Эхо из прошлого, часть вторая. Глава 20

Валерия Лукьянова
Глава 20.

              Новый день приносил с собой новые ощущения и события. Каждый наслаждался жизнью как мог. Эммануэль полюбил созерцание и медитации, и отдавался этому занятию с полным восторгом. Мир казался ему более ярким, а звуки более волшебными. Прекрасное пение птиц успокаивало и убаюкивало Эммануэля. Он лежал в гамаке, который недавно установил по советую своей месиканской подруги Эрики. И как он раньше не додумался до этого? В последнее время он не расставался с этим гамаком и часами мог лежать в нем, раскачиваясь, глядя на пальмы, на которых гамак был закреплен, и на синее небо с белыми, постоянно меняющими свои формы облачками. Они были свободны и делали что хотели,  плавно перемещались  из ниоткуда в никуда.
               В такие моменты  он четко понимал, насколько же иллюзорен этот мир, и что ему уж точно некуда спешить. Теперь уже некуда. Он не мог поверить, что за столь короткое время у него так изменилось мировоззрение. Словно он стал совершенно  другим человеком. Это немного смущало его.  Но он не подавал вида, он мог быть настоящим только с самим собой. А еще впервые в жизни он почувствовал себя таким одиноким. Это было очень непривычно для такого общительного и влиятельного светского человека, как он.
                В центре событий или огромной толпы людей, он вдруг ощущал, что они просто тени, снующие вокруг него, одного самого одинокого, живого человека. Он совсем не чувствовал тоски по прошлой жизни и прошлому себе, теперь  он чувствовал истиной удовлетворение от своей жизни. И даже от своего тотального одиночества, которое как ему казалось, делает его сильным и как никогда неуязвимым. 
                «Вот оно, счастье», - думал он. Наверное он бы так и лежал, если бы его не привел в себя голос Бруно.
-       Эммануэль, привет, ты не видел Антию? Что-то  с утра ее не видно не слышно.
-       О , привет Бруно, ты меня напугал.
-       Извини , друг, не знал что ты спишь.
-       Нет, что ты , я не сплю, я просто отдыхал, но немного расслабился и погрузился в себя, ты подошел так неожиданно. Спроси у прислуги, я тоже не видел ее, странно. Может быть, отдыхает у себя?
              Мужчины как-то сразу заволновались и решили пойти поискать ее вместе. Как раньше. Почему они в последнее время так отдалились друг от друга, было не понятно ни тому, ни другому. Но у Бруно было подозрение, что все это неспроста и всему этому еще будет объяснение. Для Бруно это было очевидно, и от этого его тревога только усиливалась еще больше. Что-то во всем этом было странно и подозрительно. Он не любил загадок. Когда в его жизни начинало что-то становиться непонятно, за этим следовало лишь одно объяснение. Это была она. А значит, надо было снова и как можно быстрее скрываться. Пока она не подошла слишком близко.
              Выяснилось, что Антия ранним утром уехала. Бруно нашел в ее комнате записку о том, что она поехала навестить тетю. Он с трудом мог в это поверить. Вот только изменить он ничего не мог. Ведь сколько раз он просил Антию дать контакты ее тети, она так ни  разу и не дала, под разными предлогами. Поэтому ничего не оставалось, как ждать ее возвращения. Хотя он не мог понять почему она даже не предупредила никого? Почему исчезла так внезапно?
              Эммануэль тоже после этого известия расстроился и насторожился, но все же гнал от себя плохие мысли, и списывал все это на внезапный характер Антии, и надеялся, что все так и есть, как она написала.  Но учитывая то,  что  она уехала, он почему-то не поверил ни единому слову в записке, и решил, что она улизнула в Мексику, поэтому  тоже решил поехать туда. Шансов было мало ее там встретить, но он все равно хотел поехать в гости  к своей подруге, которая давно звала его, и решил заодно полететь навестить ее.
              Когда Бруно узнал о планах Эммануэля ему  это крайне не понравилось, но он как обычно не подал вида. Он по-своему оценил  ситуацию. Он решил,, что они скорее всего едут куда-то вместе с Антией, и видимо она его где-то ждет. И что вся эта история с тетей придумана, чтобы не расстраивать Бруно. Бруно впал в сильную и тяжелую депрессию. Он закрылся в своей комнате и не вставал с постели несколько дней, то читал, то  медитировал,  то спал. Но комнату свою не покидал, предпочитая погрузится в тишину и покой. Когда ему становилось  плохо, он всегда старался совершать как можно  меньше движений, концентрируясь на боли , как можно четче , так как считал, что бежать от этого состояния ни в коем случае нельзя, надо его тот час же прорабатывать, пока оно само себя не изживет.
             Эммануэль же напротив, радовался жизни. Он  так давно хотел посетить Мексику, и наконец-то там оказался. Конечно в глубине души он надеялся найти там Антию, хоть  и  понимал, что шансов мало. В аэропорту его встретила подруга Эрика и ее бойфренд  Гонзало. Его удивил внешний вид ее парня, он был одет в этническую индийскую одежду, и как выяснилось он был Шиваитом. Эрика же сама много лет жила в Индии, куда отправилась сразу после окончания института , и во время учебы всегда пропадала там на каникулах, Там она  и познакомилась с Гонзало на местном ежегодном фестивале индийской музыки, и так со временем она перебралась в Мексику  к Гонзало . Их духовные интересы и устремления совпали на кульминационной ноте  пересечения их реальностей .
             Когда-то давно Эрика была атеисткой, и слышать не хотела об эзотерике, но со временем все меняется. Она была потрясена когда узнала, что Эммануэль так же увлекся реинкарнацией.  Она  была очень этому рада, предложив вместе попрактиковать медитации, вылазки и шаманские практики на местах Силы  и ритриты. Эммануэль сразу почувствовал некую внутреннюю связь с этой дивной парой и без всякого стеснения раскрыл им душу и стал советоваться. Он знал, что его выслушают, поймут и помогут. Это знание пришло само по себе, и уверенность, что этим людям он может довериться. Наконец был кто-то, с кем ему хотелось обсудить его проблему. Странно, почему не более близкие Антия и Бруно? Но Эммануэль решил не думать об этом. Он был рад встрече и решил наслаждаться своей поездкой.
               Он с удовольствием рассказал друзьям о воспоминаниях, которые, по его мнению, могли быть из прошлых воплощений, и получил уйму ценных советов. Его внимательно слушали и давали дельные и точные советы. Это не могло не радовать. И у Эммануэля, словно груз уходил из сердца. Становилось легко и свободно.
                Его отдых  и эзотерические практики проходили, как нельзя лучше. Такого азарта он не испытывал очень давно. Он даже поймал себя на мысли, что стал меньше думать об Антии.
                Однажды он сидел на берегу Карибского моря в полном одиночестве и смотрел на горизонт. Лунная дорога отражалась в лазурной воде от полной белой луны и тянулвсь  прямо к ногам Эммануэля. Он был заворожен этим зрелищем, и сидел не только не шевелясь, а даже не дыша.  Ему казалось, что даже легкий вздох может  прогнать это таинственное  состояния слияния с чем-то запредельным. У него даже замирало сердце. Казалось, что его стук может быть слишком громким. Тело словно одеревенело. Он перестал его ощущать, а зрение как будто  стало расплываться. Вдруг он увидел поразительной четкости видение, это было, несомненно, его внутреннее зрение. Он видел сумерки,  корму корабля и стоящую на ней прекрасную девушку в средневековой одежде с распущенными белыми вьющимися волосами. Она смотрела куда-то вдаль, немного волновалась, что делало ее вид трепетным. Он вздрогнул и открыл глаза, это несомненно была Антия.
                Он рассказал о своем видении Эрике и Гонзало, и они сообщили ему, что пляж возле их усадьбы это наработанное годами Место Силы, и  на том самом месте у них тоже бывают мощные духовные озарения. Но не всем открывается это место. Кто-то приходит туда и уходит ни с чем. А ему повезло и с этим  местом он безусловно нашем общий язык. Они посоветовали четко сформулировать вопрос и отправится в ночь на новолуние медитировать туда на всю ночь, и он несомненно получит ответ на свой вопрос…
                Эммануэль как завороженный пришел снова на это же самое место и лег на теплый песок. Он смотрел в небо, где звезды складывались в созвездия. Он узнавал почти каждое из них. Они как будто специально для него становились все ярче. Эта игра со звездами успокоила его ум, и тело снова сначала стало наливаться тяжестью, а потом становиться все легче и легче. Он перестал его ощущать. И задал вопрос  - Где же ты, Антия?
                Сначала ничего не происходило, но он ждал терпеливо и тихо, стараясь успокоить дыхание. Он слышал лишь звук своего сердца, ему казалось, что оно стало биться все тише и тише. Он увидел прекрасный белый песок. Пустынный пляж. Он пригляделся. На песке остались легкие следы. Они уводили в воду. Он словно ступил в эту чистую воду, потому что ощутил, как его тело очутилось в воде. Ее прохлада была так прекрасна. Он лежал на воде спокойно, не шевеля ни руками, ни ногами. Вода сама несла его в нужном направлении. Вдруг в какое-то мгновение, Эммануэль ощутил, что он давно уже никуда не плывет. Он лежит на поверхности воды, а вода такая прозрачная, что видно каждый камешек на дне, каждую удивительной красоты рыбку. Он смотрел в глубину, и что-то привлекло его. Он решил опуститься туда и посмотреть, что это может быть. Он нырнул и стал плыть под водой. Все быстрее он приближался ко дну. Он разгреб руками песок и в его руках оказался дракон. Его глаза смотрели как живые. Эммануэль вышел из медитации от такой неожиданности.
            «Нет, я не могу просто так уйти. И попробую еще раз».
            Он снова  пытался вернуться в то же место, но слишком сильно разволновался. Ему надо было успокоиться. Он решил пойти и искупаться. Это неожиданно пришедшее ему в голову решение, привело его в восторг. Ночное купание, что может быть лучше. Он лег на воду и расслабился. Пусть течение само вынесет его куда нужно. Он снова смотрел на мерцающие звезды.
             «Если бы ты только захотела, я бы достал для тебя все звезды с неба и бросил их к твоим ногам», - подумал Эммануэль. И в это время он увидел свет, исходящий из глубины. Он присмотрелся. Там под прозрачной темной водой светилась странным удивительным притягательным светом пирамида. «Канары», - вдруг пронеслось в его голове. Он больше не задавал никаких вопросов. Он получил ответ на свой вопрос.