Мне не больно...

Анна Корабельникова
Оглушила громкая музыка и яркие вспышки света. Люблю я вечер пятницы. Клуб был переполненный. Огромное количество глаз обернулось в мою сторону. Кто с узнаванием, кто с интересом, а кто и пренебрежительно) Зависть страшная вещь. Сегодня я сама себе нравилась — парикмахер был на высоте — прическа была идеальна. Платье выбрала самое убойное — мое любимое простое черное. С виду оно хоть и скромное, но я в нем всегда такая  нескромная. Каблук был не самый запредельный, сегодня день веселья — танцы, танцы , танцы. Только вот подружка подкачала-опаздывала, а мне уже не терпелось погрузится в атмосферу счастья, кайфа, драйва и выкинуть из головы все производственные процессы. Шеф опять был недоволен-кто что то не успел, а виновата я. Не дала в нужное время пинка. Все, работу в аут.
Подошла к бару и заказала виски. Все места заняты, но ..тут же вскочил мальчик. Мальчик? Гдето от 23 до 28.Симпатичный. Предложил сесть. Я не стала отказываться-вечер длинный ноги еще успеют устать. Выпила. Сразу заказала еще. Горячая влага медленно растекалась по желудку. Мозг вопил в панике. За что и был наказан второй порцией.Хорошоооооооо. Мальчик-гей встал за спиной и что-то нашептывал в ухо. Я ни фига не слышала, но пыталась во время кивать и улыбаться, а сама тем временем оглядела еще раз зал...Тут перед моими глазами преобразовалась хозяйка клуба.  Непонятного возраста. С ней мы еще незнакомы. Почему это интересно? Столько раз тут была, а её не встречала. Мне её кто то по фото показал из друзей.
-Здрастье!
-Вечер добрый!-улыбнулась я.
-Вы одна?
-Нет, жду подругу!-
-Может, Вам столик?-решила не сдаваться она.
-Спасибо, мне и тут неплохо!
-Ну если,что обращайтесь!-и как то напряженно отошла..
Мне было весело. Интересно она со всеми такая вежливая. Гей приуныл. Решила его пожалеть - усадила на стул и сама присела ему на колено. Он умер от счастья. И продолжил свое вещание в том же духе. После пятого раза услышав, что я красива я щелкнула его по носу и сказала, что это сегодня слышу уже не первый раз.
-Пошли танцевать, милый! Только, сходи-ка закажи мне песню! Начну с любимой,а потом как карты лягут!
Радостно вскочив и ускакав в сторону ДиДжея он меня в очередной раз повеселил. Все таки он хороший.
-Бармен, а можно даме еще вашего пойла. Ой, простите. Этого ну того, что у вас тут виски зовется. Подозреваю, что другого все равно нет.
Одновременно выпив,услышав аккорды моей песни и встретившись глазами с примчавшимся мальчиком я выпала в нирвану. Секс, наркотики, рок - н -ролл. Начнем с рок- н - ролла.
Танцевали мы с ним долго и упоительно. Пластичен чертовкси, да и я неплоха.
Подружка так и не пришла.Знакомиться в этот вечер мне совсем не хотелось. Мне хотелось быть одной. А самое большое одиночество в толпе.
-Уф, дорогой, всё хватит я домой!
-А можно я тебя провожу?
-Проводи.
Вышли на улицу, взяла его под ручку и медленно пошли. Он пытался вызвать такси. Я его аккуратно остановила. Малыш, мы никуда не торопимся. Он заулыбался и в очередной раз пытался объясниться мне в платонической любви. Стоп. Тише,тише,тише.
-А я , ая люблю девушкой переодеваться !-выпалил он.
-о,о,ооо- (а мне чуть не выпалила Микки Маусом нравится)
-Мне так больше всего нравится-выдохнул он опять.
-И что такого?-уточнила я.
Хотя, я к мужчинам отношусь.Да хорошо я к ним отношусь.И к геям отлично.Но вот вид мужчины в женском платье мой мозг не мог воспроизвести. Бррр. Вот она двойственность стандартов. Но на лице не отразилось ни одной эмоции.
-Милый, каккая разница во что ты одеваешься.Будь собой!
-Правда ?Тебе правда все равно?-он улыбался, как ребенок
-Пофиг.-согласилась я,но внутренне все таки не жаждала этого зрелища.
Все, вызывай такси. Ощущение выполненной миссии посетило меня. Такси примчалось быстро. Довезло еще быстрее. Платила сама. Я уже и не знала как его воспринимать)Мы встали у моего подъезда. Он культурно поцеловал в щеку и пытался остаться с той стороны двери. И тут..я взяла его за куртку и втащила внутрь.
-Малыш, а так не прощаются!
-А как?-спросил он.
-Ну хотя бы так-
Я прижала его к стенке, поставила свою ногу ему между его, взяла за загривок и провела по спине рукой,под кофтой По коже медленно, по позвоночнику несколько раз. Он закрыл глаза-замер.
Поцеловала его в шею. На каблуках мы были с ним одного роста. А неплохая девушка бы из него получилась, стрельнула мысль в голове. Красавчик все-таки. Привычного возбуждения не было. Было что-то другое неподдающееся анализу. Достала из его кармана сигареты и закурила. Он стоял не шелохнувшись. Курила, разглядывала, не отпускала.
-Все, пока-вали домой
-Ты,ты, спасибо тебе!
-Не за что, малыш и будь аккуратнее!
Утром пришла смс:Вчера,окончание вечера было чудесным))!Я до сих пор под впечатлением хожу)))!Спасибо тебе)!!!я ответила сухо: «Работаю»
Через три дня он мне позвонил. Он был в больницу. Его пригласили к себе трое парней. И ничем хорошим это не закончилось. Главное жив!!!
Я была на работе. Взяла сигарету и вышла на улицу! Я затягивалась вспоминала его кожу, глаза и ….