17 лет

Амелия Адамс
Глава3„Дима".
Мой сон прерывает звонок.„Какого чёрта?! Кому делать нечего?",но моя злость улетает в одночасье,когда я вижу, что звонит Лёша.
-Доброе утро!Не спишь уже?
-Смирнов,сейчас полодинадцатого утра!Так сплю я или нет?!-меня распирает от злости.
-Прости,я не думал, что ты спишь,-слышу ноты сожаления в голосе.
-Та ладно,-мне становится жаль его.-Что ты хотел?
-Ничего особенного.Ты просто написала, что можна звонить, когда захочу - этот момент настал,-он улыбается.
-Аа...ты об этом.Я не думала, что ты захочешь.Я рада.-я растекаюсь в нелепой улыбке.Но быстро возвращаюсь в реальность.-Стоп,а ты разве не с Настей?!
-Я ещё даже пол пути не проехал,-снова слышу радость в голосе.
-Ого!Опять проспал?
-Да.Блин ,Настя звонит.Прости,я тебе позже позвоню.
-Окей.
Я ложу телефон на тумбочку и вспоминаю о том, что было вчера.Опять это отвращение к себе.Но,тем не менее,он уже уехал и о случившемся можно забыть,как о хорошем,но страшном сне.Всё закончилось.Уже сегодня всё будет иначе.У меня снова всё бвдет хорошо с Димой.
Кстати, Дима!Надо ему позвонить.
***
Пятиминутный разговор и я радуюсь тому, что мой любимый приедет сегодня. Я рада, но в то же время я понимаю, что не смогу смотреть ему в глаза.
Блин, чёрт!!! За своими мыслями я не заметила, что мой кофе уже растекся по всему столу..Так, всё! Думаю о работе! А её у меня сегодня ой как много! И я с головой погружаюсь в работу.
Освободившись я собралась и пошла на встречу с Димой.Главное, чтоб Лёша не позвонил, пока я буду с Димой.Кстати, за день он ни разу не позвонил.Может забыл? Ну и пусть.Может это и к лучшему.
 ***
Вечер выдался не наилучшим.Да, я была безумно рада, что Дима приехал. Но было одно „но".
Это может показаться странным, но Я НЕ ХОТЕЛА ЦЕЛОВАТЬ ДИМУ!Не знаю,почему, я не хотела, но делала это.Может,за тем, чтоб он ничего не заподозрил? Я ведь ничего ему не рассказала.Я хотела это сделать, но не смогла.Ну не могу я причинить ему такую боль.Да, я поступила ужасно, но ведь  если он об этом не узнает, то всё будет хорошо.
***
Порощавшись с Димой я решила спросить совета и „излить душу" ещё одной лучшей подруге, Полине.
Она очень хорошая.Пусть даже частенько орёт на меня.Но я всё равно люблю её просто за то, что она есть.
***
Полина советует мне просто забыть о Лёше и тогда всё будет хорошо с Димой.Она тоже бывала в подобной ситуации.
 Я решила прислушаться к Польке.И забыть,ведь всё закончилось.
Но звонок Лёши в 00:24 заставляет вспомнить о проишествиях позавчерашнего вечера..
Мы пол часа говорили о том, что у нас обоих нет желания целовать наших „вторых половинок". Говорили, что то, что случилось - просто хороший сон и о нём никто не должен знать.
Этот разговор прервала я.Потому как напряг предыдущей ночи даёт знать о себе.
И снова я проваливаюсь в бездну своих мыслей.Как? Зачем? Почему? Что будет дальше? Приедет ли Лёша ещё? Узнает ли Дима? И что будет, если узнает. Между нами всё закончится? Нет, он не узнает.Я не позволю.Я его люблю и не намеряна его терять.
Я забуду о случившемся.Пройдёт время и я буду смеяться над тем, чтг произошло.А сейчас я должна думать о том, как сделать так, чтобы Дима ничего не узнал и не заподозрил.
 С такими мыслями я окунулась в глубокий сон.
***
Моё утро началось с того, что младшая сестра разбудила с просьбой „куцить муйтики".После того я уже не смогла уснуть.
Воскресенье было обычным : помощь маме; уроки; поход к Алёне.Слава Богу,он обошёлся без проишествий,встреч и звонков.
Сегодня я уже не думала о Лёше.Начала забывать?наверное.Но, всё равно, какая-то часть меня вспоминала его.А я в свою очередь вовремя затыкала своим мыслям и воспоминаниям.
С Димой всё было хорошо.Он ничего не думал, не знал и не подозревал.Мы снова были счастливы.Даже я.Ведь тот поцелуй помог мне понять,что Дима мне важлее Лёши.И я точно не буду первая ни писать, не звонить ему.
Я буду создавать светлое и счастливое будущее с Димой.
Но, как же я тогда ошибалась....