Защитник

Ли Балт
*  *  *
Дай мне силы, о Повелитель Чувств!
Чтобы услышать и ощутить Тебя,
Когда Ты, всякий раз, протягиваешь мне руку.
Я хочу предаться тебе и расслабиться в тени Твоих сильных рук.
И почувствовать, что я под защитой.
Под Твоей защитой.
И если Ты сумеешь успокоить мой ум,
Что пребывает в постоянной тревоге,
То я пойму, что я рождена женщиной,
А потому мне нужно находиться под Твоей защитой.
Пошли мне человека, который будет заботиться и любить меня,
Следуя Твоим наставлениям.
Я расслаблюсь и приму Тебя, ведь Ты мой отец и учитель.


*  *  *
Для женщины важно быть под защитой.  Но и важно то, чтобы остаться собой, чтоб она не подстраивалась под мужчину. Мужчина - это пароход, а женщина - это маяк. А маяк никогда не подстраивается под пароход. Что важно для мужчины в браке. Ему нужно оставаться мужчиной. А для этого он должен заботиться о женщине. Даже если женщина не хочет этого и не доверяет, стараться понимать её. Даже если у нее капризы и комплексы. На это есть объективные причины. Психика женщины подобна огромному океану, откуда порой всплывают разные и непонятные вещи. Но женщину ни в коем случае нельзя оставлять одну. Если женщина просит, чтоб ее оставили одну - нельзя оставлять ее одну. Женщина может проявлять плохие эмоции только в кругу тех, кому она доверяет. Поэтому, если жена при муже ведет себя плохо - это означает, что она ему доверяет. Депрессия у мужчин и депрессия у женщин проявляются по-разному. Мужчине необходимо побыть наедине с самим собой. Женщине же нужна постоянная поддержка и чувство защищенности.



(Сочи, 2015)