Вкус ночи. Часть первая. Глава десятая

Анна Горшенева
"Ну что, готовы повеселиться?"-Нелли весь день прыгала от счастья. Девочки не понимали признака ее счастья.
"Ну как вы не понимаете?! Последний день, завтра каникулы, да еще и бал!"
"Хорошо, хорошо, только успокойся, Нелл."-Вика и Ника посмотрели друг на друга и стали смеяться.
"Мне интересно, чему ты радуешься? Скоро бал, а платья еще не привезли..."-вдруг задумалась Вика.
"Не переживай, они дойдут."-Успокоила Нелли.
На последнем седьмом уроке географии, Нелли попросили спуститься на первый этаж, там ее ждали две коробки. После уроков, девочки открыли их. В первой лежали три коротких платья, а во второй туфли и дополнительные украшения. Девочки тут же стали разбираться где и чье. В итоге Вика надела короткое темно-синее платье с балетками под цвет, Нелли одела темно-зеленое с туфлями на платформе, а Ника примерила сочетание красного и черного, с сапогами на высоком каблуке. В дополнение они прицепили плащи как у графа Дракулы.
"Идеально! Мы затмим всех! Только чего-то не хватает..."-Нелли задумалась, а потом побежала на четвертый этаж, девочки за ней. Они вошли в класс. Там был Дмитрий в красивом черном смокинге.
"Ого, Дмитрий, ты выглядишь очень круто!"-Ника и Вика захлопали в ладоши. Тем временем, Нелли открыла второй ящик около стола Дмитрия и вытащила оттуда пакет с кровью.
"Что ты делаешь?!"-воскликнула Вика и обратилась с вампира.
"Это дополнит наш образ. Теперь, мы настоящие вампиры и вся прелесть в том, что об этом никто и никогда не догадается."
"А без крови у вас не получается трансформироваться?"-спросил Дмитрий, поправляя галстук.
"Ну, мы только учимся."
В класс вошла Елена. Она была одета с длинное облегающее коричневое платье, на лице у нее была черная маска.
"Елена, вы выглядите бесподобно."-Дмитрий улыбнулся ей.
"Благодарю, Дмитрий, мне тоже очень нравится ваш смокинг."-она обнажила свои красивые белоснежные зубы. "Нам пора."
Они все спустились на второй этаж, где находился актовый зал. Он был украшен черными шарами, оранжевыми и красными листьями и главными символами Хэллоуина-тыквами. Макс, Нарис и Олег уже стояли около дверей. Они были одеты в черные строгие брюки, белые рубашки с галстуками, а на их плечах идеально сидели черные пиджаки.
"Великолепно выглядите!"-воскликнул Нарис. Он подошел к Нелли. Вика закатила глаза. Макс закашлялся.
"Да бросьте вы!"- не выдержал Нари.
"Пойдем-те в зал."-предложила Ника и пошла вперед. Перед ней каким-то волшебным образом появился Алекс. В итоге, они чуть не столкнулись.
"Прости..."-растерянно пробормотал он.
"Ого, как он классно выглядит... Ему идет смокинг..."-думала Ника. "Нет, ничего страшного..."-отозвалась она.
"Прошу,"-он открыл дверь и пропустил ее вперед.
"С кем ты идешь на бал?"-спросила Ника, когда они прошли в предбанник.
"Я с сестрой, а ты?"
"Я с Олегом."
"С Олейниковым?"
"Да, именно с ним."
"Вы вместе?"-в голосе Алекса послышалось что-то странное.
"Нет, мы просто хорошие друзья."
"А, ну тогда ясно."-эта фраза прозвучала легче, чем предыдущая. "Классный костюм, вампирша." Алекс улыбнулся и пошел в зал. Ника набрала в легкие побольше воздуха.
"Эй, ты идешь?"-рядом стоял Олег.
"Да, конечно, вперед."-Ника посмотрела на него и улыбнулась.
После первого танца "кадриля", многие сдались. Вика и Макс сели и облокотились друг на друга. Ника во время танца, все время смотрела на Алекса, но он был увлечен музыкой.
"Кого я обманываю, я ему не нравлюсь."-думала она. Музыка стихла. Начался конкурс на самую красивую поделку из тыквы. Нелли и Нарис стояли и обнимались в предбаннике актового зала. Елена и Дмитрий периодически прикрикивали на них.
"Мне надо идти, мой выход."-сказал Олег Нике.
"Твой выход? Ты выступаешь?"
"Да."-Олег улыбнулся и пошел к сцене. На сцене стоял микрофон, синтезатор и ударная стойка. Мальчик пошел проверять рабочее состояние синтезатора.
"Олег играет на клавишных?"-спросила Ника, подходя к Максиму и Вике.
"Да, а я играю на ударных. Макс и Нарис на электро-гитарах, ну а Нелли на скрипке."-спокойным голосом ответила Вика.
"Ты серьезно?! Вы все музыкальные?!"-Ника была в шоке.
"Эм, мы тебе не сказали?"-тихо спросила Вика.
"Нет!"-девочка надула губы, но потом улыбнулась.
"Ладно, мне пора. Сейчас наш выход."-сказала Вика и еле встала с дивана.
"И ты сейчас будешь играть?"
"Да. Пора объявлять медленный танец."-она таинственно улыбнулась и пошла в сторону сцены. Дмитрий начал что-то говорить Вике и Олегу. Ника посмотрела в сторону Алекса и Риты. Рита очень внимательно следила за Олегом. Можно было даже подумать, что она была им немного увлечена и заинтересована. Потом, Вика встала и направилась в сторону Ники.
"Ник, выручай, у нас чрезвычайное происшествие."-на лету уже начала говорить Вика.
"Что случилось?"
"Ты петь умеешь?"
"Петь?"
"Да, идем, нам нужна вокалистка."-она взяла ее за руку и потащила к сцене.
"Стой, подожди! Ты предлагаешь мне спеть?! Но я же не знаю текста!"-сопротивлялась Ника.
"Мы дадим тебе текст, просто пой. Идем."
Они вышли на сцену и Вика села на свое место. Олег посмотрел на Нику и улыбнулся ей.
"Я не знаю, что петь!"-зло шипела девочка, на что Олег просто рассмеялся. Ей дали текст.
"Он же на английском!!! Нет, ну вы издеваетесь!"-она хотела уже пойти прочь, но ее перебил голос Дмитрия. Учитель оказался рядом с ней.
"Мы рады приветствовать вас здесь, на Балу Нечисти. Объявляется медленный танец! Молодые люди, попрошу вас пригласить своих дам."-он ободряюще посмотрел на Нику и улыбнулся ей. Олег начал играть спокойную ровную мелодию, потом подхватила Вика и тем самым создала идеальный ритм. Пары закружились. Сердце Ники стучало как бешеный молоток. Она посмотрела на Алекса. Мальчик тоже смотрел на нее.
"О господи, только не это..."-в панике думала Ника.
"Пой..."-прошептала Вика.
"I look and stare so deep in your eyes
I touch on you more and more every time
When you leave I'm beggin you not to go
Call your name two, three times in a row
Such a funny thing for me to try to explain
How I'm feeling and my pride is the one to blame.
Yeah, cause I know I don't understand
Just how your love can do what no on else can."
(Я не отрываясь, смотрю тебе в глаза,
Я часто прикасаюсь к тебе,
А когда ты уходишь, я умоляю тебя остаться.
И произношу твоё имя несколько раз подряд.
Наверное, это смешно с моей стороны – пытаться объяснить,
Что я чувствую. Во всём виновата моя гордость.
Мне непонятно как это происходит,
Но только ты способен сделать со мной такое.)
Небольшая пауза...
"Got me lookin so crazy right now
Your love's got me lookin so crazy right now,
Got me lookin so crazy right now your touch's
Got me lookin so crazy right now,
Got me hoping you page me right now your kiss's
Got me hoping you save me right now
Lookin so crazy your love's got me lookin
Got me lookin so crazy your love..."
(Я схожу с ума,
Твоя любовь сводит меня с ума...
Твои прикосновения сводят меня с ума.
Я схожу с ума,
Ты зажег во мне надежду на то, что будешь со мной,
Я схожу с ума...)
Пела Ника на одном дыхании. Алекс не сводил глаз с нее всю песню, к нему подошла Рита.
"Ты влюбился в нее?"-грустно спросила она.
"В кого?"-не отрывая глаз, спросил он.
"Ты прекрасно понимаешь, о ком я. Она тебе не пара, и ты сам прекрасно понимаешь почему."-она удалилась. Алекс опустил голову. Их разговор подслушала Нелли и Нарис. Они переглянулись.
"Ого, интрига..."-тихо проговорил Нарис. Ника спустилась со сцены под громкие аплодисменты. Она смущенно улыбалась и искала глазами Алекса, но его не было. Девочка вышла из зала в предбанник. Там было тихо и прохладно. Алекс сидел на диванчиках. Ника осторожно подошла к нему.
"Тебе понравилась песня?..."-тихо спросила она.
"Да, у тебя потрясающий голос. Я очень хочу, чтобы ты пела, а я играл."
"Играл?"
"Я играю на гитаре."
"Ого, классно."-она нервно сложила руки на груди.
"Скажи мне, только правду. Что ты сейчас чувствуешь?"-он встал рядом с ней.
"Что ты имеешь в виду?"
"Ника."-он положил свою ладонь на ее щеку и нежно погладил. Потом заглянул ей прямо в глаза. Она потянулась к нему. Еще бы одно мгновения, и совершился поцелуй. Алекс убрал руку и отошел.
"Нет."-прошептал Алекс. "Нет. Я не могу, прости."
Он ушел. Ника застыла.
"Почему?"-застыл вопрос у нее в голове.
"Ника! Быстрее! Замечена опасность!!!"-из зала выбежала Нелли и Нарис.
"Что стряслось?"-Ника вытерла застывшие в глазах слезы.
"Агнесс..."
"Она здесь?!"-встревожилась Ника и троица выбежала из предбанника в школьный коридор.
"Так, Олег, Вика и Макс, вы остаетесь здесь, будете охранять людей... Воспользуйтесь своими силами в крайнем случае."-командовал Дмитрий.
"Я и Елена будем дежурить в правом крыле, а Ника, Нарис и Нелли будут в левом. Все, разошлись."
"Ненавижу этих ведьм! Но если честно, то я не чувствую их энергетики."-Нари всматривался в темные коридоры. Ника стояла и смотрела в окно.
"Почему нет?."-все думала и думала она.
"Ник, ты в порядке? Мы все видели и слышали. Но не расстраивайся! Алекс смотрел на тебя нежно, когда ты пела. По нему видно, что он влюблен в тебя. К нему потом подошла Рита и сказала, что вы не можете быть вместе. Хм, все равно не расстраивайся!"-Нелли обняла подругу за плечи.
Алекс подбежал к Рите.
"Ты не видела Нику?"
"Нет, а что?"
"Мы с ней чуть не... Поцеловались."
"Алекс!"
"Я знаю! Знаю. Я отказал ей. Но у меня плохое предчувствие. Надо ее найти."
Он пошел к выходу.
"Алекс, подожди!"-Рита побежала за ним. На выходе их остановила Вика.
"Ребят, туда нельзя."
"Почему? Что происходит?"-озадачился мальчик.
"Сказано нельзя, значит нельзя. Иди отсюда, Остров."
"Да пропустите же!"-Алекс попытался оттолкнуть Макса, но нечаянно выстрелил в него огненным шаром.
"Алекс!"-закричала испуганная Рита.
Макс отлетел в самый конец предбанника. Вика и Олег переглянулись. Алекс побежал прочь. Раздался громкий взрыв и все небо озарилось яркой вспышкой. Дмитрий и Елена выбежали на улицу. К ним присоединился Алекс, Рита и Олег.
"Что случилось?"-пытаясь перекричать взрывы орала Елена.
Небо снова озарилось светом и из портала вышла высокая девушка с длинными белыми волосами. Она была одета в черное длинное платье, как в средневековье, сзади у нее был плащ.
"Агнесс..."-тихо проговорил Дмитрий. Агнесс же ничего не сказала. Она хлопнула в ладоши и небо в третий раз озарилось светом.

Конец первой части.