Любовь создается на небесах 1 глава

Анджелина Дафф
Жизнь обычной девушки Аниты Павленко меняется в один день с сообщения одного молодого человека, кто-бы знал, что дерзкая девушка как она влюбится в парня, в одноклассника... какие там экзамены, выбор платья на выпускной и сам выпускной? Чем доведет эта любовь? Будет ли она взаимна? И что же ждет Аниту в дальнейшем

Любовь — это не страсть, не эмоция. Любовь— это очень глубокое понимание того, что кто-то завершает тебя. Кто-то делает тебя замкнутым кругом. Присутствие другого увеличивает твоё присутствие. Любовь даёт тебе свободу быть собой.

---
1 глава
Я пришла после обеда домой. Занятия в школе затянулись и мама начала переживать.
-Мамуля я дома - крикнула я с коридора, снимая туфли на каблуке.
Мама как обычно что-то куховарила на кухне. Скорей всего по аромату, она готовила мои любимые заварные пирожные с черным шоколадом. Я устало бросила сумку на пол и посмотрела на календарь
-О черт возьми и это только 6 сентября, а я уже устала
Мамуля вышла с кухни и увидела что я пришла
-Привет Аниточка-сказала мама и поцеловала меня в щечку
-Привет мамуль
-Ты какая-то встревоженная чем-то? Все порядке?
-Да мамуль
Правда на самом деле я понимала что на душа не на месте.
-Кушать будешь?
-Та нет мам, не хочу. Я пойду в свою комнату отдохнуть
Я села за ноутбук и прежде, чем его включить, я подумала, что это последний год мой в школе. Скоро выпускной, экзамены. Включив ноутбук я нырнула в социальную жизнь. На самом деле интернет для меня, был как никотин. Зайдя в соц. сеть как "В контакте" я увидела два сообщения. Одно было от подруги, а другое было...
Не может быть самый красивый парень в классе мне написал...О черт...Зачем? Что ему надо?
Прочитав сообщение подруги я вяло ответила, но сообщения этого парня я боялась окрыть... Так как я знаю что я не самая красивая девушка в классе и рассчитывать на то что мне напишет парень, я даже не думала об этом...
Открыв его сообщение там было написано
"Привет. Как дела?"
Долго думая что написать ему, я ответила
"Привет. Все хорошо, а у тебя?
Моя душа была конечно рада что он написал, но это не значит что мое сердце его любит, или чувствует к нему симпатию, просто было приятно.
К сожалению даже после этого смс я не могла сказать что-то про этого человека, не смотря на то что мы с ним учимся с первого класса. Да ему я писала очень редко, и то чтобы спросить что задали.
Вдруг какая-то неимоверная сила потащила на его страничку, в его статусе было написано что он слушает сейчас музыку, и по названию было видно что это рок
Брр...ненавижу рок. Очень странная музыка для меня.
Посмотрев его фотографии, я поняла что он и в правду очень красивый. Вдруг опять пришло новое сообщение. Зайдя в диалоги. Мое сердце вдруг начало быстро биться.
Его сообщение звучало так
"У меня все нормально вроде бы) что делаешь?"
В этот момент я не поняла, что со мной случилось, но я машинально ответила "Слушаю музыку, а ты?"
 Ответ последовал через несколько секунд
"тоже)слушай можно задать тебе вопрос?"
Так Анита соберись, он тебя просто спрашивает, ничего больше.
Написав "Да" я ждала его ответа, какого было мое чувство когда он написал мне...
"что нам задали по алгебре?"
О черт, Анита, ты реально подумала что он хочет с тобой пообщаться?! Ха-ха-ха. Ты не достойна его, он красавиц, а ты страшная, да и него есть девушка скорее всего. Хотя я знала что он не хороший человек, но я не была уверенна, черт возьми я учусь с ним одиннадцать лет и не знаю какой он...Написав домашнее задание в сообщение моему однокласснику, вышла из сети и села за уроки...
Правда в голове были далеко не уроки...не экзамены...не выпускной...все было далеко...