Я отдаю моё уважение миру

Матосян Ерануи
Я отдаю моё уважение миру, любовь и нежность близким, справедливое отношение всем остальным, но не мою честь и не мою совесть я никому не отдам! Я поделюсь моими навыками , подарю всем мой труд в него вложив всё святое, что есть во мне, но никогда не позволю, силой отобрать у меня моё! Я пришла с миром, чтобы творить ещё большее мира! Но это не говорит о том, что я мои крылья буду превращать ковриком под вашими ногами! Берите добро моей души- наслаждайтесь! Не насытились? Говорите! Я подарю Вам ещё много и много раз больше!!! Радуйтесь, ведь я ничего взамен не прошу! А если Вам в тягость моё творение, то отвернитесь и уходите с миром, ибо на свету бесполезно рисовать пятна, как бесполезно плевать в небо, чтобы помешать вселенной улыбаться!..

С любовью Ерануи