Галюны...

Марк Медведев
            Я заболел...

            Температура - под сорок...

            Скорую вызывать постеснялся чет...

            
            Наш Донецк вчера обстреливали как никогда сильно...

            Целый день и вся сегодняшняя ночь в их звуковом выражении - это

            постоянный монотонный гул от разрывов снарядов смешанный с воем

            сирен  " Скорой "...

      
            Много...Очень много погибших , раненых , оставшихся вдруг без

            жилья...

      
            Вот и не звонил я...Стыдно...

         
            Утром засобирался таки в больницу...

      
            Всего колотит...

            Башка трещит...

            Перед глазами туман...

            Качает , так что хожу держась за стеночку...

   
            Наконец кой - как оделся обулся и вышел во двор...

    
            Вышел , да так и замер...

            Смотрю и глазам своим не верю ,- по двору у меня около старого дикого

            винограда расхаживают три красавца - селезня...

            Да - да!..
          
            Именно те , настоящие...Дикие...Разноцветные...


            Ходют важно возле куста и пощипывают не сброшенные до конца и

            зеленоватые еще виноградные листья и сами оставшиеся еще кое - где

            сами - собой засохшие виноградины...

    
            Стою я , гляжу на них , боюсь пошевелиться...

            
            И вдруг они неожиданно , ну тебе прям как по команде , неуклюже

            пробежали два - три шажка и взлетели...

          
            " Вот тебе и на..." - думаю подходя к калитке, - " Зима!..Крещение! И

            вот вам пожалуйста, -  Гуси - лебеди!.."


            Вышел я за калитку да и побрел потихонечку...

            
            Бреду и улыбаюсь...

            Сам себе смеюсь...

            Вспомнилось...


            Месяца полтора назад дружка моего осколками побило так , что

            оперировать пришлось...



            Через денек поехал к нему в больницу...

            
            В палату к нему зашел...На мне все как полагается ,- халат ,

            бахилы...

            Лежит мой дружочек...Нога до паха в гипсе...

            Поздоровались...

            
            Достаю из сумки ему всякую там снедь и пару крупных апельсинов...

          
            Дружок мой их как увидал так и зашелся тихим смехом...


            - Че ржешь? - спрашиваю...

          
            - Ща расскажу! - отвечает он , - Дай только успокоиться , а то мне

            смеяться больно!..


         
             - Ну... - рассказывает он , - Привезли меня , как говорят тут , без   

             сознания...Нога вывернута...Кости торчат...И так еще по телу кое -

             где...Стало быть туда - сюда...Наркоз и на стол , значит...Очнулся ,

             смотрю рядом супружница моя сидит ревет...А мне после наркоза чет

             так хреново!..Тошнит!..Башня лопается !..Стены - потолки

             плывут!..Словом...А тут еще и медсестра влетела и как давай на мою

             жену орать...Где , мол , ваша сменная обувь?! Почему , грит , вы тут

             без халата?! Тут вам больница , орет , или што?! Как завелась , еле

             успокоили... Короче сделала она мне какой то укол и ушла...Я с женой

             говорить , а чувствую , опять плыву...Прямо в сон меня кидает...Как

             отключился не помню...Очнулся...Плохо...В палате никого...Смотрю , а

             на стульчике рядом апельсины...И так мне кисленького захотелось!..

             Ну взял , значит , лежу чищу...И тут вдруг чувствую , кто - то

             глядит на меня из - под соседней кровати...Аж в жар меня кидонуло...

             Смотрю , а оттуда с дурацкой такой улыбочкой обезьянка

             вылазит...Села у меня в ногах и на меня глазенками своими лупает...

             " О-о-ооо! " думаю , - " Галюны!!! Совсем , тое сть , у меня крыша

             после наркоза поехала!.. Обезьяна в больнице!.." Осторожненько

             протягиваю ей апельсинку ,- ну чтоб самого себя проверить как бы...
 

             Взяла!!!

             Сидит , жрет и на меня смотрит...А у меня , понимаешь ты ,

             от этого всего прям мурашки по спине!..Начал я звать

             медсестру...Кричу все громче и громче...Пока звал , от криков моих

             обезьянка опять под кровать шмыганула...И тут наконец медсестричка
            
             зашла...Причем та самая , что на жену мою орала...Ну я ей и

             говорю...С головой у меня совсем мол...Обезьяны в больнице

             мерещатся...А она , представляешь , аж подскочила от радости!..Где ,

             спрашивает , обезьянка то?!. Ну я глазами под кровать и указал...

             И тут эта сестричка приоткрывает дверь и орет на весь коридор!..Иди 
   
             мол , Мишка сюда!..Нашлась твоя обезьяна!..Вы не волнуйтесь ,

             говорит , она чистенькая...Это к нам фотограф пришел...


             Смеялись мы тогда с дружочком моим...Долго потом еще смеялись...Кому

             расскажи , - не поверят же!..

      
             А тут у самого сегодня температура под сорок...

             Гуси  дикие зимой во дворе...

             Виноград едят...


             Тоже от неожиданности такой в себе засомневался...