тоска

Ольга Легких
Щемящие чувство в груди, порожденное завистью к тем, кто оказался счастливее меня и не так одинок, разъедает меня хуже кислоты. Первый вестник и первая причина грусти это зависть, которая туманит взор и приносит глупые возгласы негодования и даже злобу. Но эту причину легко пережить. Есть другая. Одиночество.
Оно может быть вызвано не пониманием или отказом во встречах, но оно появляется или я придумываю его сама, ведь раньше оно обнимало меня за плечи и лечило от обид и ударов, нанесенных миром полным людей живущих на первой ступени грусти.

Теперь оно приходит осенним дождем, под который выйти без зонта не получиться, ведь этот ливень силен и даже опасен. Он прячет далекие перспективы своей пеленой и не хочет отпускать в светлое будущее, скрывая солнце за занавеской туч. Чтобы пройти под таким дождем нужен кто-то, чтобы нести зонт вместе с тобой, иначе тебя унесет порывом ветра в туманную неизвестность, откуда возвращаются седыми и удрученными внутри, а снаружи все те же двадцатилетние юноши и девушки.

Я не хочу туда снова.