Телегония

Иннокентий Тарханкутов
Мы стояли на склоне свалки. Теплый июльский ветер гнал розовые снежинки. Со стороны завода синтезированного питания были слышны запахи. Что может быть лучше аромата хлеба? Хрустящая корочка хлеба изготовленного из пищевого полистирола- это нечто!
- Как это прекрасно, Григорий ... - еле слышно произнесла девушка. Она
запрокинула голову, ловя розовые снежинки широко раскрытым, лошадиного размера ртом. На серой, бескровной коже впервые за весь день появился розовый оттенок. Снежинки прекрасно окрашивало тело, проникая глубоко в поры.
- Какого хера ты меня называешь Григорий? - грубовато спросил я.
- Если я назову тебя Иннокентием Тарханкутовым, ты им станешь?!
- Нет, я не стану им, если ты меня назовешь.
- Тогда какая разница как тебя называть? - Григорий.
– Хотел тебя пригласить домой, мать купила в магазине шарики пенопласта, а брат наловил мышей - будет плов.
- Плов? Это то, что любят Таджики?
- Та кто им такое даст? Бабушка раньше держала стадо таджиков, но она их кормила отходами жизнедеятельности. Мой дедушка, бывший десантник, он умел готовить таджиков своими руками. Отбивная из таджика, мое любимое блюдо!
Девушка выпучила глаза от злости. Мне стало немного стыдно, ведь она никогда не жила в частном секторе и не держала живность.
- Знаешь, Григорий, у нас, в городе, кроме замороженных трупов, ничего мясного не продают, - словно отвечая на мои мысли, проговорила девушка. Я знал, какие образы проносятся сейчас в ее голове. Мрачный, затянутый смогом город. Банды одичавших от голода пенсионеров, выискивающие одиноко идущую жертву. Грохот раздолбанных самокатов на дорогах. Не нужные, ржавеющие на стоянках автомобили. Уродливые детишки, спасающиеся на крышах от голодных пенсионеров.
- Я и не знала, что еще сохранились такие офигенные места, как здесь.
- Прихлопни пасть! - я привстал, поднимая с земли здоровенный дрын. На свалке показался кентавр- прекрасный, молодой пацан с огромной лошадиной задницей. Один меткий бросок, и оглушенный кентавр лежал посреди свалки...




Трупо- колбасный комбинат казалась нереально уютным после грязно- серого города. Грузчики помогли мне занести постепенно приходящего в себя кентавра.
Приемщик, удивленно развел руками.
- Ну, Чувак, ты даешь. Где ты таких находишь?
- Худой? - испуганно переспросил я.
- Упитанный!
Мне отсчитали положенную сумму. Люди с восторгом поглядывали на меня - как-никак знаменитый ловец.
- Где – же ты таких находишь? – переспросил приемщик, помогая запихивать в коптильную камеру сопротивляющегося кентавра.
-Там,- неопределенно махнув рукой в сторону, произнес я.- Просто в детстве приходилось читать старые книги о ковбоях...
Отойдя от прилавка я, смущаясь, протянул девушке красиво упакованную коробку.
Она торопливо, разорвав упаковку, достала содержимое коробки.
-Противогаз, зелененький со стразами, очуметь! я, почему то думала, ты мне подаришь кислотные валенки.
-Примерь его, дорогая, - произнес я, вспоминая о приличной сумме которую пришлось отдать за покупку.
- Григори-и-и-й!- томно через противогаз произнесла девушка.
- Пойдем ко мне домой. У меня сегодня особенный, радостный день. Я тебе покажу нечто необыкновенное. Пойдем, а?
- Гриша, к чему эти ненужные красивые фразы? Просто скажи, что ты меня хочешь нашампурить.
-Чего я хочу с тобой сделать?
- Нашампурить! Думаешь, я  не понимаю ничего? Разве кто- то дарит просто так девушкам противогазы?



Мы зашли ко мне в дом, плотно закрыв за собой вакуумную дверь. Почему бы этой девушке не оказаться той невероятной женщиной, о которой я иногда мечтал? Я еще не знал, та ли это женщина, о которой думалось, но уже чувствовал, что она гораздо приятней всех тех, с которыми я встречался.
-Дорогая, у тебя были раньше мужчины?
-Нет, у меня были только женщину, и так - пару раз с роботами попробовала. А у тебя были женщины?
-Нет, ты первая, до этого были только мужчины,- краснея, произнес я.
-Угощайся,- я достал из холодильника упаковку прохладного кислорода.
-Ты ведь знал, что кентавр появится именно там?- выхаркивая из легких слизистый нагар, продолжила девушка.
-Нет, все случайно произошло, не знал я.
-Ты не умеешь лгать, я вижу это по твоему глазу, скажи правду.
Вероятно, девушка выглядела так изумительно в новеньком противогазе, что я решил рассказать ей правду.
-Понимаешь, это было давно... еще, когда солнце пробивалось сквозь тучи. Дедушка держал лошадь, но никогда на ней не ездил, говорил, что спина может прогнуться. Я тогда еще удивлялся, зачем лошади нужна прямая спина. И вот однажды я долго игрался с лошадью на конюшне, и заснул.
-Как ты мог заснуть, играя с лошадью?
-Не знаю, возможно, устал, а может просто перепил дедушкиной бражки. Дело не в этом. Проснулся я от лошадиного ржания и охренел. Страшная картина предстала перед моим взором. Дедушка целовался с лошадью.
-А что было потом?
- Потом?- а потом, я не хочу тебе рассказывать, что было потом.
-0 Господи!- ты хочешь сказать, что твой дедушка трахнул лошадь?
-Да, мой дедушка оказался зоофил. Именно тогда он и открыл мне тайну нашего рода. Понимаешь, оказалось, есть такая штука телегония. С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях, и обязательно родится нечто похожее на того, кого она полюбила первый раз, - потому что чувство это очень сильное, практически незабываемое. Мой дедушка очень понравился лошади.
-У тебя есть фотография дедушки?
-Да, вот портрет весит на стене.
-Ты знаешь, тот кентавр не был похож на дедушку.
-Дорогая, я не спросил, как тебя зовут.
-Меня зовут Миледи.
-Красивое имя, как у проститутки, - а меня Семеном зовут. Так вот, если ты помнишь, я тебе говорил, что мой дедушка был зоофил.
-Я понимаю тебя, здесь нет ничего удивительного.
-Нет ничего удивительного?!
-Григорий,где же лошадь?
-Лошадь... она спрятана на чердаке.
Почему я ей доверял тогда - не знаю, но вскоре мы были уже на чердаке. Миледи увидев лошадь, с радостным криком кинулась ей на шею:
-Тетя Лошадь! Григорий, ты не представляешь как я рада этой встрече!- это же тетушка Лошадь, сестрица моей матушки!

Словно обвороженный, я смотрел на очаровательную, лошадиную улыбку Миледи. Телегония- великая наука!