Запах детства

Роус Натаниэль
Итак... Первая моя запись посвящена красивому времени. Запах детства до сих пор в моей памяти. Я зря стремилась вырасти и узнать что такое эти взрослые проблемы. Но если бы мне выпал шанс вернуться в детство, я бы держалась за него до последнего...

В моей жизни и по сегодняшний день все выражено в запахе. Как я слышу запах чего- то знакомого мне сразу же приходят картинки из прошлого... из моего беззаботного детства. Да, возможно я помешана на этом, но для меня это важно.
Ощущение что скоро пойдет дождь отрывает меня от реальности. Я будто снова стою на балконе, и ловлю маленькими ладонями капли дождя. Этот вкусный запах я запомнила когда мне было 4 года.
Запах солнца весной, когда начинается тепло, я запомнила как пахнут одуванчики. Возле нашего дома их было на странность много... мне было 5 лет, когда солнечные зайчики ослепляли мне глаза.
Я не запоминала маршруты. Я помнила определенные места, которые как поезд, равнодушно проезжал мимо тебя. Возможно, не мне одной казалось все таким большим. Деревья, люди, качеля возле заброшенных огромнх гаражей, и даже дорожные бардюры... ты вроде уже и ростом не мал, но ты еще маленький человечек в большом мировом калейдоскопе.
У меня не было друзей в детстве. Это единственная больная тема для моего мозга. Сложно посчитать сколько ребята со дворика смеялись надо мной.
Мой мозг начал работать в 5 лет. Две девочки не отпускали меня домой, а я, пока они играли между собой вспомнила про красные сладкие таблеточки, которые оставляли краску на языке, в моем кармашке. Я сьела их и выплюнула краску, сказала что так болят зубы. Они отпустили меня... хорошо думать мозгами, когда совсем нет сил...
Дети издевались надо мной до 7 лет. Пока родители решили переехать в конец города. Я очень радовалась что уезжаю. Я незаметно для себя попрощалась с новыми запахами и ощущениями. Когда я приехала в новый дом я стала чувствовать и помнить.... мое детство.