Горьковато-сладкая

Интра
Я отчетливо помню Ее вкус – горьковато-сладкий. Кто Она? Какую роль играет в моей жизни? Не знаю...

Каждый раз, выдыхая сигаретный дым в открытое окно, я смотрю на дорогу, по которой Она обычно приезжает. Почему всегда возвращается? Почему ко мне? Такие, как Она, не выбирают таких, как я: разные взгляды на жизнь, разные приоритеты – ничего, что могло бы породить нормальные отношения. Нормальные... Благодаря Ей я уже шесть лет ни с кем не был. Верен. Вот только кому? Своей призрачной надежде о том, что когда-нибудь Она утихомирится? Бред. Знаю ведь, знаю, что никогда этого не будет. В Ее крови огонь, пожар, настоящая стихия, которую мне никак не приручить!.. Но, все же, каждый раз, когда выплескивает себя всю без остатка, Она снова приезжает сюда, ко мне.

Ее слишком давно не было. Слишком. Черт! Зачем я волнуюсь? Почему задаюсь вопросами, которые никак не должны касаться меня? Для Нее я лишь парень на одну ночь в месяц или в неделю. Она никогда не остается до утра, ускользает, словно кошка... дикая кошка - свободолюбивая и вольная. Она никогда не была моей, потому что уже давным-давно посвятила свою жизнь другим – дороге и скорости.

Но вот я снова слышу знакомый рев мотора около подъезда. Не успеваю опомниться, как уже слышны три тихих, но уверенных стука в дверь. Открываю, и сразу же оказываюсь поваленным на постель. Тут же беру ситуацию в свои руки, и, переворачивая Ее, нависаю сверху. Нет, сегодня все будет не так, как прежде. Не будет той животной страсти и дикого безумия – не сегодня. Убираю с Ее лица медную волнистую прядку и смотрю прямо в глаза. Они снова пусты, но сверкает в них еще одна маленькая и неуверенная искорка. Медленно начинаю раздевать, и одновременно вдыхаю каждый Ее запах, до изнеможения пропитываюсь Ею. Улыбается, думает – спятил. Продолжаю изучать (словно в первый раз), несмотря на небольшое сопротивление, целую ключицы, руки, грудь, лодыжки, бедра... я должен запомнить Ее запах. Сегодня я не буду грубым, покажу Ей другого себя. Даже если это будет последняя наша встреча - я ни о чем не пожалею.

Она уходит рано утром, когда мой опьяненный разум все еще не в состоянии осознать это.

Я отчетливо помню Ее вкус – горьковато-сладкий. Кто Она? Не знаю... Возможно, стоит спросить, кто я?