Записки современника 107 Думу длю и терплю эту жиз

Галина Ларская
Записки современника 107 Думу длю и терплю эту жизнь

30 ноября 2014 г.  Полночи не могла уснуть.

Есть некоторые люди, затрудняющие общение с ними потому, что они любят людей упрекать по поводу и без повода. В этом есть нечто болезненное, плюс отсутствие внимания к человеку — не способность подумать, как на нём отразится наше упрекание.

Я написала стихи в стиле ранних стихов моих

Таинственно просит
Защиты у Бога
Всей жизни дорога -
Тропою Ван-Гога.

(24 ноября 2014 г.)

Где-то я прочла, что на Земле было всего 500 гениев, что в XX веке их было много. Сомнительно, что всего 500 — маловато для всех эпох на мой взгляд.


24 ноября

Солнца нет и дождя.
Задержусь, уходя.
В сердце Ты, красота.
Я в метро. Чернота

Всех нескладных одежд
Не способствует вежд
Открыванью. Не сплю.
Думу длю и терплю

Эту жизнь под землёй,*
Да и жизнь на Земле.
И не найден герой.
Вновь Россия во мгле.**

24 ноября 2914 г.

* наше передвижение в вагонах метро, что весьма утомительно по причине грохота и многолюдства в часы пик

** О первом своём посещении большевистского государства английский писатель Герберт Уэллс написал книгу «Россия во мгле».

Моя подруга в больнице уже пять недель, вместо лечения — калечение. Она была на ногах, когда попала в больницу, за пребывание в отделении были её сестрой уплачены большие деньги, она была очень худая, так как не хотелось есть, её стали лечить капельницей, но это дало повод к расстройству поджелудочной железы, её сестра просила врача снять капельницы, он не снял, у подруги опухли ноги. «Я не нахожу, что у неё опухли ноги», - заявил врач. Он каждый день кричал на больную подругу. Она сидела полдня на кровати с утра до появления сестры, лечь она не могла - мало того, что она лежала в коридоре, её кровать представляла из себя гамак и у подруги не было сил закинуть ноги на кровать, чтобы лечь.

Еда в больнице сухая и совершенно не вкусная. Мою подругу насильно кормили совсем не той едой, которая была ей необходима. Я упускаю подробности.

Перевести подругу в другую больницу не было никаких возможностей, везде отказывали.

Я и мои знакомые, пережив немало печального в связи с врачами, боимся их и вынуждены сами лечиться, увы.

Осень. Корявые тени.
Хитросплетенье дворов.
Ветер студёный. Ступени.
Вышел я в путь. Я готов

Мимо идти прохожих,
Кошек, сварливых собак.
Я такой, как и все - похожий,
Совсем обычный чудак...

(25 ноября 2014 г.)

Немного с птичьего полёта
Взглянуть на мир опять охота.

(Ноябрь 2012 г.)

Побыла днём в интернете. Читателей очень мало. Глубокое равнодушие к моим стихам. Господи, слава Тебе.

Вечером в балетной студии не было нашей руководительницы, занятия провела я.

Вчера смотрела ролик о поэте Юрие Юрченко, он родился в Одессе, живёт за границей, решил своими глазами убедиться, что происходит на его родине, его взяли в плен, мучили голодом, сломали ногу. За него шли разные ходатайства, его отпустили на свободу. Он давал интервью, он не жалел о пережитом. Глубоко сочувствую ему. Он много-сторонне талантлив.

Как можем мы не размышлять о смерти?

Звонила Эле, своей давней приятельнице. Она мечтает летом поехать туда, где в деревне живёт мой друг композитор Пётр Старчик и снять там комнату.

Ночь так многозначительна, наполнена Богом и моей душой.

Уже давно не чувствую я состояние душ умерших из моего круга.

Эзотерик писал мне в начале нашей переписки, что к таким душам, как у меня, люди должны относиться крайне бережно. И что он сделал? Он резко прекратил со мной переписку, не ответив на многие мои, отнюдь не пустые и не праздные вопросы. Мне кажется всё это лицемерием и духовной нищетой, несмотря на обилие текстов, написанных им. Какой смысл знать что-то и не отдавать это людям непосредственно, когда тебя об этом просят? Нельзя же всю оставшуюся жизнь тратить на то, чтобы ничего не публиковать, никаких авторов не читать, а только изучать в интернете миллионы текстов, переводов священных книг, искажённых в течение веков переводчиками и переписчиками...

мой рисунок.