Книга о Джессике Браун. 27глава

Валерия Юрина
Открываю дверь.Тишина.Наверное все еще спят или никого нет дома.Я бесшубно снимаю с сбя мокрую одежду и направляюсь в глубь дома.Первая комната.Лейла и папа.Вторая комната-Майсл,Генри и Мэгги.А где же Джеймс и Наоми?Я захожу в следующую комнату,черт побери,у нас столько комнат,неужели надо брать было именно мою комнату под детскую?!Я вижу два обнаженных тела,совсем без ничего.Мама..забери меня отсюда..Я не вынесу.Я в порыве злости начинаю все крушить и ломать в этой комнате.От этого шума просыпаются все!Первым делом я "сбросила"парочку с кровати,потом разбила зеркало стулом,опрокинула цветы,стянула шторы.Я чувствовала себя нстоящим зверем.

-Джесс,ты с ума сошла?Ты что вообще творишь?,-закричала Лейла

-Пока еще нет!!Вставай тварь!И ты вставай!,-я вцепилась в волосы Наоми и буквально швыряла ее по всей комнате,я царапала ей руки,выворачивала голову.

-Ты же убьешь ее!!,-закричал Джеймс

-Да ладно?!А то я не знаю,отвали придурок.

Папа пытался оттащить меня от нее,тем самым зажав мне руки и не давал вырваться.Через несколько секунд я успокоилась.Я посмотрела что я наделала и ничуть не жалела об этом.

-Пусть она уходит!,-сказала я грубым голосом Наоми
-Но ей не куда идти,-сказал Джеймс

-Тогда и ты уходи!Вы все уходите,мне вас не жаль!Мне плевать на вас,и на вашего ребенка плевать.Чтоб он не родился!Сдохни,сдохни,сдохни,-кричала я в живот Лейле.

-Джессика,успокойся пожалуйста.Я прошу тебя.Дыши глубже,-тихим и нежным голосом говорил Майлс.Потом он слегка меня обнял.По дружески..наверное

-Дышать глубже..,-я дала волю своим чувствам и поцеловала его при всех.Во время поцелуя я приоткрыла глаза и едким взглядом пронзила Джеймса,его удивлению не было предела.

-Джесс,что ты пытаешься кому то доказать?Ты без своего папы никто!Ты только пытаешься быть сильной,на самом деле ты жалкое создание,-сказала Лейла.

-Я тебя не узнаю.Ты стала совсем другой.Ты стала грубее,жестче,злой,гордой,-сказал папа.
-Прости меня,Джесс.Мы просто..просто что то нахлынуло,-произнес Джеймс,совсем без особого чувства вины.

Я поднялась с пола,подошла к нему,приблизилась на столько,что смогла услышать ее жутко колотящее сердце и неровное дыхание,наклонилась к уху и произнесла:Да пошел ты!

-Меня не было всего лишь 1.5 сутки,ты ведь знал,что я вернусь.Знал,что меня не хватит на гордость.Знал,что это просто игра,-говорила  я с заплаканными глазами.Вы все,каждый из вас смог предать меня,смог унизить,смог доказать,что я никому не нужна и бесполезное существо на планете Земля.Пап,я не хочу больше быть твоей дочерью.Лучше гнить в детдоме,где полно таких же брошенных,как и я,чем терпеть "милые"мучения над собою.

-Ты хочешь суда?Чтобы тебя забрали?

-Меня не заберут,поверь.У вас скоро появится Джессико-заменитель.Ты будешь любить его больше меня.Будешь оберегать,как драгоценный камень.Как хрупкое стеклышко.Страдать будешь только ты,да и то совсем немного.Я не буду за тобой скучать.И еще свои вещи я заберу и продам,чтобы было хотя бы немного на первое время.

-Я дам тебе деньги,дочь

-Фу,какое противное имя.Не говори его при мне.Деньги мне не нужны!Тем более от тебя.И еще:узнаешь обо мне в новостях или где нибудь еще только о том,что Джессика Браун скончалась от передозировки или сброилась с моста.Приятной жизни,семья.

-Джесс,я пойду с тобой!,-сказал Майлс

-Не надо идти у меня на побигушках,я же просто использовала тебя,мне просто было плохо,а ты нашел в себе надежду на что то большее.Удачи тебе.

Я вышла из дома,громко хлопнув дверью.Я ожидала совсем другой поворот событий.Человек,которому я открывала себя,я правда его люблю,до сих пор,но иногда нужно остановиться,как бы больно не было.Предав один раз,пусть даже по случайности и совсем того не ожидав,предаст и во второй.Лучше забыть его,как страшный сон,исключить этот этап из своей жизни.Поезд под названием "Жизнь"скоро сойдет с рельс..

Нужно найти какое-нибудь укрытие,хотя бы на эту ночь.На поиски ушло 2 часа.Я даже начала ходить по всем домам,в просьбе остаться на ночевку.Но везде был отказ.
Я слышу музыку,громкую музыку.И крик людей.Концерт?Я подхожу ближе.Мне не по себе такое скопление народа.Вы можете себе представить?Это же баттл.Это танцоры.А они круто двигаются.Удивительно,как просто так наулице создать такой ошеломляющий вид.Люди,проходящие мимо,просто не имели права не остановиться.Я сумела пробраться ближе,я видела этих людей в лицо,и у каждого из них была своя история,которую он хотел донести с помощью танца.Что мне безумно нравилось,так это то,что они смотрели в глаза.Каждому зрителю.И мне тоже..Я заметила шляпу,в которой было не мало денег.Они странствующие отшельники,в поисках себя..Она все наполнялась и наполнялась так,что мальчик,которые менял их,едва успевал это делать.

В мгновение зазвучала медленная мелодия.Такой музыки я не слышала отнюдь.Я чувствовала как музыка прокрадывалась по моим венам к сердцу.Я начала танцевать.Я не знала,что творю,но я была одна.Словно в оболочке.Уже потом я заметила,что вокруг меня сделался небольшой круг.Я испугалась,не поняла в чем дело..

-А ты неплохо двигаешься,детка.Не хочешь составить кампанию?

-Спасибо.Нет,я предпочитаю танцевать в одиночестве.Кстати,вы тоже довольно неплохо танцуете.Для людей,которые собирают на улице деньги,это даже круто.

-Станцуем медленные танец?Ну пожаалуйста.

-Но тут много зрителей.Я стесняюсь.

-Танцую так,словно никто не смотрит.Танец-это язык души.Скажи им то,что у тебя на сердце.
-Хорошо,только руки,ниже талии не спускать,договорились?

-А ты хорошенькая,идет.Бэн,включи эту же,с начала.

Я не умела танцевать,просто двигаться под музыку,но чтоб таких ярко выраженных движений..нет.Он взял все в свои руки.Я ТАНЦЕВАЛА.Будто кто то руководил мною.Он смотрел прямо в глаза,не опуская их ни на минуту.Тепло его руки и взгляд пронзали на сквозь.Я была в смущении,поэтому опускала глаза или старалась смотреть в другую точку,но он все время их поднимал.Он танцевал так,как будто жил.Сейчас мы вместе,а потом мы вовсе никто друг другу.Последний такт бросает в бездну..и тишина.Его дыхание слилось с моим.
Музыка прекратилась и нам начали громко хлопать,кричать,свистеть.
-Ты..ты совершенство.Как тебя зовут?

-Джессика.
-Джессика..Я запомню твое имя.Ты правда не занимаешься танцами?

-Правда.

-Но..как ты так показала себя

-Я доверилась тебе.Да и к тому же ты сам сказал:"скажи им все,что у тебя в душе".

-Это конец?

-Всмысле?

-Я тебя больше никогда не увижу.

-Слушай,это был просто танец.Ты танцуешь с сотянми девчонок.Точно так же смотришь им в глаза,пытаешь что то разглядеть.

-Ты не понимаешь..В танце главное страсть.Иногда ее нет,приходится играть.Но с тобой..я не играл,я никогда не ощущал такого.Мне не хотелось тебе отпускать.Хотелось танцевать до потери пульса,до боли в ногах.

-Что ж,в красивые слова я не верю.Пока.

-Постой.Ты ведь не домой идешь,верно?

-Откуда знаешь?

-Догадался.У тебя пустота.Да и на такие концерты люди приходят в основном с семьей,с друзьями,с любимыми,потому что это главная улица и здесь многи гуляют.А ты одна.
-Лааадно,мистер догадка,мне пора.

-Слушай,хочешь переночуешь у нас?

-Где и у кого это у нас?

-У нас,это в квартире,которая здесь не подалеку.Не бойся,никто тебя и пальцем не тронет.Решай.Тем более,что выбора у тебя совсем то и нет.

-Ладно.Я согласна.
.-Отлично.Пойдем я тебя познакомлю с остальными.
       Город наполнился огнями и это значит,что наступила ночь.Хочется лечь уже спать и по быстрей.Слишком много сегодня произошло.