Мама звонит надо ответить

Дерябкин Владимир Игнатьевич
Давненько я стал замечать что когда бы я не позвонил своему сыну Володе просто так
поговорить он все врем занят. То скоро начало представления и ему надо выходить на
манеж. То он только что отработал и сидит мокрый. То с медведями сейчас репетирует.
И это было так часто что я стал ему реже звонить. А когда не выдерживал и всё же звонил,
то в душе появлялась тревога и я старался быстрее говорить и уже сам останавливал
разговор только бы снова не услышать: «Всё папа мне надо бежать. Всё, всё, всё ну
давай до со звона.»
Как-то нужен он был позорез. Звоню раз не отвечает, звоню еще раз молчит. Часа,через два
звонит:
-Пап я видел все ваши звонки ну не как было мне не ответить  в цирк пришла группа
известных людей и попросили меня показать медвежат. И как стали они с ними
 всё лобзаться, фотографироваться и вот толко не давно ушли.
-Вова если б даже к тебе пришел сам президент а тебе позвонил бы отец или мама то
ты должен сказать: «Извините это  звонят мне родители я должен ответить».
-Ну да ладно Вам пап ну чего вы опять начинаете. Это все на словах а Вы мне покажите кто б в жизни так сделал!
Не давно включил интернет Чечню посмотреть. Нравиться мне как выстраивается там жизнь и вижу в кадре с президентом России Рамзан Кадыров стоит включаю просмотр слышен звонок Кадыров лезет в боковой карман вытаскивает телефон отходит в сторонку и говорит: «Мама звонит надо ответить!».