А ты придешь ко мне туда?

Анна Корабельникова
Звонок. Вначале не особо сильный, звучал все громче и громче. Пришлось виновато посмотреть на клиента и взять телефон. У нас запрещены разговоры во время работы, но что-то заныло внутри. Ох,ты что ж это такое то? Зачем?
-Слушаю!-сухо ответила я.
-Привет,Лен!-проговорил телефон, голосом твоей мамы
-Как вы ?-спрашиваю, строя из себя культурную.
-Ничего!Как ты?
-Отлично!-чуть более нагло отвечаю я.
-Лен, ты это того извини-голос упал до шепота.
-Что случилось?-уже растеряно спрашиваю я.-до меня медленно доходит, что просто так она позвонить не могла. Её нелюбовь сквозила все 7 лет нашего с тобой общения. Она вроде и не хамила, но порой была чересчур суха и пренебрежительна...Да и просто радоваться тому, что её дочь живет с женщиной никак не научилась)
-Таня в больнице!-заплакала она
Я молчала, не зная , что на это ответить. Мы расстались около года назад. Всё произошло так резко и спонтанно, что я ничего так и  не поняла. Она нашла другую. Какая то дикая и страстная любовь. Практически взрыв. Я была моментально, в считанные дни, минуты и часы вычеркнута из жизни. «Замазана» везде где можно черным маркером. Полный игнор! Первые полгода  пыталась встретиться, поговорить, Я просто в начале совсем не ощущала что эта фантасмагория происходит со мной. Вроде бы отличная пара. Вроде бы только купили квартиру, вроде бы...их так еще много....этих «вроде бы». Я забрала вещи, переехала в съемную и тихонько тусовалась там с котом)Я его нашла около дома. Вместо тебя. Вернее он стал тобой. Думаю он рад. Хотя, когда я его обнимаю он вырывается, фырчит и молча удаляется под диван....Дикий, черт побери, совсем как ты.
-В какую?Адрес.И не рыдать!Я съезжу!-выпалила я.
-Четвертая городская, та что на выезде из города. 6 корпус, 3 палата.-позвони, она встретит.
-Что с ней?
-Заболела...Мы не знаем. ..ТЫ что не знала?-
-Нет, ну вы, мы не общаемся…-затыкаюсь, мама все знает и понимает, что меня бросили, что у её дочери новая пассия, но как то пытается делать вид, что мы лучшие подружки)
-Съезди к ней!
-Надо?-тупо спрашиваю я. Охота нахамить, послать на фиг, всё что  угодно. Но сдерживаюсь.
-Пожалуйста!
-Завтра!До свиданья!-и кладу трубку. Мое терпение кончилось. Ну болеет и что пусть блин её новая ей конфеты таскает. Не хочу. Не поеду-решаю я. И довольная продолжаю работать.
Смотрю на часы 17.30. Скоро конец рабочего дня. Вскакиваю и мчусь в соседний кабинет. -Марин, поработай завтра за меня! Возьми моих клиентов.
-Лен, не могу!
-Марин, за мной коньяк, поход в клуб, кино и всё что пожелаешь!
-Ой, всё хочу)!А потом к тебе?
-Тьфу, на тебя. Поработаешь?
-Конечно, зайка, всё что угодно.
Блин,блин получилось. Хотя я знала, что она мне не откажет. Елки скорее я ей всегда отказывала...
Дом.  Кот.  Еда. Сон. Утро.
Прогуглив, дорогу до больницы поняла, что путь предстоит неблизкий. Редкий я посетитель данных заведений. Чай покрепче, сигарета, душ и я вышла. Утро было сумрачным. Наступала очень. Фрр. Смешно. Что же с ней такого то? Позвонить, что ли предварительно или не надо. Да, ладно не буду раз ма просила, значит она там. Что ж все таки с ней случилось. Червь ползал в подкорке , рушил всю систему самообороны выстроенную по одному кирпичику днем за днем.  Не хочу её видеть. Никогда.  Натянула бейсболку на уши, хмуро осматриваю  пассажиров автобуса. Охота встать и крикнуть — Ау проснитесь!!!Жизнь проспите!! Блин, что это со мной. Я поняла — нервничаю! С каждой остановкой приближающейся к больнице я стала чаще прищелкивать песни..в попытке найти, чтот о успокаивающеее.
-Все, конечная....выходите!-вывел меня из транса вопль водителя!!!
елки-зеленые...вот я замечталась то...
Вышла нашла сигареты и перерыла все карманы-зажигалки нет. Пришлось тормозить мужика. Долго извинятся-слушать про его дачу, но .. огонь добыт.
Огромная то какая. Глаза обшаривали справа налево всю территорию. И где тут что?
А вон и бабулька с котомочкой. Она уж точно знает. И правда. Практически план нарисовала что, где , куда и как. Еле с хвоста её скинула.А вот и корпус, а вот и палата. Стучу тихонько. Тишина. Стучу еще раз. Тишина. Открываю дверь и вижу тебя. Первый раз за последние полгода.
-Привет!
Тишина...Приглядывпаюсь и обалдеваю ты с книжкой, в наушниках  и с телефоном. Я улыбаюсь. Как всегда 33 дела одновременно. Разглядываю палату. Большая, уютная, одноместная.
-Привет, ёж-хлопаю тебя по плечу. Ты вздрагиваешь поднимаешь глаза и
И опять тону в глубине этого темно синего моря. ТЫ молчишь. Удивлена? Нет.
Знала, что приду. Ты всегда и все знаешь. Меня это когда то давно перестало удивлять. Просто я забыла это ощущение.
Сажусь рядом — беру тебя на колени, прижимаю и зарываюсь в твоих волосах. Ты обнимаешь меня руками и просто сидим молчим.
-Ты,блин болеешь, что ли ёжик?-не выдерживаю я первая.
-Кажется , да-тихонько бубнишь.
-Что с тобой?
-Все болит!
-Что это мелкий?-твердо уточняю я.Понимая, если не задать этот вопрос сейчас ответа могу не услышать никогда.
-Я просто устала!-смеешься ты.
-И что говорят врачи?
-Пятьдесят на пятьдесят!
Сжимаю тебя всё сильнее и сильнее. Запах. Закрываю глаза и зависаю минуты на 3. Наша идиллия прерывается, вошедшей уборщицей, пришедшей, как всегда «во время» протереть полы. ТЫ вскакиваешь и пересаживаешься рядом. Телефон крепко зажат в твоей руке. Замечаю, что ты все время поглядываешь на экран. Пиликаенье принятое мной за музыку отождествляется в моей голове с приходом сообщений.
-Кто это ?-не выдерживаю я.
-Мама!-отвечаешь и отводишь глаза.
-Ты ее попросила мне позвонить?-ты опять отворачиваешься.
Понятно, значит мамина инициатива. Что происходит? Я не понимаю. Ты встаешь и идешь наливать мне чаю. Эта привычка развилась в нас годами. Я с работы, а ты всегда мне сразу горяченького. Никогда и не спрашивала. Я рада. Хоть, что то ..Хотя что? Ничего...
Подпихиваешь мне конфетку...опять начинаю смеяться. Вижу, что это те которые ты не любишь.
-Жадина!-ржу я.
-Ну почему они внутри с кокосом))-ешь, тебе понравятся. Ты такие любишь.
-Зато, ты нет!
Кто-то явно не знает твоих предпочтений.
-Танюш, так все таки,что? ...звонок.громкий и наглый. Ты смотришь на экран, потом на меня и  отключаешь звук.Я молчу. Опять звонок. ТЫ выключаешь звук. Но всё. Это уже не ты. ТЫ сжимаешь телефон все сильнее. Смотришь на меня и я понимаю пора уходить.
-Я пошла?
-Давай я тебя провожу!-встаешь ты.
-Хорошо.-не отказываюсь
Спускаемся по лестнице. Пропускаю тебя вперед. А ты в это время украдкой заглядываешь в сотовый. Я как всегда все замечаю .
-Лена, а ты придешь ко мне туда?-заглядываешь ты ко мне в глаза.
-Нет-отвечаю я.
-Лен, а ты придешь ко мне завтра?-и берешь меня за руку.
-Нет!
Звонит телефон. ТЫ быстро целуешь меня в щеку и убегаешь...И я успеваю услышать:
-Привет, любимая...да тут мама приходила прости, я не могла ответить...