Ноктюрн N 9 Какая хрень!

Эмма Бёрк
С кем спать?! Кого любить?! Как уберечься от заразы? Где свежевыжаренные зразы? Где сонной Ариадны нить? Какая хрень! Какая мука! Вот на челе моем печать! Я стерва, я такая сука, что всем бы лучше помолчать! Я заворачиваю шепот в бюстгальтер сине-голубой. К чему, к чему весь этот ропот? Вы не со мною? Вы со мной!? Оставьте хилые надежды на секс, на праздничный уют. Поймите разумом, невежды, здесь вас хоть любят-не дадут! В сердцах зубами в подоконник, дрянной салют в небесный пыл. Загнил и выцвел мой шиповник. Остался заголенный тыл. Все прочь! Отриньте упованья! На север, запад и восток. Как междометия изгнанье, как белены тугой росток. Все в сад! Там праздник и веселье. Там звон разряженных ветрил. Накроет черное похмелье. К нам дядя Вася приходил. К нам тетя прям из Краснодара, к нам баба, сидя на метле. Стучится в двери скуки шмара, шипит Клондайк на вертелЕ. Куда вы дели смех сороки, куда девался контрабас? Ведь девять месяцев - не сроки! Огонь любви у вас угас...Бывайте, друг былых оргазмов! Прощайте сумрачный сосед! Всех ротердамских, всех Эразмов гоните в шею. Шли ответ.