Дорога в рай

Александр Маслинков
Тимофей подошёл к Па: «Погадайте мне, пожалуйста».
Слегка удивившись, Па спросила: «Что случилось?»
       «Да дома плохо, – ответил он. - Дед совсем плох, давно уже болеет, не встаёт с постели».
       «Так отпусти деда, его в раю давно ждут».
У Тимофея расширились от удивления глаза: «Да я его отпускаю, а бабуля не хочет, жалко ей».
       «Так ей скажи, что его давно уже ждут в раю. Пусть и она его отпустит».
       «Хорошо позвоню» - тихо сказал Тимофей и вышел из кабинета.
Через некоторое время, я подошёл к Тимофею и попросил у него флэшку. Подавая, он несколько
раз уронил её. Руки у него дрожали от волнения.
       «Тимофей, что с тобой?»  - спросил я.
       «Дед только что ушёл».
       «Куда?» – спросил я.
       «Па сказала в рай» - ответил он.
Теперь пришла очередь удивляться мне: «Как в рай? Умер что ли?»
       Находясь в прострации, он отвечал мне: «Странно, бабуля столько лет мучилась с дедом, страдала,
а Па только сказала отпустить его в рай, он тут же и ушёл. Странное совпадение. Дед как будто
ждал указаний. Словно Па открыла ему дверь в рай…»