Давай поженимся? Сказка в стихах

Алексей Горшков
От Кота Романа по мотивам народных сказок

Где-то, на краю болота, черный аист одинокий жил,
жить было скучно одному, - жениться он решил.
А на другом конце болота, цапля одинокая жила,
вот аиста туда «любовь» и повела.
Подходит аист к цапле, стоящей на ноге одной,
и говорит: «Послушай, цапля, будь моей женой!»
А цапля, аиста придирчиво так оглядела,
и множество изъянов, у жениха «невеста» разглядела,
и говорит: «Ты не из тех, кто цаплю может прокормить,
так что с женитьбой, придётся тебе повременить!»
Аист ушел, и очень оскорбился:
«Подумаешь! Сам передумал, и не женился!»
А цапля, этой ночью, очень горевала,
что длинноногому красавцу отказала.
На утро, цапля, к аисту сама пришла:
«Ты знаешь, аист, в тебе увидела достойного я жениха!»
А аист, ей надменно отвечает:
«Ты- дева старая! Тебя никто не замечает!»
Ту ночь, аист почти не спал, переживал,
поскольку цаплю красавицу всё вспоминал.
На утро, аист к цапле прилетел:
«Ты знаешь, цапля, я на тебе жениться, вновь захотел!»
Но цапля аиста, прочь с криком прогнала:
«Сам ты облезлый! Ищи другую! Тебе я не жена!»
И аист прочь, надменно зашагал,
 а уж на утро цаплю у себя встречал:
«Ты знаешь, аист, я погорячилась!
Мне кажется, что я бы на тебе женилась...»
Вот так они друг к другу, целый год ходили...
и до сих пор, их так не поженили...