А в голове только твоё имя. Часть 10. Новый друг

Диана Лонгман
Вторник.
Проснулась я с хорошим настроением. Сразу же пошла в ванну, умылась и привела себя в порядок. После этого, начала собираться. Одежда была готова ещё со вчерашнего дня и портфель тоже. Я спустилась на первый этаж, мама с папой торопились на работу.
- Доброе утро, Стелла, мы опаздываем, завтрак на столе, - сказала мама, одевая пальто.
- Доброе утро, хорошо, спасибо.
- Нам пора. Пока, любим, - произнёс папа.
- Пока, я вас тоже люблю.
Я закрыла дверь за родителями и направилась на кухню. Покушав, помыла посуду. У меня оставалось ещё несколько свободных минут, я не стала сидеть дома, поэтому одела куртку, шапку, шарф, надела ботинки, взяла портфель и вышла из дома.

На улице так красиво, словами не передать. Я включила музыку, свернула на нужный поворот и пошла не быстрым шагом.
По дороге в школу я встретила Митчи.
- Привет, Стелла, с выздоровлением!
- Привет, спасибо, - улыбнулась я.
- Как дела у тебя? Как с Адамом?
- Дела нормально. Про Адама ничего не хочу говорить.
- Что-то случилось?
- Я… я не хочу говорить про это. Как у тебя дела?
- Нормально.
- Где Фред?
- Мы договорились встретиться с ним в школе.
- Понятно.
 Всю оставшуюся дорогу, мы просто болтали.

В школе мы встретили Фреда, и пошли на урок.

Первый урок биология. Я сижу одна, думаю о своём, и смотрю в окно, пока другие ребята читают свои рефераты. Через несколько минут учитель спросил меня:
- Стелла, ты сделала реферат?
- Да.
- Выходи, читай, осталась только ты.
Я взяла папку, достала несколько листов, вышла к доске и начала читать. Через минуту в класс заходит директор с каким-то парнем.
- Можно я отвлеку вас на пару минут? – спросил директор.
- Да, конечно.
- Дети, у вас в классе пополнение. Это Саймон, - улыбаясь, указывает он на того парня. – Знакомьтесь, общайтесь, дружите.
- Здравствуй, Саймон, - поздоровался учитель.
- Здравствуйте, - ответил Саймон.
- Так, ну всё, я пошёл. Занимайтесь дальше, - произнёс директор и ушёл.
- Садись на любое свободное место, - продолжил учитель, - а ты, Стелла, читай дальше.
Я стала читать дальше и когда закончила, пошла на своё место. Этот новенький сел ко мне. Странно, ведь были ещё свободные места.
- Привет, Стелла, - улыбнулся он.
- Привет, Саймон.
- У тебя красивое имя.
- Спасибо, у тебя тоже.
Молчание…
- Я тут совсем ничего не знаю, покажешь мне школу?
- Почему именно я?
- Ну… я так захотел, - засмеялся он.
- Так, Стелла и Саймон, что за разговоры? – сердито спросил учитель.
Мы замолчали. Через несколько секунд, Саймон даёт мне записку. Там написано:
«Согласна?:)»
Внизу, на этом же листочке, я написала ответ:
«Ладно, так и быть:)»
Отдала ему записку обратно и начала слушать учителя.

Урок закончился.
- Куда теперь? – спросил мой новый знакомый.
- Сейчас мы пойдём на урок, потому что перемена маленькая. Когда будет большая, я тебе всё расскажу и покажу.
- Хорошо, пошли?
- Ага.
Мы вышли из класса и направились в другой. Следующий урок история. Зайдя в класс, я сразу же пошла на своё место, Саймон за мной.
- Ты всегда сидишь одна?
- Когда как.

Прозвенел звонок, начался урок. Так прошло ещё три урока. После четвертого у нас большая перемена и наш класс идёт в столовую.
- Ну что, готов к экскурсии? – посмеялась я.
- Всегда готов! – улыбнулся Саймон.
- Тогда пошли.

Целую перемену мы ходили по школе, я старалась как можно больше рассказать Саймону про неё. Объясняла где классы, какие кружки есть и так далее. К сожалению, я не смогла показать ему всю школа, потому что она довольно-таки большая. После маленькой экскурсии мы пошли в класс, чтобы приготовиться к уроку. Оставалось ещё 3 урока.

Мои школьные часы пролетели, их я проводила вместе с Саймоном. После последнего урока, дойдя с ним до раздевалки, мы оделись и вышли из школы.
- В какую тебе сторону, может нам по пути?
- Мне в ту, а тебе?
- По идеи мне тоже в ту, но я сейчас поеду к сестре, поэтому мне туда, - он показал в противоположную сторону.
- Понятно всё.
- Может, номерами обменяемся? Ты же всё-таки мой первый друг в школе, - засмеялся он.
- Давай.
Дойдя до ворот школы, мы с ним попрощались и разошлись. Отойдя недалеко от ворот, я увидела Адама. Сначала я подумала, что мне кажется, но нет, это был он и он направлялся в мою сторону.
- Стелла, подожди, - крикнул он.
Я остановилась и опустила голову вниз.
- Стелла, надо поговорить.
- Я слушаю тебя.
- Помнишь, ты говорила про сообщение, которое я тебе писал в субботу?
- Помню.
- Там нет никаких сообщений. Я ничего тебе не писал.
- Да? А кто тогда?
- Не знаю.
- Дай телефон.
Он достал телефон и протянул его мне. Я его взяла и сразу же начала смотреть сообщения. Я была удивлена, но там ничего не было…
- Странно…
- Ты удалила то сообщение на своём телефоне?
- Нет.
- Покажи мне, что там было.
Я тоже достала телефон и показала ему сообщение. Он стоял в шоке, это было видно.
- Стелла, я не писал тебе ничего.
- А кто тогда?
- Я не знаю, Эмма брала мой телефон, может она.
- Мне уж точно не знать, Эмма это или кто-то другой. Сообщение пришло от тебя!
- Но не я его писал, поверь мне.
- Тогда возьмём другой факт, почему, когда я тебе звонила и писала сообщения, ты не отвечал? Почему, Адам?! Да, может быть ты был занят, но ты же должен был увидеть пропущенные звонки и сообщения.
Тут я уже не сдержала свои эмоции и пошли слёзы.
- Мне пора, пока.
- Стелла, стой! Стелла!
Я ничего не ответила и пошла дальше.

Придя домой, я сняла верхнюю одежду и пошла в комнату. Эта ситуация с Адамом просто вела меня в тупик. Переодевшись в домашнюю одежду, я прилегла и уснула.


Открываю глаза, в комнате темно. Не могла понять утро сейчас или вечер. Посмотрела время, на улице вечер.
Я встала и пошла на первый этаж. Родителей до сих пор не было дома. Не зная, что делать, я пошла на кухню и съела йогурт. Настроения не было, ничего не хотелось, поэтому я пошла спать дальше.