Противостояние. Глава I

Даниил Шифер
Глава I. Новые неприятности.

 Ну что же, теперь я продолжу рассказывать эту историю. Меня зовут Даниил. С уходом Романа вся моя жизнь изменилась. Я нашёл девушку, но потерял друга. Прошло примерно два месяца с того самого дня. Сейчас мы живём вместе с Верой в моей квартире, иногда гуляем вместе, ходим в кино, в магазин. Остальное время проводим дома, перед телевизором. Что случилось с Катей? Да, первое время она была в глубокой депрессии, осознавая, что случилось непоправимое. Постепенно возвращаясь к привычному образу жизни, Катя нашла работу, теперь она – продавщица в магазине спортивных товаров.
 Но в один прекрасный день всё изменилось. Я лежал дома на диване и смотрел новости. В основном, там не было ничего необычного. Вера была на кухне, готовила суп. У неё всегда получалось очень вкусно, как будто училась этому всю жизнь. В новостях показывали сюжеты обо всём: повышение курса рубля, проведение разных мероприятий, изменения в системе образования. И вдруг программа резко прервалась, на экране появилась надпись "Экстренные новости". Это значило что-то важное. Я приподнялся и сел на диване. Прямой репортаж с места событий заставил меня насторожиться.
– Вера, тут кое-что интересное показывают.
 Моя девушка подошла, и мы стали смотреть:
"Я веду прямой репортаж. Только что из хорошо охраняемой тюрьмы сбежали несколько заключённых. Это был хорошо продуманный побег, все охранники найдены убитыми. В данный момент составляется полный список сбежавших. Будьте осторожны, преступники очень опасны. Рекомендуется всем жителям покинуть город до полной ликвидации проблемы. На этом у меня всё".
 Мы с Верой буквально сидели с открытыми ртами. Это был репортаж из нашего города! Я прекрасно понимал, что это значит, и что нас ждёт.
– Данил, что нам теперь делать? – с тревогой спросила Вера.
– Я знаю одного из них.
– Что? Кого?
– Это Марк. Он точно сбежал и, возможно, является организатором побега.
– Опять этот проклятый Марк!
– Да. Не знаю, как, но мы должны с этим разобраться. Для начала нужно предупредить Катю...