Вернисаж

Эмми Звездина
    Я медленно переходила от одной картины к другой, внимательно разглядывая, пытаясь угадать настроение художника, в момент их написания.

    - Ну, что, детка?! Что можешь сказать об этой картине?!
Я аж вздрогнула, услыхав мужской голос, прямо у себя за спиной. А когда обернулась, то вообще, чуть не рухнула от страха. Рядом со мной стоял высокий
мужчина, со взъерошенными волосами, руки были все в татуировках, похоже было,
что он сбежал из тюрьмы.

    Я чуть не закричала от страха, призывая кого-нибудь на помощь. Но, заметила, что
в зале, в этот момент, мы с ним были только одни, а люди, которые ходили рядом со мной, уже перешли в другой зал.
Черные кожаные штаны и до блеска начищенная обувь, меня совсем ввели в заблуждение.

    - Ну, ты что, язык проглотила или глухонемая?
Снова обратился он ко мне, приблизившись чуть-ли не вплотную. Я попыталась сказать, что я не немая, но в горле пересохло, и получилось что-то тихое и
невнятное с дрожащим голосом.

    - Детка, ты что, разговаривать не умеешь? Я ничего не понял, что ты промычала.

    Я кое как, собрала и проглотила слюну, хорошо понимая, что мне не отвертеться и  надо что-то отвечать.

    - Как тебя звать, детка?

    - Эмми!

    Ели слышно, жалобным голосом пропищала я, и чуть не добавила еще:               
    -Отпустите меня пожалуйста!

    А сама попыталась сделать шаг в сторону, но не тут-то было, он почувствовал это, и опередив меня, протянул руку до стены.
Мне показалось, что время остановилось, как на зло, никто больше из людей не заходил в этот зал.

    Вот уж, никак, не думала, я, встретить маньяка здесь, на выставке. Он одной рукой опирался на стену, рядом с картиной, преградив мне дорогу, а другой, слегка прикоснулся к моей голове и провел по волосам. Его
ладонь была такая огромная, что как раз, мог придушить меня, как котенка, одной рукой, так, что, я и пикнуть не успею.

    - Ну, так что, Эмми.........ты согласна, что это дерьмо, а не картина?

    Нагло улыбаясь, глядя сквозь очки мне в глаза, с иронией повторил он вопрос.

    Я отлично понимала, что это явная провокация, его рука остановилась прямо на моей шее, сейчас одно мое неверное слово, и, он меня придушит.

    Мои мысли крутились с бешеной скоростью, за какие-то секунды, я чего только не передумала, обвиняя себя за неосторожность, за то, что так легко оказалась в лапах маньяка, - вероятно он скрывается от полиции, сейчас
прижмет меня за шею и возьмет в заложницы, такое, много раз я видела в фильмах, но никак не думала, что попаду сама в такую историю.

    - Надо как-то протянуть время, чтобы в зале появились люди, - продолжала думать я, про себя, - а значит надо все-таки,
что-то говорить. Я сделала жест рукой, указывая на картину и одновременно отодвигаясь от нее назад, а он убрал руку с моей шеи, и это уже придало мне уверенности.

    - Эта картина мне очень понравилась, - начала я ему отвечать, - и я бы, её с удовольствием купила, если бы она продавалась, поэтому я, и задержалась возле нее, такой стиль письма мне очень нравится, я обожаю модерн!
И я стала рассказывать ему, что я вижу на этой картине, и что я при этом чувствую. И я заметила, как при моем рассказе, стало меняться выражение его лица.

    Он вдруг, резко отстранил меня, снял со стены картину, и я подумала, что сейчас она будет у меня на голове, - неужели я что-то не так сказала? Но, он достал из кармана маркер и что-то стал писать на обратной стороне картины.

    - Я дарю тебе эту картину, я её автор!

    И он протянул мне свою визитку вместе с картиной.

    - Ты представляешь, за две недели, ты первая, кто положительно и с такой любовью отнеслась к моему творчеству,
я сейчас уже, думал пойти и нажраться как свинья! Спасибо тебе огромное!

    А у меня, на сердце отлегло сразу, уж такого, я никак не ожидала, я почувствовала как холодный пот выступил у меня на лбу, как-будто, я сдавала экзамен, и даже в глазах появилась слезинка.

    Он резко чмокнул меня в щеку.

    - Послушай Эмми, на первом этаже есть бар, пойдем я угощу тебя чем-нибудь, ради нашего знакомства, я тебя долго не задержу!

    И конечно же, я никак не могла ему отказать.










                Эмми