Вкус ночи. Часть первая. Глава девятая

Анна Горшенева
"Ты просто обязана советоваться со мной! Ты не имела никакого права идти к Айше Бронет!"-Дмитрий пол часа орал без передышки. У Ники разболелась голова.
"Ну ладно, прости, я виновата, я поняла свою ошибку. Пожалуйста, хватит кричать... Дмитрий, ей богу, голова взрывается..."-проскулила Ника.
"Что ты хотела узнать у Айши?"-строго спросил он.
"Это не важно."
"Это важно, Ника!"
"Ладно. Я хотела узнать у нее про Агнесс. В тот вечер, Адель говорила что-то... Они знают меня. Но что это значит? Дмитрий, я обязательно узнаю правду, и мне все равно, что ты на это ответишь."-она дерзко посмотрела на учителя, встала и вышла из кабинета.
"Как меня все это достало! Он меня достал!"-зло думала Ника. Она хотела пойти и сесть на свой любимый диванчик, но там было занято. На нем сидел Алекс. Он тут же увидел Нику. Девочка остановилась, молча посмотрела на парня, закатила глаза и двинулась вперед.
"Ну и как мне понимать эти жесты?"-Алекс встал с дивана.
"Мир не вертится вокруг тебя. Давно пора привыкнуть."
Ярко желтые глаза загорелись опасным светом.
"Ты когда-нибудь доиграешься."-процедил он сквозь зубы и резким движением, схватив Нику прижал ее к стенке. Молния и огонь столкнулись.
"Отпусти меня."-Ника не делала никаких попыток высвободится.
"Ну уж нет."-он хотел было что-то сделать, но мимо прошла одноклассница Ники-Рита. Она с некой злобой посмотрела на Алекса и тот пошел прочь.
Войдя в класс после звонка, Ника села одна, за Нелли.
"Ты в порядке?"-Нелли повернулась.
"Да, все нормально. Что ты можешь сказать о Рите?"
"О Островой?"
"Островой... Больно знакомая фамилия... Где-то я ее уже слышала."
"У нее брат в одиннадцатом классе, Алекс вроде."
У Ники округлились глаза и она посмотрела на высокую девочку с длинными прямыми каштановыми волосами. У нее были пронзительные зеленые глаза.
"Это сестра Алекса?"-тихо спросила Ника.
"Ты уже и его знаешь? Быстро ты узнаешь парней."
Ника долго смотрела на Риту, но вскоре ее заметили. После урока Рита подошла к Нике.
"Ты встречаешься с моим братом? Я тебе не советую. Он настоящий идиот."-холодно проговорила Рита.
"Встречаюсь с твоим братом?!"-голос Ники подскочил на несколько октав, прям как у оперной певицы. Она была в неком недоумении. "Еще чего! Он меня раздражает."
"Это хорошо."-Рита улыбнулась. "Прости, у меня немецкий. До встречи."
К Нике подбежала Вика.
"С тобой Остров хочет поговорить."-она бежала, поэтому была красная и запыхавшаяся.
"Что ему нужно?"
"Я не знаю. Он просто подошел ко мне и спросил, знаю ли я тебя, а потом сказал, чтобы ты пошла на третий этаж."
"Ну что опять ему надо?!"-Ника злобно рявкнула и пошла по лестницам вниз на один этаж. Алекс был как всегда на диванчиках.
"Ну и что тебе надо?"
"Нас спалила моя младшая сестра."
"Я это знаю. Она моя одноклассница. Она подходила и говорила со мной."
"И что она сказала?"-парень напрягся. Было видно, что ему стало не по себе.
"Она просто сказала, что ты идиот, и чтобы я держалась от тебя подальше. Это я и собираюсь делать."-она снова пошла к лестницам.
"Подожди!"-он побежал за ней.
"Ну что опять?"
Его желтые глаза печально смотрели в ее голубые. Они явно хотели сказать что-то... Доверить какой-то секрет, но не могли. Он опустил голову и тихо проговорил: "ничего, спасибо, пока."
"Какой он странный..."-подумала Ника и пошла наверх. После всех уроков, как всегда состоялась тренировка.
"Прости меня, Ника. Я не хотел сегодня кричать на тебя."-Дмитрий подсел к девочке. "Ты в порядке?"
"Спасибо, Дмитрий, я все понимаю. Ты заботишься обо мне, да и я не должна была так поступать..."-она улыбнулась ему и обняла.
"Кстати, что там про Бал Нечисти? Вы идете? Он уже в эту пятницу."-напомнил Нарис после тренировки. "А можно нам всем пойти?"
Нари умоляюще посмотрел на Елену и Дмитрия.
"Да ради бога. Мы тоже пойдем с Еленой. Правда?"-он победоносно посмотрел на волчицу. Она злобно прищурилась, потом закатила глаза.
"Да ладно тебе! Идем же! Заодно присмотром за детьми."-Дмитрий не сдавался.
"Ладно, хорошо, только отстань от меня!"-она и сама улыбнулась.
На следующий день в школе на первом этаже висел плакат: "Приглашаются 8-11 классы на Бал Нечисти по случаю Хэллоуина. Бал начнется в 16. Придумайте стильные наряды и приходите с парой. Будут устрашающие танцы!" Много людей собрались около плаката. Все они бурно обсуждали праздник.
"Я не пойду на бал!"-сопротивлялась Вика. "Жутко глупо. К тому же я не очень люблю танцы."
"Да ладно тебе, будет весело."-Нелли поправляла прическу в зеркале.
"Тебе легко говорить, у тебя есть пара!"
"Ты права Вик, зачем нам идти? У меня тоже нет пары."-Ника присела рядом. Мимо прошел Алекс и покосился на девочку. Ника посмотрела в след.
"Ты в него влюбилась? Кто-бы мог подумать..."-проговорила Нелли с улыбкой. "Знаешь, ты можешь его пригласить. Правда Нарис говорил, что он немножко странный. Никто не знает, была у него когда-нибудь девушка или нет."
"Нормальный он парень. Веселый, да к тому же лидирует у нас в классе."-заступилась Вика.
"Что за бред вы несете?! Мне все равно на него. Я просто тоже не вижу смысла идти на бал."
"Вы пойдете на бал."-заявил Дмитрий.
"Дмитрий! У меня чуть сердце не остановилось! Не пугай так больше!"-Нелли отскочила.
"Прости меня, Нелли, но твое сердце уже остановлено. С парами все просто. Нелли пойдет с Нарисом, Вика с Максом, а Ника с Олегом. Мы с Еленой поговорили об этом. Идут все. Это не обсуждается."-он удалился.
"Он как всегда все за нас решает!"-надулась Ника.
"Зато вам нашли пару."-улыбнулась Нелли.
"Да, одна проблема может и решилась... Но, Нелли, что мне одеть?"-заныла Вика.
"Спокойно, без паники. Бал после завтра, все хорошо, я помогу вам подобрать костюмы."-она засияла.
После школы девчонки поехали в центр.
"Ты смеешься? Зачем мы сюда приехали? Тут нереально дорогие платья!"-Вика была зла.
"Ты меня недооцениваешь. Идем-те, все позавидуют нашим платьям двести раз!"-Нелли потащила их по улицам старого Арбата. Она резко завернула за угол и остановилась у кирпичной стены. Потом нажала на один кирпич и перед девочками образовался проход.
"Вау, что это?"-удивилась Ника.
"Добро пожаловать в магазин для сверхъестественных существ! Нелли, дорогая, я рада тебя видеть!"-к Нелли подбежала высокая девушка с длинными огненными волосами и черными глазами.
"Привет, Саша."-Нелли обняла девушку.
"Что привело вас сюда?"-поинтересовалась Саша.
"У нас в школе намечается Бал Нечисти. Нам нужны просто невероятно красивые платья."
"Ай моменто, дорогая, я что-нибудь подберу."-Саша начала бегать среди манекенов и вешалок.
"Почему ты никогда не рассказывала мне об этом месте?"-Вика все оглядывала с любопытством.
"Потому что раньше это не требовало срочности."-Нелли взяла в руки черную маску с перьями.
"У меня просто нет слов."-Ника увидела черную кожаную куртку с шипами. "Вау! Вы посмотрите на это!"
"Я вижу, что тебе больше нравится готический стиль?"-обратилась Саша к Нике.
"Да... Это восхитительно."
"Я учту это."-девушка улыбнулась и пошла дальше. "Нелли, я в пятницу вышлю вещи по почте."
"Да, конечно, спасибо большое."
"Заходи почаще."
Девочки снова оказались на улице улицы.
"Мы даже нечего не примерили!"-растерянно прошептала Вика.
"У Саши супер способность, не волнуйтесь. Ей достаточно просто увидеть человека и она сразу понимает, какие у него размеры и предпочтения. Она все вышлет по почте, успокойтесь." Девочки двинулись по домам.
Ника шла по темному коридору, но недолго. Вскоре она очутилась в большом зале. Было похоже, что здесь проходили балы. С потолка свисала огромная старинная люстра. Пол был сделан из белого мрамора.
"Где же это я нахожусь?"-спросила Ника.
"Ты дома..."-проговорил какой-то женский голос.
Ника проснулась.
"Спокойно, это был всего лишь сон."-подумала девочка и снова заснула.
"Ты видела ее?"-спросил женский голос.
"Да. На фестивале света."
"Какая она?"
"У нее короткие белые волосы и голубые глаза, а также она является вампиром..."
"Очень хорошо. Мы скоро встретимся с тобой, Ника Осколкова."