На деревню Дедушке

Альбина Билык
НА  ДЕРЕВНЮ  ДЕДУШКЕ

Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо! Поздравляю Вас с рождеством и крещеньем и желаю тебе всего от господа бога. Нет у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался.

А вчерась мне выволочка была. Хозяин выволок меня за волосья во двор и отчесал шпандырем, за то, что я ихнего ребятенка всего грязью измазал, пока вел его домой. Милый дедушка, а как тут не в грязи-то пройдешь, ведь автобус у нас не ходит.
 Ты мне правду сказывал, милый дедушка, что обещанного ТРИ ГОДА ждут. Да только уж ТРИ по ТРИ прошло. И в газетке написано было «К Новому году пустят!», только цифра не сказана.

Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми ты меня  отсюда  домой, в свою деревню Ирбит. Нету никакой моей возможности… Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то помру.

А на неделе у меня зуб заболел. Подмастерья  послали меня к хозяйке просить копеечку на такси до больницы. А она взяла свой кошелек с пенсионными рублями и начала им меня в харю тыкать. Хотел было пешком до больницы  бежать, да сапогов нету, морозу боюсь.

Пожалей ты меня, сироту несчастную, тяжело тут без автобуса, так, что и сказать нельзя, все плачут. Кланяются тебе мои дружки Ванька Молоков и Ванька Мельников , а еще сказывали тебе низкий поклон Ванька Ретнев,  Ванька Скородумов и Ванюшка Давыдков.

Остаюсь, твой внук Иван ЗАЙКОВ, милый дедушка, приезжай.

17.01.15.г Послесловие   
Наш поселок объединяет четыре деревушки. Обшая протяженность около 10 км.В разных местах располагается больница, аптека,здание поселковой администрации.Больница обслуживает еще несколько соседних деревень, до ближайших расстояние 5-7 км.Раньше жители пользовались автобусом, который по определенному расписанию осуществлял сообщение. Но уже много лет, как маршрут признали нерентабельным и сняли.Обещают много раз возобновить движение,но...(письмо по А.П.Чехову отослано в районную газету)