С любимыми не расставайтесь

Татьяна Попович
Я столько наворотила в своей жизни нелепых шагов и поступков, импульсивных решений и от гордыни и от отчаяния и от любви и от ненависти. Столько дорог оборвано, мостов сожжено, телефонов и людей вычеркнуто.
И уезжала в Петербург с гордо поднятой головой, не оборачиваясь: «Не любишь? Ну и не надо. Я проживу без тебя. Не приползу. Не вернусь и не заплачу. У меня  теперь есть Питер. Самый волшебный…».
И эти новогодние каникулы были рациональны и продуманы.
И возвращение в родной город было функционально.
Все встречи продуманы и не было в этом списке лишних людей.
Только одна встреча была странной.
Одна. И она случилась как-то неожиданно.
Порой бывает, что ты долго не можешь признаться в том, что внутри что-то болит и тоскует, и что любишь ты по-прежнему. Только изменить ничего нельзя.
И когда ты спокойна и защищена и все вроде хорошо, встречаешь его.
И он тебя обнимает рукой собственника, смотрит в глаза и шепчет: «помнишь?»
И к горлу подкатывает комок.
И хочется реветь и говорить: «ну что жеж я за дура такая..»
И…ревешь…
А он? Он молчит.
Падает снег.
Ему сказать нечего.
Он просто рядом.
А ты взахлеб, размазывая слезы: «почему не удержал??»
А он: «тебя разве удержишь...».
И оказывается, оказывается нет роднее.
Нет роднее этих улиц, мостовых, деревьев, мокрой зимы и пасмурного лета.
Этого обнимания снегом....
Этой брусчатки…
Этих дубов и каштанов…
А мне казалось,  что ты город для меня мертвый и  изживший себя.
Я уезжала от тебя, думая, что ты меня не любишь.
Как же ты меня подкараулил неожиданно, Калининград.
Я не планировала с тобой говорить....



"Заметки на полях происходящего"
(с) Мартишия_Адамс.
январь 2015