Я скучаю по вам, Наташа

Людмила Слаер
Я скучаю по вам, Павел.
Тогда, в самый первый раз прочитав эти слова, он почувствовал такой мощный толчок изнутри, как будто скукожившееся сердце споткнулось о привычную ограду.
Потом оно медленно и неуклюже перевалилось через острые прутья, оставляя на них кровоточащие лохмотья, и ухнуло вниз, и застучало по проселочной дороге, рисуя по пыльным ухабам, по уставшему от солнца чабрецу свой новый путь кровавыми каплями. Навстречу тебе.
Потом будет много этих «я скучаю», так много, что он собьется со счета. Среди них затеряется одинокое «А вы знаете, что  я без вас уже не могу, просто не умею? Побудьте со мной сегодня.»
А потом будет август, и она протянет ему горстку малины на доверчивой ладошке, он наклонится и соберет теплые ягоды с ее руки, медленно поцелует запястье с неровно бьющейся голубой венкой и мягкую впадинку на изгибе локтя, и угадывающееся под легким льном плечо, и шею, и…
Как ты там, моя девочка? Я знаю, что на моем месте мог быть любой другой, кому ты отдавала бы себя, свое извечное и неистребимое желание умирать. Медленно умирать, истекая кровью, снова и снова проходя свой путь от рождения к смерти через любовь. Властвуя, ты растворялась без остатка; ты возрождала меня к жизни, отбирая силы; предлагая сосуд с целительной влагой, другой рукой ты виртуозно рассекала мне вены, с наслаждением наблюдая, как я истекаю кровью.  Ты жила мной и позволяла мне оживлять тебя.
Сегодня особый день, я помню. Особый для нас обоих. Сегодня ты решила, что твое сердце принадлежит этому месту и должно остаться здесь навсегда. Ты стоишь на камне у самой кромки воды, безвольно опустив бесполезные крылья, ветер треплет твои волосы, а у твоих ног, в пене прибоя, лежит твое сердце. С отупляющей монотонной настойчивостью волны облизывают его, ворочая по острым ракушкам. Сердце колышется следом за волнами. Туда-сюда. Туда-сюда… Скоро оно отдаст морю свой цвет и станет серым. Потом оно отдаст берегу свою форму и станет одним из прибрежных краеугольных голышей.
Однажды ты захочешь вернуться сюда, но уже не сможешь отыскать свое сердце.
Скажи, почему ты выбрала именно боль своей путеводной звездой? Насытившись прошлыми жизнями, ты снова пришла в этот мир, хотя тебе был предначертан иной путь. Как скучно, как пошло, как предсказуемо всё вокруг…Был ли я рад побыть твоей забавой?
Задай этот вопрос моему сердцу, оно по-прежнему рядом с тобой.
Ненужное, неинтересное, исчерпавшее запасы боли и оставшееся валяться в пыли на той августовской дороге.
Можно, оно побудет сегодня вечером с тобой? Всего полчаса…

В качестве алаверды на: http://maxpark.com/community/5548/content/3227047