Глазам

Пернатый
Вот он говорит - "как ты меня терпишь"
А я не могу ему объяснить, что мне достаточно держать его за руку - и все остальное становится безразличным. Что мне нравится смотреть как он курит, нравится разгонять рукой клубы дыма четырех сигарет, и морщиться, когда он специально выдыхает мне в лицо. Нравится стряхивать с себя пепел, распутывать косички в волосах и уносить домой сувениры в форме отпечатков зубов на теле. Нравится сидеть в подъезде на холодных ступеньках, нагло встречать изучающие взгляды мальчишек, выслушивать шутки ниже пояса и украдкой ловить его запах, отличая его в компании, где один флакон духов на всех. Нравится становится подопытным всех его чокнутых идей, тихо ворчать, возмущаться и материться - просто для вида, а вовсе не потому, что мне нравится когда он извиняется. Нравится тратить по два часа ежедневно в общественном транспорте и не знать, куда и с кем нас занесет сегодня.
Я влюблена, я, черт возьми, счастлива, и я не хочу что бы эта жизнь заканчивалась. Я хочу представлять нас вместе через 20 лет, в светлой квартире с открытыми окнами и с большой лохматой собакой.
Ему странно, когда я молча смотрю на него, а я просто не могу заставить себя оторваться от его глаз.
Карие глаза - это магия. Это вам не "небо" и не "изумруд". В них ничего не отражается. Только душа, изнутри, для тех, кто ее увидит.
Попробуйте подобрать эпитет к карим глазам, да так, что бы он еще и точно их описывал.
Они такие теплые, и сияют изнутри. Живые. Как темный янтарь, когда на него попадают солнечные лучи.

17 июля 2014