Teens

Пернатый
Страшно, страшно, страшно
Мне так страшно
Страшно, что на меня цепляют розовые очки, а я с готовностью подставляю лицо
Страшно, что я снова попал по полной, осушил весь бокал залпом, до дна, и растворился без остатка в чужих глазах
И черт его знает, что там, в этом бескрайнем мире напротив
А вдруг в нем всего лишь легкая рябь на воде, пока во мне рушатся скалы, поднимая миллиарды солнечных осколков, по натянутым струнам пуская волну освободившейся музыки?
А вдруг тот, другой мир, такой яркий и безграничный, напьется мною - и уйдет?.. Вдруг, он просто еще никогда не попадал в шторм и поднял тревогу из-за несильного ветра?.. А я уже выцвел, меня уже нет без его переливов и музыки, без его улыбки и голоса. Он скроется за стеною дождя, заботясь лишь о настоящем, закипит и расплавится - а я останусь черно-белой слезой, катиться под откос, в океан таких же как я.

***

Джек Лондон писал, что всякая любовь проходит. Будто это чувство коварно и насмешливо, и нет ни единого шанса удержать его в своей груди, в своей душе, в своем мире. А мы так молоды и так ветрены, так легко поддаемся эмоциям. В бешеном темпе перебрасываемся сразу десятками острых лезвий; пляшем на самом кончике дикого ветра; подкармливаем своих черных волков и стравливаем с чужими; голыми руками выпускаем собственные кишки и копаемся во вчерашнем завтраке - потому что мы так живем, так мы чувствуем, так мы узнаем себя. И когда одни шрамы на нашем теле начинают затягиваться - мы наносим себе новые; когда одни люди срастаются с нами настолько, что перестаешь понимать где он а где ты - мы выдираем их из себя, с мясом, с кровью, под хруст костей и завывания боли. Потому что чувствовать покой - все равно что не чувствовать ничего. Мы так не можем.

6 августа 2014