Не так-то просто проследить каждый свой шаг

Наталья Адрианова
Не так-то просто проследить каждый свой шаг и выявить, где именно, когда, при каких обстоятельствах споткнулся, упал, поцеловал землю или асфальт, ее покрывающий… Гулко звучат шаги в коридоре памяти… Прекрасно слышны те шаги, но не видать вокруг ни зги… Святые силы, помогите мне! Потому что это очень важно не только для меня, это важно для многих моих родственников – кровных и некровных – шедших со мной, передо мной, последующих мне, вынужденно разделяющих со мною земные поприща… Ради них, Господи, спутников моих земных, прошу у Тебя помощи в этой весьма трудной задаче, ибо – чем они виноваты?.. Ради моих спутников земных – Господи, дай мне понять, когда я споткнулась впервые?.. Неужели еще в пору моего до крайности шаловливого детства?.. Любимое занятие – отдирание обоев от стен и разрисовывание их (обоев и стен) химическим карандашом, инсталляция, как бы сейчас сказали… И еще рисование на форзацах папиных книг (я таки художник, Господи)… Улыбаюсь – невеликий грех… Вскоре папа стал покупать мне альбомы и цветные карандаши, и я таким образом вошла в рамки приличий...