Вкус ночи. Часть первая. Глава восьмая

Анна Горшенева
"Запомните, что к вампирам ни в кое случае нельзя поворачиваться спиной. Они как правило нападают сзади и ломают вам кости."-Елена вышла на середину футбольного поля. "Дмитрий, не окажешь услугу?"
Дмитрий встал в двадцати шагах от нее. Елена улыбнулась и побежала в лобовую атаку. На лету она быстро трансформировалась и показала свои острые волчьи зубы. Дмитрий ловко уклонился.
"Итак, вампиры, запомните, волки не такие ловкие и быстрые как мы."-он усмехнулся. "Скорость. Вот что может вас спасти." Послышались чьи-то шаги.
"Стоп!"-громко закричал Нари. "Кто-то идет."
"Я пойду и проверю."-Олег быстро рванул по ступенькам вверх. Какие-то двое пацанов с футбольным мячом направлялись к полю.
"Поле занято. Так что лучше идите отсюда."-Олег остановил мальчиков.
"Что? Почему?"-удивился белый парень с зелеными глазами. Он очень был похож на Олега. Второй был с черными волосами и голубыми глазами.
"Мы хотим поиграть на этом поле. Мы скоро уезжаем на соревнования и нам нужно тренироваться."-попытался объяснить второй.
"Так, Никита, Руси, идите отсюда. Поищите себе другое поле."-строго сказал Олег. Ника наблюдала все со стороны.
Недовольные мальчики развернулись и пошли прочь.
"Козел."-зло пробурчал белый мальчик по имени Никита. Естественно, Олег это услышал.
"Ты их знаешь?"-спросила Ника, подходя ближе.
"К сожалению да. Этот белый, Никита-мой брат, а рядом-его лучший друг Руслан."
"Аа, твой брат. Я вижу, что вы хорошо ладите."
"Еще как. Взаимная ненависть друг к другу."
"И что же, у него тоже есть силы оборотня?"
"Нет. Пока что нет. Ему только четырнадцать, а силы проявляются не раньше пятнадцати."-Олег вздохнул. "Я не хочу, чтобы проклятие коснулось его."
"Я понимаю."-Ника сочувственно положила руку на плечо Олега.
"Что-то вы долго."-Дмитрий посмотрел в сторону Ники и Олега. Нарис и Нелли боролись друг с другом, но у них плохо это получалось. Елена рычала.
"Вы что, хотите проиграть Агнесс?! Так, Нарис, а ну-ка быстро сконцентрируйся! Хватит друг другу уступать!" Дмитрий тихонько посмеялся над волчицей. Елена услышала.
"Это не должно быть смешно! Какой из тебя учитель, если ты их не можешь ничему научить?!"
"Ладно, все, хватит! Давайте попробуем силы."-он поднял руки вверх в знак спокойствия, потом подошел поближе к Елене и одарил ее ласковой улыбкой.
"Итак, Нелли, Вика, на позицию."
"Ну почему эти супер способности, отнимают так много сил и энергии?!"-Нелли упала на ближайший диван. Рядом с ней приземлилась Вика.
"Согласен."-Нарис тоже упал без сил.
"Что, устали? Да, вы в плохой физической форме. Будете знать, как отлынивать от физкультуры."-Елена улыбнулась.
"Елена, не издевайся..."-Макс закрыл глаза.
"Раз вы в такой плохой физической подготовке, значит будем тренировать вас каждый день."-Дмитрий сел рядом с Еленой и они весело посмотрели друг на друга. Ника села подальше от них. К ней присоединился Олег.
"О чем ты думаешь?"-тихо спросил мальчик. Макс стал внимательно прислушиваться к ним.
"Я думаю о тех словах, которые мне сказала та ведьма... Она знает меня, но откуда?" Олег пожал плечами.
"Мы разберемся с этим!"-он неуверенно сжал руку Ники. Девочка посмотрела на него нежным взглядом и улыбнулась. Макс сжал руки в кулаки и со злобой в глазах посмотрел на Олега. Олег это почувствовал и перевел взгляд на Макса. Они стали друг друга терроризировать взглядами.
"Воу, полегче!"-Нарис встал с дивана и прервал враждебные взгляды. Елена заинтересовалась.
"Максим, не поможешь мне?"-она поднялась с дивана. "Мне надо взять несколько учебников из библиотеки."
"Да, конечно."-недовольно пробурчал Макс и пошел за Еленой. Когда они поднимались вверх по лестнице, Елена начала диалог.
"Какие у тебя отношения с Олейников?"-спросила она.
"Я с ним не общаюсь."
"Не ври мне. Я же вижу, что-то не так. От тебя исходит какая-то злоба, ненависть. Почему?"
"Мне плевать на него, Елена."
"А может это из-за Ники? Она нравится тебе. Но похоже, что не только тебе."
Макс резко остановился.
"Это не важно..."-тихо проговорил он.
"Знаешь, ты так отважно пытался защитить ее от меня, я сразу тогда поняла, что у тебя к ней какие-то чувства. Она тебе не пара, Макс. Ты добрый, храбрый и дружелюбный парень. А она просто стерва, которая не ценит."
"Прости, Елена, но это не твое дело. Я сам буду решать, кто мне пара, а кто нет."-он быстро пошел вперед.
"Эй, ребят, а пойдем-те где-нибудь вместе посидим, поговорим? Поехали в «Пиццерию»?"-радостно спросила Нелли.
"Нелл, ты не устала?"-Нарис приобнял ее.
"Устала, но по мне, так нам надо всем получше познакомиться."
"Я пас. У меня тренировка по верховой езде. Скоро соревнования."-Вика встала с дивана и пошла к выходу.
"Ну хорошо. Кто-нибудь пойдет? Ника? Олег? Макс?"
"Я если честно, не знаю..."-Макс тоже встал. Нелли умоляюще посмотрела на подругу.
"Ладно, хорошо, уговорила. Я еду."-сдалась Ника.
"Я тоже."-Олег стал натягивать куртку.
"Какой же он гад!"-злобно подумал Макс. "Я еду!"
"Вот и отлично."-Нелли победоносно посмотрела на друзей.
«Пиццерия» находилась не далеко от метро. Это было красивое кафе оформленное яркими огнями. Красные, желтые, зеленые и синие огни манили к себе прохожих, а заходя внутрь, чувствовался сильный запас сыра и разных сортов мяса. Ребята заняли столик на пятерых. К ним подошла молодая девушка лет восемнадцати.
"Меню?"-спросила она тоненьким голосом.
"Да, пожалуйста."-Нелли посмотрела на Нариса. Он гипнотизировал девушку взглядом. Нелли пнула его ногой под столом. Девушка застенчиво улыбнулась и ушла.
"Нелли!"-Нарис бросил на нее раздраженный взгляд.
"Будешь знать, как пялится на других!"-зло прошипела она. Нарис улыбнулся и пересел к Нелли.
"Ты же знаешь, что я люблю только тебя."-нежно пропел он ей на ушко.
"Эй, голубки, вы здесь не одни."-Макс закатил глаза.
"Я пожалуй пойду посмотрю, что у них тут есть из напитков."-Ника встала из-за стола и направилась к барной стойке. Она села на высокий стул, а потом перевела взгляд на Олега и Макса. От мыслей ее отвлек знакомый голос.
"Ты преследуешь меня?"-девочка обернулась и увидела Алекса. "Только его здесь не хватало, черт!"-подумала она.
"Больно нужен ты мне."-раздраженно ответила Ника.
"Что ты тут делаешь?"
"Тебя это не касается."
"Ты всегда такая дружелюбная?" Ника посмотрела на него враждебно.
"Что тебе надо от меня? Оставь меня в покое."
"Не могу. Мне нравиться такие как ты. Я люблю играть."-он нагло посмотрел ей в глаза.
"О, Алекс! Здорово, что ты тут делаешь?"-к ним подошел Нарис.
"Привет, Нари."-мальчики поздоровались за руки. "Я всегда тут."
"У тебя очередное свидание?"
"Нет, я жду сестру."
"Аа, а я то думал, что ты опять на охоте."-Нарис усмехнулся. "Ник, мы ждем тебя. Удачи, Ал."
"И тебе."-Алекс улыбнулся. Ника молча встала и пошла к своему столику. Алекс молча проводил ее взглядом. Нарис посмотрел на Нику, когда та села. Когда ребята выходили из «Пиццерии», на улице уже наступили сумерки. Нарис подошел к Нике.
"У тебя что-то с Алексом?"-тихо спросил он.
"Что? С ума сошел? Ничего у меня с ним нет. Он меня бесит."-рявкнула Ника.
"Все равно, будь с ним осторожней. Он тот еще..."
"В смысле?"
"Он самый настоящий кабель и бабник."
"Спасибо, что предупредил. Хотя, мне плевать на него. Он слишком высокого мнения о себе." Нарис кивнул и начал вести беседу с Нелли и Максом. Олег подошел к Нике.
"Знаешь, у меня появился некий план..."
"Какой план?"-не поняла девочка.
"А такой. Нам надо с тобой завтра пойти к Айше, она все знает."
"Айша?"
"Она одна из Бронет. Она главная среди волков."
"Аа... Стоп, это получается, что Нейтирити и Айша родственницы?"
"Они сестры..."
"Но как так получилось?"
"Их мать была ведьмой. И она переспала сначала с вампиром, а потом с оборотнем."
"Ого..."
"Когда сестрам исполнилось по пятнадцать лет, они открыли в себе эти силы. Раньше они были очень дружны, но сейчас-нет. Между оборотнями и вампирами началась война."
Ника стояла и не шевелилась.
"Им по шестьсот лет."
"Но ведь оборотни так долго не живут..."
"Обычные оборотни-да, но Айша не обычная. В ее жилах течет ведьминская кровь. Завтра мы сходим к ней. Может она знает ответ."
"Но как? Я же вампир... Это нарушение правил."
"В экстренных ситуациях можно."-Олег улыбнулся.
На следующий день, Ника была готова к встречи с Айшей. Она встретилась с Олегом за территорией школы,чтобы Дмитрий и Елена не смогли увидеть их.
"Волнуешься?"-спросил мальчик.
"Есть немного..."
"Идем."
"Куда вы собрались?"-Ника и Олег повернулись назад. Там стоял Макс.
"Макс! Как же ты напугал нас..."-Ника вздохнула.
"Я иду с вами."-он подошел ближе.
"Это тебя не касается!"-оскалился Олег. "Ты никуда не пойдешь!"
"Пожалуйста, Олег, не надо."-испугалась Ника и встала между ребятами.
"Я лишь хочу знать, что с ней все будет в порядке."-холодно и четко проговорил Макс.
"Хорошо."-так же холодно проговорил Олег. Ника пошла вперед. "Но если ты ее хоть пальцем тронешь, то я тебя на куски порву!"-прошипел Олег.
"Тоже самое относиться и к тебе."-враждебно сверкнул глазами Макс. Они молча пошли за Никой.
"Может все таки вы меня поведете, а то ведь я дороги-то не знаю."-Ника вопросительно посмотрела на мальчиков.
"Ах да... Я сейчас открою портал."-спохватился Олег и посмотрел по сторонам.
"Портал?"-заинтересовалась Ника.
"Да, портал."-подтвердил Олег.
"Это получается, что только ты можешь доставить кого-либо к Айше?"
"Нет. Еще есть один подводный портал."-рассказал Макс. "Он находится на самом дне пруда."
"Это тот пруд, который можно увидеть из окон школы?"
"Именно."
Тем временем, Олегу удалось открыть портал. Ребята увидели огромный голубой круг.
"Смелее."-он подошел к Нике. Девочка прыгнула внутрь, за ней Макс, а потом и сам Олег. Открыв глаза, Ника посмотрела по сторонам.
"Добро пожаловать в Алтайский край! Мы рады, что вы воспользовались нашими услугами!"-с улыбкой на лице сказал Олег.
"Айша живет в Алтае?"-удивилась девочка и внимательно осмотрела красивые снежные вершины гор. "Тут так красиво." Троица осторожно спустилась вниз. Около горной реки, в траве, они увидели деревянную дверь.
"Это дверь в логово Айши."-пояснил Макс. Девочка не переставала удивляться.
"Идем-те."-Олег отпер дверь и спустился первым. За дверью были ступени, дальше был длинный темный коридор. Ребята прошли его и открыли еще одну дверь. За ней была точно такая же комната, как и у Нейтирити. В этой комнате стоял стол. Из-за стола вышла молодая девушка с голубыми глазами и красными волосами. Ника узнала эту девушку. Она работала у них в школе, в библиотеке!
"Привет, Анна."-поздоровались мальчики.
"Что вы тут делаете?! Мы же договаривались, что всю информацию, вы будете передавать мне в школе!"-она заметила Нику и отрыла рот от удивления. "Что вампир здесь делает?! Вы знаете, что с вами сделает Айша если увидит ее?!"
"Мы пришли поговорить с ней. Пожалуйста, впусти."-попросил Макс.
"Не в коем случае! Вы спятили! Это закон!!!"-на лице у Анны отразился испуг. "Уходите, немедленно!"
"Анна, почему так громко? Вы мешаете мне работать!"-из еще одной двери вышла молодая девушка в сером деловом костюме. У нее была смуглая кожа, длинные волнистые черные волосы с коричневой прядью и большие карие глаза.
"Айша... Прости..."-виновато проговорила Анна.
Айша посмотрела на Нику и ее глаза загорелись.
"Вампир? Не может быть."-тихо проговорила она.
"Айша, я собиралась их выгнать!"-стала оправдываться Анна.
"Тихо. Пожалуйста, пройдите ко мне в кабинет."-попросила Айша и троица смело двинулась в путь. В кабинете у Айши было совсем не так, как у Нейтирити. У главной вампириши все было залито красными и черными оттенками. У Айши кабинет был сделан в сером стиле.
"Что привело вас ко мне?"-дружелюбно спросила она. "Это очень храбрый поступок с твоей стороны." Она посмотрел на Нику и у девочки все сжалось внутри.
"Мы хотели поговорить."-начал Олег. "Это на счет Агнесс Оды." Глаза Айши потемнели.
"И что же с Одой?"
"Мы объединились с вампирами, чтобы противостоять Оде."
"Хм..."
В кабинете повисла холодная тишина. "Ну и молодцы."- прервала тишину Айша.
"Росса сказала, что Оде интересна Ника, что это значит по-твоему?"-настаивал Макс.
"Я не знаю."
"Но как же, Айша, ты должна знать!"-не выдержал Олег. Сердце Ники заколотилось как бешеное и волчица это услышала. Она гипнотизировала девочку взглядом.
"Ваша задача заключается в том, чтобы слушаться Елену, а не вести двойную игру."-холодно ответила Айша. "Покиньте мой кабинет, сейчас же."
Олег и Макс переглянулись. Они были в шоке от реакции Бронет. Потом они посмотрели на Нику и направились к двери.
"Это все из-за меня... Теперь у них могут быть проблемы."-в панике думала Ника. Анна посмотрела на них с жалостью.
"Мне жаль, что она не ответила на ваши вопросы..."-тихо сказала она. Макс посмотрел на нее и слабо улыбнулся.
"Простите... Это я виновата!"-воскликнула Ника, как только они выбрались на свет.
"Ты не виновата."-Олег положил свою руку ей на плечо. Это была ошибка. Глаза Макса загорелись от злости.
"Ты обещал не трогать ее!"-заревел он.
"Пожалуйста... Только не сейчас! Прошу вас!"-Нике было обидно. Весь день к черту.
"Не вмешивайся, Ника."-спокойно сказал Олег и серьезно посмотрел на противника. Оба трансформировались в волков. Макс решил долго не тянуть и вцепился зубами в шею Олега. Тот завыл от боли, но в долгу не остался. Он моментально отшвырнул Макса в сторону.
"Прекратите оба! Немедленно!"-из воды вышла Елена. Мальчики остановились.
"Ника!"-испуганная Нелли рванула к подруге. "Ты в порядке? Боже, мы так волновались... Ну как ты могла так глупо поступить?!"
Дмитрий тоже был зол.
"Какого черта?! Что за игру ты ведешь?!"-кричал он.
"Что за шум здесь стоит?"-это была Айша. "Елена, я жду тебя у себя в кабинете. Остальные пусть идут домой. Хватит на сегодня разборок."
"Хорошо, Айша."-тихо ответила Елена.