вместе с семьей.
Он учился в разных школах, многое сдавал экстерном, но обладая пытливым умом, учился хорошо.
- Подожди, я думала, что ты расскажешь о себе. Причем здесь какой-то Александр? - Перебила тигра Лена.
- Не торопи меня. Подхожу к сути.
 Молодая тигрица ожидала потомство. Она была неопытна и не приняла своих малышей. Двое умерли сразу, а третий цеплялся за жизнь всеми четырьмя лапами. Пищал и заявлял миру: «Хочу жить!» Александр выпросил тигренка себе. Дрессировщики уезжали и, считая не жизнеспособным, отдали тигренка ему. Вот Саша и стал тигриной мамой. Он носил малыша за пазухой, кормил по часам сначала из пипетки, потом из бутылочки с соской, а далее всем, чем положено по науке.
Ну, а тигренок, других тигров не видевший, решил, что он человек, а Саша - его мама, и должен он научиться всему, что тот умеет.
Вот он и научился говорить и ходить на задних лапах, читать научился, на компьютере работать.
Тут Саша понял, что у тигренка в голове произошел  программный сбой, и объяснил тому, кто есть кто. Интернет подключил. Чтобы научить повадкам и языку, стал тигренка в Зоопарк водить.
Худо, бедно выучил тот тигриный язык, как иностранный, повадки, характер. Сам себя дрессировать стал, трюки учить. Понял, что говорить с людьми нельзя, а то у тех тоже программный сбой произойти может.
- Вот такая история. Тот тигренок и есть я. Стали мы с Александром на утренниках зарабатывать. Денег накопили, сделали ему операцию на глазах. Пришлось и ему постараться, подкачаться, форму приобрести. Показались начальству. Им понравилось. Выделили нам группу молодняка. Учу вот их, вроде, получается. - Ра замолчал.
- Чего замолчал? Если нужно, я помогу, чем могу, ты только скажи.
- Лена, и мы с Сашей, вроде тебя, у камня стоим. Впервые гастроли нам предложили.
- Ты мне доверяешь? - Вдруг спросил он, посмотрев на девушку. Глаза его чего-то ждали, что-то требовали, куда-то звали.
- Верю, - почему-то шепотом произнесла та.
- Пошли со мной. Пора нам, сейчас люди на работу пойдут.

Продолжение следует